главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Европа недолюбливает браузер от Microsoft
  • Всё о передовых технологиях
  • Телекоммуникационные патч-панели: описание, категории, типы
  • Эксперты определили самые быстро заряжающиеся Android-смартфоны
  • Российский ИИ показал, как сделать заголовки новостей правдивыми
  • Апрельское обновление Office 365: чего ждать?
  • В наше время тема Социального Маркетинга (SMM, аббревиатура Social Media Marketing) стала настолько популярной, что ее юзают все кому не лень. Почти любой владелец интернет ресурса пытается или когда-либо пытался продвигать свою площадку с помощью VK, Facebook и т.д. И это правильно, ведь социальные сети – это скопление потенциальных клиентов.

    Суть SMM

    С помощью SMM можно привлечь на свой ресурс новых потенциальных покупателей, которые проявляют высокую активность в тематических сообществах. Если сравнивать аудиторию СМП, то она в целом сопоставима с аудиторией телевизионных каналов, только люди в сообществах являются более активными. Особенно высокий уровень конверсии наблюдается в тематических сообществах (например, реклама часов в группе о часах и т.д.).

    В основном продвижением в социальных сетях занимаются агентства интернет маркетинга. Отличным примером тому служит компания 2Qagency.

    Инструменты и способы SMM

    SMM – это не банальный спам в социальных группах. Это долгая и плановая работа, сочетающая в себе как доброту, так и агрессию.

    Что такое SMM

    Для начала создаются группы на разных блоговых площадках и в социальных сетях. Они наполняются специальными материалами. После этого, начинается активное привлечение потенциальных покупателей. Это можно делать с помощью сторонних компаний, а также с помощью собственного сайта.

    После того когда группа становится активной, начинается тонкая техническая работа. Проводятся дискуссии в сообществах, организуются тематические обсуждения и т.д.

    Создаются обсуждения на тематических форумах, где используют инструменты скрытого маркетинга. Также, не обходятся и без прямого маркетинга, когда необходимо вести диалог от имени компании.


    Проводятся компании по вирусному маркетингу, создаются положительные впечатления от продукта и от фирмы в целом.

    Ключевые свойства SMM

    ПС не участвуют в раскрутке бренда при использовании техники SMM. Но это плюс, а не минус, так как продвижение не зависит от алгоритмов поисковых систем, которые постоянно меняются.


    Также, при SMM охватывается только тот круг людей, которые могут стать потенциальными покупателями. А значит, значительно экономится бюджет.

    На SMM тратят много времени, и результат покажет себя не сразу. Но если провести удачную компанию то в дальнейшем этот инструмент позволит выручить приличную выгоду, которая перекроит все финансовые и временные затраты.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Основные виды и инструменты интернет-маркетинга
  • Зачем нужны прокси для ВК?
  • Использование VPN-сервисов для безопасной передачи данных
  • Управление репутацией в Сети
  • Что такое PPPoE протокол?



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет шесть минус один?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+