главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Приветствуем Gnome Mobile!
  • Европа недолюбливает браузер от Microsoft
  • Всё о передовых технологиях
  • Телекоммуникационные патч-панели: описание, категории, типы
  • Эксперты определили самые быстро заряжающиеся Android-смартфоны
  • Российский ИИ показал, как сделать заголовки новостей правдивыми
  • Мы уже привыкли общаться с нашими близкими и знакомыми по телефону и скайпу. Делаем мы это на расстоянии, не выходя из дому. Но, технологии не стоят на месте, и уже даже получение листка о нетрудоспособности осуществляется в электронном режиме. И сегодня мы расскажем, как это сделать.

    Получение справки

    С середины лета 2017 года пациент медучреждения может потребовать выдачи листка о нетрудоспособности в электронном виде. Тогда же данные справки начали действовать во всех 85 регионах Российской Федерации.

    Однако стоит сразу же отметить, что сейчас проект работает в так называемом пилотном режиме. Процент внедрения технологии электронной подписи реализован лишь на треть.


    Проект был реализован в пилотном режиме, чтобы оценить взаимодействие данной системы с Фондом социального страхования. Это позволит узнать, как люди отреагируют на данные нововведения и станут ли они востребованными вообще.

    Низкая скорость подключения связана с тем, что районные больницы имеют низкий уровень компьютеризации. К тому же, большинство врачей выходцы постсоветских времен и на «вы» с компьютерной техникой. Поэтому еще одной задачей, помимо закупки новейшего оборудования, является обучение персонала работе с системой и компьютером в целом. А это сильно тормозит процесс внедрения электронных подписей.


    Чтобы лечебное учреждение начало работать с электронными справками нужно:
    1. Посетить ресурс cabinets.fss.ru и скачать там необходимое ПО для АРМ ЛПУ.
    2. Внести данные о пациенте в утилиту.
    3. Подписать его данные личной эл. подписью ЛПУ.


    Получение справки о нетрудоспособности, не выходя из дому

    Чтобы получить электронные подписи для работы с АРМ достаточно обратиться к удостоверяющему центру на сайте https://izhtender.ru. Они все настроят и установят. Для начала работы с этой новейшей системой, работодателю необходимо сделать следующее:
    1. Зарегистрироваться на сайте cabinets.fss.ru.
    2. Прочитать и подписать соглашение о взаимодействии с Фондом социального страхования, которое расположено на ресурсе fss.ru.
    Вот таким вот образом ЛПУ постепенно начинают переходить на электронный выпуск справок. Мы уже привыкли заказывать пиццу по телефону, вызывать курьера на дом, может быть, в скором будущем, технологии шагнут вперед настолько, что мы сможем лечиться, не вставая из своего кресла.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Что такое хайп и как он появляется в сети?
  • Самая востребованная банковская услуга: теперь онлайн
  • Обзор возможностей сервиса taxiCRM для автоматизации такси
  • Разработка интернет-магазина - пора переходить в online
  • Заработок на майнинге



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет пятнадцать минус пять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+