главная    •    Новости    •    софт    •    RSS-ленты    •    реклама    •    PDA-Версия    •    Контакты
Windows XP     •    Windows 7    •    Windows 8    •    Windows 10   •    Windows Server     •    Железо
Полезные советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     статьи
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Телекоммуникационные патч-панели: описание, категории, типы
  • Эксперты определили самые быстро заряжающиеся Android-смартфоны
  • Российский ИИ показал, как сделать заголовки новостей правдивыми
  • Апрельское обновление Office 365: чего ждать?
  • Выбор правильных инструментов для письма
  • Что подразумевает создание сайтов под ключ?
  • Расчеты с водителями, работа с путевыми листами и другими документами, открытие/закрытие смен, учет автомобилей и организация их своевременного обслуживания, взаимодействие с агрегаторами… На рутину в службе такси уходит немало времени. И зачастую просто не остается времени на развитие. А кто не развивается, тот не может нормально конкурировать. Решить проблему поможет автоматизация процессов. Обеспечить ее вы можете с помощью сервиса taxiCRM, которым пользуются уже более 460 таксо- и автопарков по всей России, объединяющих более 30 000 водителей.

    Автоматизируются все ключевые процессы

    С помощью taxiCRM автоматизируются:
    • Работа с документами. Система позволяет организовать автоматическую генерацию путевых листов и других типов документов.
    • Взаимодействие с агрегаторами. Сервис поможет организовать эффективную работу с Bolt, ЯндексТакси, Gett, DIDI, Ситимобил и прочими агрегаторами.
    • Расчеты с водителями. В сервисе реализованы функции для учета отработанного времени и организации выплат водителям. Также с его помощью можно организовать автоматическое списание штрафов по линии ГИБДД, МАДИ и других ведомств. Также через taxiCRM можно организовать сбор сведений с GPS-маяков, установленных на автомобилях.
    • Отношения с арендаторами и арендодателями. В системе реализован широкий набор функций по работе с арендными авто, вплоть до автоматического списания арендной платы с арендаторов.
    • Ведение статистики. В системе реализован сбор различных статистических данных, а также формирование отчетов по окупаемости автопарка, которые ведутся практически в режиме реального времени.
    Также в составе решения имеется модуль, с помощью которого вы сможете внедрить бонусную систему для водителей. За счет этого повышается их мотивация и заинтересованность в оказании качественных услуг. Есть функционал для организации рабочего чата, что позволяет общаться с сотрудниками без использования дополнительных средств (мессенджеров и т.д.).

    CRM-система гибкая, и легко настраивается под нужды любого автопарка. Внедрение возможно выполнить удаленно, без необходимости посещения офиса разработчика. Есть служба поддержки, которая работает в режиме 24/7 и реагирует на обращения пользователей, в среднем, в течение 5 минут, независимо от времени суток. Перед внедрением taxiCRM ее можно опробовать бесплатно в течение 14-дневного тестового периода.


    Оцените статью:
    Голосов 0

    Материалы по теме:
  • Автоматизации МФО. Обзор программных продуктов и сервисов.
  • Обзор рынка решений для автоматизации такси
  • Выбираем инструментарий для автоматизации автосервисов
  • Инструментарий MKKBOX для повышения прибыли МКК/МФК
  • Обзор программных систем для автоматизации аптек и аптечных сетей



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет десять плюс три?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+