главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • В современных реалиях залог успеха любого бизнеса — автоматизация. И касается это всех процессов: чем их больше автоматизировано, тем лучше.

    Не проходит автоматизация и мимо такой сферы, как управление персоналом. Возможности современных систем, предлагаемых для решения этой проблемы, не ограничиваются лишь организацией работы «на автомате» кадрового делопроизводства и расчета заработной платы. Такие решения также позволяют:

    • Управлять наймом и делать его более эффективным. Эффекты от внедрения таких систем разные: от снижения стоимости привлечения работника, до уменьшения временных затрат на поиск.
    • Вести учет рабочего времени, планировать загрузку сотрудников, получать сведения, необходимые для оптимизации процессов кадрового учета и пр.
    • Автоматизировать подготовку и сдачу отчетности, связанной с персоналом и кадровым делопроизводством.
    • Ввести систему KPI и разрабатывать эффективные меры стимулирования персонала.

    Давайте рассмотрим несколько решений для автоматизации процессов управления персоналом от разных разработчиков. Выбирайте подходящее для вашей компании.

    Программные решения для управления персоналом

    «Простой бизнес» — решение от компании с огромным опытом

    CRM-система «Простой бизнес» позиционируется как инструмент для автоматизации управления штатными и удаленными сотрудниками. Решение создано компанией, работающей в данной сфере с 2003 года. «Простой бизнес» — CRM-система, которую используют более 100 000 организаций по всему миру.

    CRM-система предлагает следующие возможности:

    • Управление задачами для персонала. Возможна постановка индивидуальных и групповых задач.
    • Учет рабочего времени, затраченного сотрудниками на выполнение задач.
    • Функционал для создания баз знаний, хранилищ документов, обучающих материалов для подготовки персонала, скриптов и пр.
    • Быстрая подготовка документов с использованием шаблонов. Решение включает предустановленную базу шаблонов, также есть возможность создания своих.
    • Инструменты для общения внутри компании и с клиентами: IP-телефония, функционал для проведения конференций, чат, SMS, рассылки и пр.

    CRM-система для автоматизации управления персоналом «Простой бизнес» предлагается для различных ОС. Есть версии для Windows, web, MacOS, Android и iOS.

    «Регистратор рабочего времени» от компании «Интересные решения»

    Компания «Интересные решения» предлагает систему контроля рабочего времени, данные которой могут быть использованы и для автоматизации других процессов управления персоналом. Для внедрения системы не требуется закупка дорогостоящего оборудования. В качестве терминала, осуществляющего контроль, может использоваться планшет или смартфон со специальным ПО. Сбор данных может осуществляться при помощи камеры, путем считывания QR кодов с карточек сотрудников, через NFC-модуль или с помощью OTG. Также предусмотрен ручной режим регистрации. Подходящий вариант найдется под любое устройство, используемое в качестве терминала системы учета рабочего времени.

    Среди возможностей системы также:

    • Возможность фотографирования сотрудников.
    • Функционал для фиксации GPS-координат. Удобно для контроля удаленных или мобильных сотрудников.
    • Формирование статистики и сведений, необходимых для расчета заработной платы, оценки эффективности работы персонала и других целей.
    • Возможность интеграции с решениями от 1C по API.

    В качестве центрального терминала системы может быть использовано устройство с ОС Android 4.0.3 и выше.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Кадровый состав – 1с зарплата и управление персоналом.
  • Автоматизации МФО. Обзор программных продуктов и сервисов.
  • "Простой Софт" - надежные и недорогие решения для автоматизации предприятий различных отраслей
  • Семейство ИТ-решений для гостиничного бизнеса от компании "Эделинк"
  • Обзор программного обеспечения для автоматизация ломбардов
    1. #1

      Совершенно верно написано - автоматизация залог успеха. С тех пор, как около года назад внедрили на фирме CRM Простой бизнес, не знали плакать нам или радоваться. Плакать от того, на сколько раньше не эффективно расходовали время и деньги! Радоваться - что сейчас наконец можем делать всё как надо. Мы были в шоке, от того, как может возрасти эффективность работы одного отдельно взятого менеджера! И какую это дает экономию и прибыль для организации в целом. В общем, если и вам надоело терять деньги, автоматизируйтесь.




    Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет пятнадцать минус пять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+