главная    •    Новости    •    софт    •    RSS-ленты    •    реклама    •    PDA-Версия    •    Контакты
Windows XP     •    Windows 7    •    Windows 8    •    Windows 10   •    Windows Server     •    Железо
Полезные советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     статьи
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft хвастается конкурентом JPEG
  • В Microsoft работают над "едиными приложениями" для настольных версий и UWP
  • WhatsApp решил самую раздражающую проблему всех мессенджеров
  • На Xiaomi опять подали иск: кто и почему судится с китайской корпорацией
  • Функция Copypaste в Windows 10 изменится уже этой осенью
  • Эксперты определили самые быстро заряжающиеся Android-смартфоны
  • Информационные технологии все плотнее входят в процессы работы любого бизнеса. Средние и крупные компании, оптимизируя затраты, переформатируют подразделения для работы с клиентами. Если раньше в колл-центрах сидели десятки живых людей, то теперь их заменили голосовые помощники. Причем не все, кто обращается за консультацией, а также информацией по тому или иному вопросу, могут сразу определить, что разговаривают с роботом.


    Почему для обслуживания используют искусственный интеллект


    Леонид Перминов, руководитель направления "Контактные центры" компании CTI, дает на сайте https://www.cti.ru/media/publications/leonid-perminov-cti-modernizatsiya-klientskoy-sluzhby-banka-modnaya-tema-roboty/ анализ причин применения роботов в сфере обслуживания клиентов банков. Выделим несколько важных моментов.

    1. Возможность достичь клиентов, которые крайне редко или вообще не посещают отделения финансовых компаний. В связи со страхом заражения коронавирусной инфекцией таких – около 75%.
    2. Перевод сотрудников на удаленную работу значительно снижает контроль за сохранностью данных, банковской тайны, а также за эффективностью деятельности служащих.
    3. Диалоговый робот – это модная «фишка», которая указывает на высокий уровень развития компании. Те, кто способен применить передовые технологии для колл-центров, могут предложить лучшие решения для своих клиентов.
    4. Устаревшие системы – кнопочные боты, Interactive Voice Response и, тем более, обычные голосовые записи давно не устраивают людей и даже раздражают их. Современные виртуальные консультанты способны довольно точно понимать, о чем говорит собеседник, и давать адекватный ответ.

    Таким образом на сегодняшний день существует несколько причин для того, чтобы вводить изменения в отделах коммуникаций с клиентами.

    Где применяется разговорный искусственный интеллект

    В банковской сфере диалоговые роботы используются для нескольких направлений.

    • Первый этап общения с клиентом для определения направления работы с ним.
    • Переключение на сотрудника, владеющего нужной квалификацией, а также информацией.
    • Презентация услуг компании.
    • Оформление услуг или заявок без вовлечения сотрудника банка.
    • Предоставление клиенту нужной информации после его идентификации.
    • Опросы в маркетинговых целях.
    • Переписка в чате.

    Это далеко не полный список того, на что способен диалоговый робот. К преимуществам использования искусственного интеллекта стоит отнести также отсутствие затрат на оплату труда и уменьшение количества документации по сотрудникам. Конечно, внедрение технологии стоит денег, но виртуальный помощник окупается довольно быстро.


    Оцените статью:
    Голосов 0

    Материалы по теме:
  • Cистемы управления очередью: обзор решений и поставщиков
  • Центр цифровых прав: юридические услуги для ИТ-компаний
  • Забери-товар.рф - сервис доставки для интернет-магазинов
  • Сервис оценки качества обслуживания QButton
  • Стоит ли создавать сайт?


    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

    Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет двадцать минус три?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    РЕКЛАМА

    Copyright © 2006-2020 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+