главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Использование утилиты «Восстановление системы»

    Для начала можно попытаться восстановить поврежденный профиль пользователя с помощью утилиты «Восстановление системы» (System Restore). Эта утилита позволяет вернуть компьютер в состояние, в котором он находился раньше, в нашем случае – до повреждения профиля пользователя.

    Прежде чем приступать к восстановлению, следует уяснить себе две вещи. Во-первых, при наличии в системе нескольких учетных записей восстановление системы «вернет в прошлое» все эти учетные записи. Во-вторых, в зависимости от того, насколько серьезно поврежден профиль пользователя, операция по восстановлению системы может и не решить проблему.

    Запуск утилиты «Восстановление системы» осуществляется из меню «Все программы | Стандартные | Служебные» (All Programs | Accessories | System Tools). При запуске открывается окно «Добро пожаловать в мастер восстановления системы» (Welcome To System Restore). Здесь можно просто нажать «Далее» (Next). В диалоговом окне «Выбор точки восстановления» (Select A Restore Point) выберите последнюю точку восстановления, созданную до обнаружения повреждения профиля пользователя, и нажмите «Далее». Начнется процесс восстановления.

    После завершения восстановления утилита произведет перезагрузку системы. После этого можно вновь попытаться войти в систему под исходной учетной записью. Если утилите удалось восстановить профиль пользователя, все станет как раньше.

    Если войти в систему под исходной учетной записью по-прежнему не удается, пора переходить к следующему этапу спасательной операции. Но для начала стоит отменить восстановление системы.

    Для этого войдите в систему под рабочей учетной записью и запустите утилиту «Восстановление системы». В диалоговом окне «Добро пожаловать в мастер восстановления системы» появится новая опция – «Отменить последнее восстановление» (Undo My Last Restoration). Выберите эту опцию, нажмите «Далее» и следуйте указаниям приложения.

    Копирование профиля пользователя

    Следующий способ восстановления профиля пользователя предусматривает создание новой учетной записи и нового профиля пользователя. Нужно целиком скопировать старый профиль пользователя в новую учетную запись. Хотя на первый взгляд может показаться, что это только приведет к дублированию повреждений в новом профиле, но в некоторых случаях такой прием действительно позволяет восстановить профиль пользователя. Опять же, все зависит от того, насколько серьезны повреждения. Так или иначе, операция это довольно простая, так что стоит попробовать.

    Для начала откройте Панель управления (Control Panel) и запустите средство «Учетные записи пользователей» (User Accounts). Нажмите ссылку «Создать новую учетную запись» (Create A New Account), присвойте ей имя и нажмите «Далее» (Next). В окне выбора типа учетной записи отметьте опцию «Администратор» (Computer Administrator) и нажмите кнопку «Создать учетную запись» (Create Account).

    После этого закройте средство «Учетные записи пользователей» и выберите пункт меню «Пуск» «Завершение работы» (Start | Log Off). В диалоговом окне «Завершение работы Windows» (Log Off Windows) нажмите кнопку «Завершить сеанс» (Log Off). Когда появится окно приветствия или диалоговое окно «Вход в систему» (Log On To Windows), выберите или введите имя пользователя для новой учетной записи. После этого Windows XP создаст для нее новый профиль пользователя.

    После завершения процедуры создания профиля и запуска системы сразу же завершите сеанс и вновь войдите в систему под рабочей учетной записью.

    Теперь откройте меню «Пуск», нажмите правой кнопкой на объекте «Мой компьютер» (My Computer) и выберите пункт меню «Свойства» (Properties). В диалоговом окне «Свойства системы» (System Properties) откройте вкладку «Дополнительно» (Advanced) и нажмите кнопку «Параметры» (Settings) в разделе «Профили пользователей» (User Profiles). Появится диалоговое окно «Профили пользователей» (User Profiles), показанное на рис. B.

    'Как
    Рисунок B. Используйте средство «Профили пользователей», чтобы скопировать старый профиль в новую учетную запись.


    В этом примере я скопирую профиль пользователя из учетной записи «Greg Shultz» в учетную запись «Greg Shultz2». Сначала я выберу профиль пользователя «Greg Shultz» и нажму кнопку «Копировать в папку» (Copy To). В диалоговом окне «Копировать в папку» (Copy To) я нажму кнопку «Обзор» (Browse) и выберу в диалоговом окне «Обзор» (Browse For Folder) подпапку новой учетной записи в папке «Documents and Settings».

    Теперь диалоговое окно «Копировать в папку» будет выглядеть как на рис. C. Для продолжения операции достаточно нажать «OK». После этого появится диалоговое окно подтверждения с сообщением о том, что исходные файлы будут удалены и предложением подтвердить продолжение операции копирования. Нажмите «Да» (Yes).

    'Как
    Рисунок C. В диалоговом окне «Копировать в папку» появится путь к новой учетной записи.


    После завершения операции копирования закройте диалоговые окна «Профили пользователей» и «Свойства системы», а затем завершите сеанс и попытайтесь войти в систему под новой учетной записью. Если прием удался, старый профиль пользователя будет восстановлен и все станет как раньше.

    Если войти в систему под новой учетной записью по-прежнему не удается, пора переходить к следующему этапу. Для того войдите в систему под рабочей учетной записью, снова откройте диалоговое окно «Профили пользователей», выберите новый профиль и нажмите кнопку «Удалить» (Delete). Потом запустите средство «Учетные записи пользователей» и удалите новую учетную запись и все связанные с ней файлы.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Возврат рабочей конфигурации компьютера Windows XP при помощи утилиты Восстановление системы
  • Полезные возможности утилиты Windows XP "Восстановление системы"
  • Архивное копирование важных данных средствами Windows
  • Восстановление системы Windows XP
  • Когда Windows XP не загружается...
    1. #8

      Здравствуйтё.
      У меня проблема такая,создаю нового пользователя с правами администратора через учётные записи.При первом входе в новую учётную запись система пишет :
      не удалось загрузить профиль пользователя,поэтому вход в систему выполнен с помощью стандартного системного профиля .
      Подробно:
      Не удаётся найти указанный файл.
      ---------
      Причём вход происходит после 30 секунд ,но все настройки не сохраняются и воообще невозожно поставить заставку или изменить тему.
      Кто может помочь, просьба огромная помогите..

    2. #7

      Спасибо, помог второй способ - Копирование профиля пользователя - вернул Мои документы, значки на рабочий стол, настройки программ (Opera и др.). Чтобы восстановить фон рабочего стола, размещение значков, настройки других программ (MS Office и др.), - нужно скопировать файл NTUSER.DAT (если конечно он не повреждён) с повреждённого профиля в новый. Для этого создайте нового пользователя с правами администратора, зайдите под ним и скопируйте (нужно создать именно нового админа, иначе будет писать что файл NTUSER.DAT нельзя прочитать и т.п.)

    3. #6

      Хорошая статья.... Спасибо... Еще могу один способ написать.....

      Если при копировании выдается ошибка данных CRC файла NTUSER.dat (и скорей всего профиль не загружается из за CRC ошибки). Для устранения этой ошибки надо запустить проверку тома на наличие ошибок. У меня при проверке нашел:
      ...
      Windows replased bad clusters in file 10857
      of name \DOCUME~1\USER\NTUSER.DAT.
      ...
      В моем случае пользователь USER.

      P.S. Материал взят с www.blogmc.ru

    4. #5

      Ситуация такая, не могу зайти не под одной учётной записью, было 2, Скрытая Администратор, и условно назовём "два", я удалил пользователя "два", теперь появляется окно пользователь/пароль где запись "два" не заходит, я её удалил, а набрать Администратор не получается не даёт вкл русс язык, комбинации A=ALT+0192
      д=ALT+0228 м=ALT+0236 и=ALT+0232 н=ALT+0237 и=ALT+0232 LT+0241
      т=ALT+0242 р=ALT+0240 а=ALT+0224 т=ALT+0242 о=ALT+0238 .... результат не дали, есть возможность подкл винт к другому компу, что можете посоветовать?

    5. #4

      о спасибо!

    6. #3

      мне не помогло((( ошибку выбивает и все(((((

    7. #2

      а как восстановить профиль, который был удален через Свойства системы -> Профили пользователей?

    8. #1

      Spasibo. Vi mena spasli!

    Вернуться назад << 1 2 >> Следующая страница



    Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет восемь минус четыре?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+