главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Европа недолюбливает браузер от Microsoft
  • Всё о передовых технологиях
  • Телекоммуникационные патч-панели: описание, категории, типы
  • Эксперты определили самые быстро заряжающиеся Android-смартфоны
  • Российский ИИ показал, как сделать заголовки новостей правдивыми
  • Апрельское обновление Office 365: чего ждать?
  • Опытный специалист понимает, что продвижение сайта в наше время это очень сложная задача. Со всех сторон конкуренты, которые то толкают, то тянут назад и т.д. И уже одних закупок ссылок недостаточно. Мир меняется, а вмести с ним и взгляды на SEO и прочие инструменты продвижения.

    Что такое интернет-маркетинг?

    Это относительно новое движение. Сам из себя интернет-маркетинг представляет комплекс процедур, цель которых продвижение сайта, товара или услуги в сети. Все как офлайн, только онлайн.

    Основные виды и инструменты

    Как мы уже отметили выше, это комплекс мероприятий. Каждое мероприятие имеет свои тонкости.


    Поисковая оптимизация и продвижение (или как мы более привыкли –SEO). Это любые инструменты, которые направлены на вывод ресурса в ТОП. К SEO в первую очередь относят оптимизацию ресурса, настройку HTML-кода, наращивание ссылочной массы и т.д.

    Контекстная реклама. Все ее видели. Это те объявления, которые отображаются на сайтах или в поиске, рядом с выдачей. Несмотря на то, что ПС автоматически подбирает релевантные запросы для пользователей, настройка контекстной рекламы все же считается искусством. Это одна из самых сложных процедур в интернет-маркетинге.


    Директ-маркетинг. Это работа с электронными почтами. Он может быть как «холодным», когда рассылаются предложения неизвестным пользователям, так и «горячим», когда подписчики или потенциальные клиенты получают уведомление об обновлении ассортимента, акциях и т.д.


    PR-кампании. Несмотря на громкое название – это один из самых дешевых способов продвижения. PR-кампания подразумевает под собой размещение релизов, статей и новостей на различных площадках. Размещение может быть платным, а может быть бесплатным (если новость очень интересная). Если маркетолог опытный, то он может свести затраты на PR-кампанию к минимуму.

    Вирусный маркетинг. Из названия понятно, что это что-то плохое. Но это не совсем так. Яркий пример вирусного маркетинга – это видеоролик, в котором как-то косвенно упоминается ваш продукт. Главное внедрить рекламу в такой ролик, который начнут распространять пользователи. Он будет интересен человеку, он репостнет его себе на стену или поделится с другом, тот в свою очередь с другим другом и так далее.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Что такое SMM
  • Что такое сайт-визитка
  • В Opera ускорили запуск вкладок
  • Управление репутацией в Сети
  • QIP 2005 Build 8060 - программа, чтобы общаться в режиме онлайн



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет двадцать минус три?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+