главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Как правило, корпоративные клиенты желают получать высококачественное и оперативное обслуживание. Когда они не получают того, что хотят, они уходят к конкурентам. Следовательно, существует текстовый или голосовой робот, способный помочь бизнесу стать более эффективными.

    Согласно проводимым исследованиям, людям нужна быстрая консультация. В большинстве ситуаций они общаются с представителями фирмы по телефону. Но, как показывает практика, иметь огромный колл-центр нецелесообразно, не все могут себе это позволить. В результате многие компании переходят на голосовых роботов. Кому выгодно выполнение звонков роботом? Рассмотрим ниже.



    Сфера применения голосового робота

    Преимущества роботизированного помощника по телефонным звонкам неоспоримы. Он может помочь в следующих областях бизнеса:

    • маркетинг. Голосовой бот способен приглашать клиентов и партнёров на разные мероприятия, а также отправлять уведомления об акционных предложениях и выгодных скидках;
    • сервисное обслуживание. Роботизированное устройство отвечает на звонки и обслуживает потребителей. Возможность организации рассылок, переадресации телефонных звонков, самообслуживания для потребителей;
    • продажи. Бот определяет потребности, выполняет холодные звонки, осуществляет обработку регистрационного процесса на сайте, выполняет работы с продажами (регистрирует заказы, предлагает доп.услуги);
    • контроль уровня удовлетворённости. Способен показывать результаты по использованию продукции, маркетинговой деятельности, предоставлению услуг.

    Голосовой помощник обеспечивает дозвон, а также ответ с первой секунды. Это позволяет сделать большую часть клиентских запросов автоматизированными. Голосовой робот гораздо доступнее по цене, нежели живой оператор.




    Оцените статью:
    Голосов 0

    Материалы по теме:
  • Что такое социальные сети для бизнеса и как они работают: пример TenChat
  • Обзор лучших умных голосовых роботов
  • Облачный колл центр
  • Почему нужно использовать диалоговых роботов в контакт-центрах
  • Dalli Service - курьерская служба для вашего интернет-магазина



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет восемь плюс четыре?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+