главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Подход создателей iPad существенно отличается от подхода разработчиков Windows 8.

    Я уже много месяцев слежу за разработкой Windows 8, и кажется, теперь понимаю, почему iPad оказался (и будет оставаться) таким популярным, в то время как Windows 8 страдает от непримиримых противоречий.

    Все мы знаем, к чему приводят коллективные дизайнерские решения. Соберите шесть-восемь специалистов, и они наделают ошибок больше, чем один разработчик способен совершить за всю свою жизнь.

    Windows 8 создавалась не коллективно. Интерфейс Metro и концепция взаимодействия между ним и традиционным столом разрабатывались совсем небольшой группой людей – в основном президентом подразделения Windows и Windows Live Стивом Синофски (Steve Sinofsky).

    Без сомнения, на счету Синофски немало блестящих проектов. Библиотека Microsoft Foundation Classes, представленная двадцать лет назад, была совершенно гениальным решением. С тех пор, выпустив сначала Office, потом Windows 7, он многократно доказал свою способность выводить на рынок великолепные продукты так, как мало кто умеет.

    Однако подход Синофски к дизайну радикально отличается от подхода Стива Джобса (Steve Jobs).

    Джобс начинал с зародыша идеи и одержимо развивал ее до получения конечного продукта, которым был бы доволен. Никаких фокус-групп, никаких пользовательских лабораторий, никаких маркетинговых исследователей. Никаких пользователей, объясняющих, что им надо, почему и как. У него была идея, и он претворял ее в жизнь.

    Синофски, с другой стороны, виртуоз сбора и анализа информации о том, как используется продукт. Мало кто знает, что именно он стоял за созданием служебной системы Microsoft под названием Watson – источника «телеметрических данных», на которые Синофски так любит ссылаться в блоге «Building Windows 8». В своей книге «Одна стратегия» (One Strategy) он пишет:

    Словами не описать мою любовь к [системе] Watson – она стала просто крупнейшей инновацией в вычислительной технике последнего десятилетия. Я не шучу и действительно говорю о вычислительной технике в целом. Ведь у нас теперь есть куда более обучаемое программное обеспечение и мы располагаем гораздо более обширными сведениями о том, как ПО себя ведет. Я бы также добавил к этому идею (и воплощение) системы управления качеством программного обеспечения (SQM) и сказал бы, что вместе они ответственны за самые значительные инновации в области качества и удобства пользования из тех, что нам удалось добиться.


    Система отправки отчетов об ошибках (Windows Error Reporting) работает в Windows как служба. Она перехватывает сбои и зависания, категоризирует и отправляет сведения о них. Программа улучшения пользовательского опыта (Customer Experience Improvement Program, CEIP) наблюдает за действиями пользователя и ведет подробные записи. В сочетании эти компоненты образуют основу системы Watson. По сути, они рассказывают Microsoft, что делают пользователи, как они это делают, какие возникают проблемы и как они решаются, – и с точки зрения системы, и с позиций пользователя. Watson добровольно-обязателен: если соглашаешься участвовать в упомянутой программе улучшения пользовательского опыта, соглашаешься и на отправку данных в Рэдмонд. Если отказаться, отчеты об ошибках будут копиться на компьютере, но не попадут на «материнский корабль».

    Система управления качеством программного обеспечения (Software Quality Metrics, SQM) группирует данные об использовании и создает подробнейший отчет о том, как у пользователей обстоят дела с той или иной функцией или технологией.

    Синофски и его команда мастерски анализируют, как люди используют Windows. Они могут испытывать новые идеи, исправлять их недостатки и получать ценные отклики от тысяч пользователей на первых порах – до миллионов теперь, когда вышла Windows 8 Customer Preview. Если вы используете Windows 8 CP, значит, вы согласились на участие в программе CEIP и прямо сейчас Watson отправляет ваши данные Синофски и компании на анализ. Зная, как люди используют продукт, с какими сложностями они сталкиваются и как пытаются их решить, Microsoft может совершенствовать Windows.

    И подход Джобса (унаследованный, надо полагать, Тимом Куком (Tim Cook)), и подход Синофски дают превосходные результаты. Но по сути своей они очень разные.

    Подход Джобса – идейный и смелый. Подход Синофски опирается на взаимодействие с пользователями, поиск решений и анализ. Мои знакомые моряки говорят про такое: «вести корабль по кильватеру».

    Автор: Woody Leonhard
    Перевод SVET


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Кто стоит за последними успехами Microsoft?
  • Что, черт возьми, происходит с Windows?
  • Стив Балмер: мы создаем компанию заново
  • Почему Microsoft не стоит ставить все на Windows
  • Гибель ПК: задумана Apple, ускорена Microsoft



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет семь плюс пять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+