Управление сетевыми учетными данными в Microsoft Windows
Добавление и редактирование учетных данных
Как правило, учетные данные добавляются в Диспетчер учетных данных автоматически. Например, при настройке подключения к удаленному рабочему столу (Remote Desktop Connection) можно поставить флажок «Разрешить мне сохранять учетные данные» (Allow Me to Save Credentials) (рис. F), и имя пользователя с паролем будут сразу же сохранены в Хранилище Windows.
Рисунок F. При выборе опции «Разрешить мне сохранять учетные данные» в настройках подключения к удаленному рабочему столу, учетные данные автоматически добавляются в Диспетчер учетных данных.
Добавлять учетные данные можно и вручную по ссылке «Добавить учетные данные» (Add) в любой из категорий. Например, по ссылке «Добавить учетные данные Windows» (Add a Windows Credential) открывается диалоговое окно «Добавление учетных данных Windows» (Add a Windows Credential) (рис. G), в котором можно указать имя или IP-адрес компьютера, имя пользователя и пароль для подключения к удаленному рабочему столу.
Рисунок G. Чтобы добавить учетные данные вручную, достаточно нажать ссылку «Добавить учетные данные» в любой категории и заполнить все необходимые поля в диалоговом окне.
Чтобы посмотреть добавленные учетные данные, нужно нажать на стрелке рядом с записью (рис. H). Отредактировать учетные данные можно по ссылке «Изменить» (Edit), а удалить — по ссылке «Удаление из хранилища (Remove from Vault).
Рисунок H. Чтобы посмотреть добавленные учетные данные, нужно нажать на стрелке рядом с записью.