главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Европа недолюбливает браузер от Microsoft
  • Всё о передовых технологиях
  • Телекоммуникационные патч-панели: описание, категории, типы
  • Эксперты определили самые быстро заряжающиеся Android-смартфоны
  • Российский ИИ показал, как сделать заголовки новостей правдивыми
  • Апрельское обновление Office 365: чего ждать?
  • Компьютеры Macs можно любить или ненавидеть, но они наверняка имеются в вашей сети. К счастью, благодаря усовершенствованным возможностям операционной системы Apple OS X, соединить в одну сеть машины Windows XP и Mac стало намного проще. При помощи этой инструкции администраторы могут добавить компьютеры Mac в рабочую группу Windows.

    Приготовления ПК

    Убедившись в том, что все системы Windows и Mac снабжены адаптерами Ethernet-соединения или беспроводного подключения, укажите имя рабочей группы Windows (изображение A):

    1. Нажмите Пуск (Start).
    2. Щёлкните правой кнопкой на ярлыке Мой компьютер (My Computer) и выберите Свойства (Properties).
    3. Перейдите на вкладку Имя компьютера (Computer Name).
    4. Укажите или введите имя рабочей группы, к которой требуется добавить компьютер Mac.

    Как добавить компьютеры Mac в рабочую группу Windows?
    Изображение A. Укажите имя рабочей группы Windows на вкладке Имя компьютера (Computer Name), расположенной на странице Свойства (Properties), которая открывается по щёлке правой кнопкой на ярлыке Мой компьютер (My Computer).


    Далее необходимо удостовериться в том, что в данной рабочей группе Windows открыт доступ к нужным файлам для членов группы:

    1. Нажмите Пуск (Start).
    2. Дважды щёлкните на ярлыке Мой компьютер (My Computer).
    3. Проверьте, открыт ли доступ к нужным файлам для членов группы (в окне должен быть отображён ярлык в виде придерживающей папку руки, как показано на изображении B, что означает поддержку доступа к ресурсу).

    Как добавить компьютеры Mac в рабочую группу Windows?
    Изображение B. Иконка с изображением руки означает поддержку доступа к ресурсу.


    Убедившись в том, что доступ к нужным файлам Windows открыт для членов рабочей группы, или же, если вы хотите открыть доступ только к принтерам, проверьте доступ к службе принтеров:

    1. Нажмите Пуск (Start).
    2. Нажмите на Принтеры и факсы (Printers and Faxes).
    3. Проверьте, открыт ли доступ к принтеру (в окне должен быть отображён ярлык в виде придерживающей принтер руки, что означает поддержку доступа к ресурсу).

    Перед тем как подключить узлы Mac к рабочей группе, следует просмотреть список пользователей/групп и полномочий на использование ресурсов (это нужно для корректного подключения машин Mac к сетевым ресурсам). Для каждого сетевого ресурса:

    1. Щёлкните правой кнопкой на ресурсе и выберите из контекстного меню пункт Свойства (Properties).
    2. Перейдите на вкладку Безопасность (Security) (изображение C).
    3. Укажите имена пользователей и групп для предоставления доступа к данному ресурсу.
    4. Укажите особые полномочия для каждого пользователя или группы.
    5. При необходимости внести нужные изменения в полномочия пользователей и групп, воспользовавшись кнопками Добавить (Add) и Удалить (Remove).
    6. Нажмите OK (если вы внесли изменения, в противном случае просто закройте окно).

    Как добавить компьютеры Mac в рабочую группу Windows?
    Изображение C. Для предоставления полномочий пользователям и группам настройте соответствующие параметры на вкладке Полномочия (Permissions).


    Если полномочия не отображаются для отдельных пользователей, вероятно, в вашей системе Windows XP включена опция Простой общий доступ (Simple File Sharing). Чтобы её выключить и получить более детальный контроль над доступом к файлам и принтерам:

    1. Нажмите Пуск (Start).
    2. Щёлкните на ярлыке Мой компьютер (My Computer).
    3. Щёлкните на ярлыке Сервис (Tools).
    4. Выберите Свойства папки (Folder Options).
    5. Перейдите на вкладку Вид (View).
    6. Прокрутите список опций в окне Дополнительные параметры (Advanced settings) до низу и снимите отметку, установленную напротив пункта Использовать простой общий доступ (Рекомендуется) (Use Simple File Sharing (Recommended)).
    7. Нажмите OK.

    Mac

    Теперь можно подключить Mac к имеющейся рабочей группе Windows:

    1. В Доке (Dock) щёлкните на ярлыке Проводник (Finder).
    2. В левой боковой панели Проводника (Finder) нажмите на Сеть (Network) (изображение D).
    3. Щёлкните на ярлыке Рабочая группа (Workgroup).
    4. Выберите систему с нужными вам ресурсами.
    5. Нажмите на кнопку Подключиться (Connect).
    6. В открывшемся окне SMB введите имя рабочей группы, имя пользователя и пароль учетной записи, имеющей права на использование нужных вам ресурсов, и нажмите OK (Figure E).
    7. Выберите ресурс, к которому требуется произвести подключение, и нажмите OK (изображение F).
    8. Как только сетевые ресурсы Windows появятся в окне Проводника (Finder), перетащите нужный объект из окна Проводника (Finder) на рабочий стол Mac Desktop (Figure G). Ресурс готов к использованию.

    Как добавить компьютеры Mac в рабочую группу Windows?
    Изображение D. Чтобы открыть доступ к ресурсам, воспользуйтесь Проводником (Finder) системы Mac.


    Как добавить компьютеры Mac в рабочую группу Windows?
    Изображение E. Чтобы подключить сетевые ресурсы Windows к Mac, необходимо указать имя рабочей группы, имя пользователя и пароль учётной записи Windows.


    Как добавить компьютеры Mac в рабочую группу Windows?
    Изображение F. Укажите ресурсы, которые вы желаете использовать в сети Windows.


    Как добавить компьютеры Mac в рабочую группу Windows?
    Изображение G. Как только Mac подключится к системе Windows, её сетевые ресурсы появятся в окне Проводника (Finder).


    Часто имена рабочих групп плохо согласовываются. В одних системах Windows XP по умолчанию указано имя рабочей группы “MShome”, в других — стандартное “Workgroup”. Mac использует заданное по умолчанию название “Workgroup”. Если вы хотите его изменить:

    1. В Доке (Dock) щёлкните на ярлыке Проводник (Finder).
    2. Щёлкните на ярлыке Приложения (Applications).
    3. Найдите и выделите папку Утилиты (Utilities).
    4. Дважды щёлкните на ярлыке на ярлыке Доступ к директории (Directory Access) (изображение H).
    5. Включите возможность внесения изменений, щёлкнув по замку.
    6. Введите имя и пароль Администратора.
    7. Дважды щёлкните на SMB/CIFS.
    8. В открывшемся окне введите имя рабочей группы или выберите его из раскрывающегося меню.
    9. Нажмите Применить (Apply).
    10. Закройте окно Доступ к директории (Directory Access).

    Как добавить компьютеры Mac в рабочую группу Windows?
    Изображение H. Чтобы включить Доступ к Windows (Windows Sharing), воспользуйтесь утилитой Mac Доступ к директории (Directory Access).


    Доступ в ресурсам

    Чтобы открыть доступ к сетевым ресурсам Mac для членов рабочей группы, переключитесь на Mac и выполните следующие действия:

    1. В Доке (Dock) щёлкните на ярлыке Настройки системы (System Preferences).
    2. В разделе Интернет и сеть (Internet & Network) щёлкните на ярлыке Доступ (Sharing).
    3. Убедитесь, что включена опция Доступ к Windows (Windows Sharing).
    4. Нажмите на кнопку Учётные записи (Accounts).
    5. Отметьте учётные записи Mac, которым требуется открыть Доступ к Windows (Windows Sharing).
    6. Убедитесь, что опция Доступ к Windows (Windows Sharing) по-прежнему включена, в противном случае нажмите на кнопку Пуск (Start).

    Далее, переключитесь на Windows, с которой будет производиться подключение к ресурсам Mac и выполните следующие действия:

    1. Нажмите Пуск (Start).
    2. Щёлкните на ярлыке Сетевое окружение (My Network Places).
    3. Щёлкните на ссылке Отобразить компьютеры рабочей группы (View Workgroup Computers), расположенную в окне Сетевые задачи (Network Tasks); должна появиться система Mac.
    4. Если компьютер Mac не отображается в окне Сетевое окружение (My Network Places), переходите к плану B: щёлкните на ссылке Добавить новый элемент в сетевое окружение (Add a Network Place) , расположенную в окне Сетевые задачи (Network Tasks);.
    5. После появления на экране Мастера добавления в сетевое окружение (Add Network Place Wizard) и нажмите Далее (Next).
    6. Выделите команду Выберите другое сетевое размещение (Choose Another Network Location) и нажмите Далее (Next).
    7. В поле Сетевой адрес или адрес в Интернете (Internet or network address) укажите IP-адрес компьютера Mac, который можно найти в окне Настройки системы (System Preferences), щёлкнув на соответствующем ярлыке в Доке (Dock), выбрав Сеть (Network), а затем из раскрывающегося меню Show — Встроенный Ethernet (Built-in Ethernet). Там же введите имя пользователя компьютера Mac и нажмите Далее (Next). Важно: сетевой адрес должен иметь формат \\10.0.0.1\john, если IP-адрес компьютера Mac — 10.0.0.1 и имя пользователя — john (изображение I).
    8. Введите имя элемента сетевого окружения и нажмите Далее (Next).
    9. Нажмите Готово (Finish).

    Теперь члены рабочей группы Windows имеют доступ к сетевым ресурсам и нажмите Mac.

    Как добавить компьютеры Mac в рабочую группу Windows?
    Изображение I. Для того чтобы члены рабочей группы Windows могли пользоваться ресурсами Mac так же, как и ресурсами Windows, достаточно выполнить эти настройки один раз.


    И, наконец, чтобы пользователи Mac могли пользоваться принтером, установленном на Windows:

    1. В Доке (Dock) щёлкните на ярлыке Настройки системы (System Preferences).
    2. В разделе Оборудование (Hardware) щёлкните на ярлыке Принтеры и факсы (Print & Fax).
    3. Щёлкните на ярлыке в виде замка (если запрет), чтобы включить возможность внесения изменений (а также введите имя и пароль Администратора).
    4. Щёлкните на ярлыке Плюс (Plus), чтобы добавить принтер.
    5. Нажмите на кнопку Больше принтеров (More Printers).
    6. Убедитесь, что в первом раскрывающемся меню выделен пункт Печать Windows (Windows Printing).
    7. Убедитесь, что во втором раскрывающемся меню выделен пункт Сетевое окружение (Network Neighborhood).
    8. Выделите рабочую группу, в которой расположен нужный принтер, и нажмите Выбрать (Choose).
    9. Выделите рабочую станцию Windows, на которую установлен нужный принтер, и нажмите Выбрать (Choose).
    10. Введите имя пользователя Windows пароль учётной записи с правами на печать, и нажмите OK.
    11. Выберите принтер из меню Обзор принтеров (Printer Browser).
    12. В раскрывающемся меню укажите модель принтера (или выберите список Generic).
    13. Нажмите на кнопку Добавить (Add).

    Автор: Erik Eckel
    Перевод: figu


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Объединение компьютеров в сеть
  • Настройка параметров беспроводного соединения с помощью объектов групповой политики
  • Настройка общего доступа к ресурсам домашней группы Windows 7 для Vista и XP
  • Объединение в сеть двух компьютеров
  • Создание и настройка сети с помощью домашней группы в Windows 7



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет десять плюс три?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+