главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • CRM — система эффективный инструмент автоматизации бизнес-процессов, связанных со взаимоотношениями с клиентами. Практика показывает, что внедрение такого решения позволяет увеличить показатели лояльности клиентов, повысить конверсию и способствует росту повторных продаж. Благодаря CRM вы получаете полную историю работы с клиентами, которая может выступать в качестве базиса для анализа процессов и их улучшения. Такие решения помогают оценивать эффективность менеджеров по работе с клиентами и целых команд. Они помогают автоматизировать многие процессы, освободив время сотрудников, которое можно потратить более эффективно. С помощью CRM автоматизируются такие процессы, как обработка заявок с форм на сайте и поступающих по e-mail, формирование по шаблону документов, рассылки (информационные, рекламные и пр.), постановка задач менеджерам по работе с клиентами и так далее. Эффективность CRM-системы зависит от того, насколько правильно она подобрана, внедрена и «подогнана» под клиента. Сделать это самостоятельно под силу не всем. Чтобы получить от такого решения максимальную отдачу, лучше все-таки довериться интегратору. Давайте рассмотрим несколько таких компаний.


    Если хотите 1С:CRM, вам в АКАМ

    Компания АКАМ занимается внедрением и доработкой CRM-систем под нужны клиента с 2005 года. Специализация организации — CRM-системы от 1С. Здесь можно заказать внедрение 1С:CRM Проф, ориентированной на малый и средний бизнес, а также 1С:CRM Корп, которая отлично адаптирована под нужды субъектов крупного бизнеса. Компания имеет статусы 1С-Франчайзи, центра компетенций по CRM-технологиям и центра реальной автоматизации.
    АКАМ — не просто интегратор, занимающийся внедрением CRM от 1С. Компания — разработчик собственных отраслевых модулей для систем от этого вендора. В процессе интеграции здесь оценивают потребности бизнеса и дорабатывают систему под конкретного клиента, за счет чего вы получаете максимум возможностей и решение, адаптированное под вашу компанию.
    Также компания оказывает услуги аудита уже внедренных CRM-решений с формированием рекомендаций по повышению эффективности их работы. АКАМ занимается и интеграцией систем автоматизации с IP-телефонией.
    Среди клиентов интегратора, воспользовавшихся услугами внедрения систем автоматизации взаимоотношения с клиентами, — «Сбербанк Факторинг», «Евроцемент Групп», «МБ Группа Импэкс» и другие компании, занимающие лидирующие позиции в своих нишах.

    Integrator.digital: здесь помогут выбрать и внедрить CRM-систему под ваши нужды

    Integrator.digital — многопрофильная компания, оказывающая комплексные услуги цифровизации и автоматизации бизнес-процессов. Здесь можно заказать внедрение различных CRM. Компания делает упор на:
    • Битрикс24. Мощный и многофункциональный корпоративный портал с CRM и другими решениями для автоматизации бизнес-процессов. Эта компания — сертифицированный партнер 1С.
    • amoCRM. Универсальная, простая в использовании и легко кастомизирующаяся под нужды клиента система.
    • MegaCRM. Характеризуется относительно невысокой стоимостью внедрения и владения. Система гибкая, легко адаптируется под потребности компании.
    В Integrator.digital готовы рассмотреть заявки и на внедрение других CRM-систем. Если вы еще не определились, какая именно подходит вам, специалисты компании проанализируют бизнес-процессы вашей организации, нишу, конкурентов, целевую аудиторию и помогут сделать правильный выбор.

    «Информатика и Сервис»: внедрение CRM от ТОПового партнера 1С-Битрикс

    «Информатика и Сервис» занимается внедрением IT-решений для автоматизации бизнеса с 1999 года. Среди достижений компании — первая строчка рейтинга 1С:Битрикс по внедрению Битрикс24 на протяжении 4 лет.
    «Информатика и Сервис» предлагает услуги по внедрению CRM на основе Битрикс 24, адаптированных под нужды заказчика. У компании есть готовые решения для:
    • организаций, работающих в сфере обслуживания компьютерной техники и IT-аутсорсинга. Для этого здесь разработали CRM Admin24;
    • студий флористики, цветочных магазинов, служб доставки цветов. Для компаний, работающих в этой сфере, в «Информатика и Сервис» разработана Flowers-CRM;
    • промышленного сектора. Для производителей и ресселеров промышленного оборудования создана Prom2b-CRM.
    У компании собственный штат разработчиков 1С. При необходимости здесь создадут решение под ваши нужды на основе Битрикс24. У интегратора есть опыт внедрения средств автоматизации взаимоотношений с клиентами для компаний из разных сфер: фарма, рекрутинг, косметология, строительство, прокат техники, автосервис и множество других. Подробнее о возможностях по интеграции CRM — на официальном сайте.

    «Упакуем.рф»: интегратор Битрикс24 и AmoCRM

    «Упакуем.рф» — многопрофильное маркетинговое агентство, оказывающее широкий спектр услуг, от упаковки бизнеса до продвижения сайтов и автоматизации бизнес-процессов. Естественно, здесь занимаются и интеграцией CRM-систем.
    «Упакуем.рф» специализируется на внедрении двух популярных CRM: Битрикс24 и amoCRM. И все делается под ключ, отличительной чертой работы агентства является то, что тут сначала прорабатывают бизнес-процессы компании и уже после этого внедряется CRM-система. В случае с Битрикс24 вы получаете: подключение бизнеса к этой системе, настройку под задачи компании, интеграцию CRM с различными внешними решениями посредством API, обучение сотрудников работе с системой. Вы получаете максимально гибкий и адаптированный под ваши потребности инструмент.

    Среднее время внедрения AmoCRM здесь составляет 7 дней. Как и в случае с Битрикс24, все делается под ключ: от подключения, до гибкой настройки, интеграции со сторонними инструментами (системами учета, телефонии, автоматизации процессов и т.д.) и обучения персонала компании работе с системой. Опыт работы с AmoCRM у компании — более 5 лет.
    Получить консультацию по внедрению CRM от «Упакуем.рф» можно без посещения офиса. Эксперты компании могут проконсультировать вас во всем вопросам, касающимся этого процесса, по Zoom или в Skype.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Виджет для amoCRM от «Команды F5» освобождает менеджеров от рутины
  • Автоматизация бизнес-процессов в Automated Process - выбор лучших предприятий
  • Программные системы для сервисных центров и ремонтных мастерских
  • Запись и хранение телефонных разговоров - инструмент повышения дисциплины сотрудников
  • Программные решения для управления персоналом



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет семь плюс пять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+