Продвижение сайта это сложный комплексный процесс, охватывающий многие сферы. Сейчас все идет к автоматизации всех его этапов, что значительно облегчает работу специалистов. Также благодаря этому справиться с некоторыми задачами могут даже непрофессиональные пользователи. Проблема заключается в поиске необходимых инструментов и программ. SEO-специалист Александр Арсенкин на своем персональном сайте предлагает решение.
Перечень доступных возможностей
Все необходимые инструменты собраны на специальной странице, ARSENKIN TOOLS. Доступны сервисы: • парсинг подсветки Яндекс — помогает собирать подсветки (выделенные жирным) данной поисковой системы, а также слова, задающие тематику; • проверка на «Переоптимизацию» — позволяет проанализировать текстовый документ на одноименный пост-фильтр; • выгрузка ТОП-10 сайтов — данная опция отображает 10 страниц и документов по заданным запросам; • ИКС — проверка индекса качества сайта (по версии Yandex), показатель рассчитывается по данным сервисов поисковика с учетом таких критериев как размер аудитории, степень удовлетворенности посетителей, уровень доверия, и т.д.; • проверка запросов на коммерциализацию — определение доли коммерческих результатов в поисковой выдаче + дополнительный анализ топ-20 сайтов-конкурентов;
• проверка фильтров на идентичные сниппеты и Adult-фильтр; • исследование и оптимизация ТОП-10 страниц и/или документов из поисковика на соответствие мобильным устройствам; • визуальный онлайн-редактор HTML для набора, корректуры и размещения текста на сайте; • парсинг тегов заголовков (H1-H6) конкурентов из поисковой выдачи Яндекса, проверить иерархию тегов по коду; • проверка N-грамм и лемматизатор текста; • каталог букмарклет — малых программ работающих на jаvascript, оформленных как jаvascript:URL, сохраняемых как закладки в браузере; • анализ запросов на наличие их в ТОП-10 или ТОП-15 популярных агрегаторов, сайтов E-commerce, отзовиков.
Помимо этого проводятся проверки качества сайтов и контента при помощи побочных инструментов. Это сервисы проверки SEO-данных, а также Яндекс.Метрика и Яндекс.Вебмастер, Google Analytics и Webmasters, SiteChecker.PRO. Данные инструменты позволят проверить эффективность сайта по ключевым показателям, оценить отдачу рекламных компаний, найти ошибки в сфере SEO и исправить их.
При выборе пакета услуг потенциальные клиенты компании могут ориентироваться на свой уровень и потребности. Предлагаются следующие варианты: • FREE, как сказано на сайте, данный тариф предназначен для «юных» пользователей — бесплатно; • BASIC, тариф для более уверенных пользователей, основные инструменты — 300 руб./месяц; • STANDARD, для клиентов с конкретными потребностями — 1500 руб./месяц; • КОРПОРАТИВНЫЙ, для опытных и уверенных юзеров — 3000 руб./месяц. Подписка оформляется буквально в несколько кликов, однако для этого необходима предварительная регистрация. После чего пользователь может сам испробовать и оценить все доступные возможности.