главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Согласно одному из исследований, проведенных на американском рынке несколько лет назад, среднестатистический потребитель зарегистрирован в 29 программах лояльности от разных поставщиков услуг и продавцов. При этом он активно пользуется только 12 из этих программ. О чем это говорит?

    О том, что остальные 17 можно смело назвать неэффективными: их владельцы попросту расходуют бюджеты впустую. Чтобы не попасть в их число, нужно внедрять действительно работающие, привлекающие внимание пользователей программы лояльности, следить за ними и оперативно вносить необходимые изменения.

    Делать все это вручную, особенно, когда аудитория немаленькая и включает в себя множество сегментов, сложно. И здесь на помощь приходят специализированные сервисы (платформы) для управления программами лояльности. С их помощью запускаются и настраиваются программы, организуется отслеживание различных параметров их эффективности. А некоторые инструменты даже способны давать советы, по которым вносятся полезные корректировки.

    Ниже — обзор нескольких таких платформ и сервисов.

    RS.Loyalty: создавайте эффективные программы лояльности с помощью искусственного интеллекта и BigData

    Уникальность платформы RS.Loyalty заключается в использовании при ее работе таких инструментов, как искусственный интеллект, машинное обучение и BigData. За счет этого обеспечивается создание гибких и по-настоящему эффективных программ лояльности.
    Среди особенностей этой платформы:
    • Универсальность. Она подходит для работы с различными видами программ лояльности и реализации любых механизмов: с бонусами, промокодами, купонами, подарками, поощрениями и т.д.
    • Интеллектуальная CRM-система. В ней аккумулируются сведения о клиентах и их активностях. Технологии Big Data обеспечивают высокоскоростную обработку и анализ любого объема данных в любых разрезах. С помощью AI/ML алгоритмов система автоматически сегментирует клиентов и создает для них персональные товарные предложения.
    • Инструменты для автоматизации рассылок персональных предложений. Поддерживаются разные каналы: email, SMS, PUSH-уведомления в мобильном приложении и личном кабинете участника программы на сайте.
    • Мобильное приложение для участников программ лояльности, входящее в состав платформы. Есть возможность его кастомизации под нужды вашей компании. С помощью этого инструменты вы получаете эффективный и относительно недорогой канал коммуникации с клиентами.
    Также в состав решения входят модули Call-центра и бизнес-аналитики. Система RS.Loyalty включена в «Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД».

    Plus: конструктор и другие инструменты для работы с программами лояльности в одном месте

    Plus — онлайн-сервис для бизнеса, с помощью которого можно запустить программу лояльности в минимальные сроки. В этом поможет встроенный конструктор с широким набором функций, включая разработку дизайна и выпуск карт лояльности.
    Решение подходит для работы с разными видами программ и методиками. Среди них: подарки за покупку, приветственные бонусы, баллы, счетчик покупок и т.д.

    Среди особенностей сервиса:
    • Удобный встроенный инструмент для создания рассылок и управления ими. Поддерживаются такие каналы, как SMS, email и Push.
    • Функционал для сбора статистики и формирования отчетов/графиков по различным параметрам программы лояльности.
    • Встроенная CRM с функциями ведения карточек клиентов, статической и динамической сегментацией, а также иными инструментами.
    • Простая интеграция с программными продуктами от 1С, yclients и другими внешними системами.

    За 2021 год решением воспользовалось более 600 компаний разных масштабов. Есть пробный период 14 дней, на протяжении которого вы можете бесплатно оценить все возможности этого сервиса по работе с программами лояльности.


    Оцените статью:
    Голосов 0

    Материалы по теме:
  • Сервис CLOFFHotel для автоматизации работы отелей и гостиниц
  • "Простой Софт" - надежные и недорогие решения для автоматизации предприятий различных отраслей
  • Какие преимущества дает CRM для ресторана?
  • Привлекайте новых клиентов и повышайте лояльность уже имеющихся через рассылки в WhatsApp
  • Мобильные приложения: разработка и продвижение



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет восемь минус четыре?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+