главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Информационные технологии все плотнее входят в процессы работы любого бизнеса. Средние и крупные компании, оптимизируя затраты, переформатируют подразделения для работы с клиентами. Если раньше в колл-центрах сидели десятки живых людей, то теперь их заменили голосовые помощники. Причем не все, кто обращается за консультацией, а также информацией по тому или иному вопросу, могут сразу определить, что разговаривают с роботом.


    Почему для обслуживания используют искусственный интеллект


    Леонид Перминов, руководитель направления "Контактные центры" компании CTI, дает на сайте https://www.cti.ru/media/publications/leonid-perminov-cti-modernizatsiya-klientskoy-sluzhby-banka-modnaya-tema-roboty/ анализ причин применения роботов в сфере обслуживания клиентов банков. Выделим несколько важных моментов.

    1. Возможность достичь клиентов, которые крайне редко или вообще не посещают отделения финансовых компаний. В связи со страхом заражения коронавирусной инфекцией таких – около 75%.
    2. Перевод сотрудников на удаленную работу значительно снижает контроль за сохранностью данных, банковской тайны, а также за эффективностью деятельности служащих.
    3. Диалоговый робот – это модная «фишка», которая указывает на высокий уровень развития компании. Те, кто способен применить передовые технологии для колл-центров, могут предложить лучшие решения для своих клиентов.
    4. Устаревшие системы – кнопочные боты, Interactive Voice Response и, тем более, обычные голосовые записи давно не устраивают людей и даже раздражают их. Современные виртуальные консультанты способны довольно точно понимать, о чем говорит собеседник, и давать адекватный ответ.

    Таким образом на сегодняшний день существует несколько причин для того, чтобы вводить изменения в отделах коммуникаций с клиентами.

    Где применяется разговорный искусственный интеллект

    В банковской сфере диалоговые роботы используются для нескольких направлений.

    • Первый этап общения с клиентом для определения направления работы с ним.
    • Переключение на сотрудника, владеющего нужной квалификацией, а также информацией.
    • Презентация услуг компании.
    • Оформление услуг или заявок без вовлечения сотрудника банка.
    • Предоставление клиенту нужной информации после его идентификации.
    • Опросы в маркетинговых целях.
    • Переписка в чате.

    Это далеко не полный список того, на что способен диалоговый робот. К преимуществам использования искусственного интеллекта стоит отнести также отсутствие затрат на оплату труда и уменьшение количества документации по сотрудникам. Конечно, внедрение технологии стоит денег, но виртуальный помощник окупается довольно быстро.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Облачный колл центр
  • Обзор лучших умных голосовых роботов
  • Где заказать разработку умных чат ботов
  • "Телефонистка" - облачный колл-центр для медицинских центров
  • Внедрения Битрикс 24 в ваш бизнес: преимущества автоматизации



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет двадцать минус три?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+