главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Европа недолюбливает браузер от Microsoft
  • Всё о передовых технологиях
  • Телекоммуникационные патч-панели: описание, категории, типы
  • Эксперты определили самые быстро заряжающиеся Android-смартфоны
  • Российский ИИ показал, как сделать заголовки новостей правдивыми
  • Апрельское обновление Office 365: чего ждать?
  • Корпорация Microsoft готова инвестировать $300 млн на PR-камапнию для Windows Vista. По мнению ведущих маркетологов, этой суммы должно с лихвой хватить для поднятия имиджа операционной системы, которая оказалась не совсем удачной для Microsoft.

    В основном вся критика по поводу данной ОС сводилась к трем факторам:
    1. Проблемы с совместимостью оборудования и программного обеспечения;
    2. Проблемы обеспечения безопасности;
    3. Потеря производительности.

    Ситуация, которая сложилась после 30 июня 2008 года (дата, когда прекратились продажи Windows XP) поставила множество IT-специалистов в довольно затруднительное положение. Даже после выхода Service Pack 1 (SP1) и заверения представителей Microsoft о том, что их последняя ОС является верхом совершенства, многие руководители и просто IT-служащие полны сомнений на счет развертывания последней ОС.

    Ларри Дигнан (Larry Dignan), главный редактор популярного портала о высоких технологиях ZDNet, довольно-таки резко высказывается относительно популяризации Windows Vista: «По моему мнению, Microsoft сможет завоевать доверие пользователей только лишь в случае замены названия ОС и запуска абсолютно новой маркетинговой кампании, и то наврядли».

    Интересен тот факт, что за последнее время число противников Windows Vista, согласно исследованиям KACE, выросло на 10%, а 42% всех опрошенных респондентов готовы перейти на сторонние продукты, но не на Vista.

    Именно поэтому Microsoft готова потратить колоссальные деньги, чтобы привлечь оставшиеся 60% пользователей воспользоваться именно Windows Vista. По мнению эксперта рынка компьютерных технологий Эда Ботта (Ed Bott), данное решение весьма неплохой аргумент для реабилитации имиджа Windows Vista. Но невольно вспоминается нашумевшая реклама от Apple, которую, возможно, видело множество и российских пользователей (речь идет о рекламе «I'm a Mac, I'm a PC»). Если корпорация Microsoft решила просто сделать ответный шаг, то, по мнению Ботта, это будет означать окончательный провал, так как вызовет еще большее сомнение в качестве продукта.

    Отметим, что вебсайт корпорации уже начал пестрить рекламой достоинств использования операционной системы Windows Vista. Среди таких достоинств приводятся цифры и факты о том, что сертификат на использование в среде Vista получили более 2700 программ а это 98% всех самых популярных продуктов. На вебсайте также приводятся данные собственного исследования корпорации, в котором 70% опрошенных считают операционную систему одной из самых надежных и производительных.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Продажи Windows Vista продлятся до 2012 года
  • Заканчивается срок поддержки Windows Vista SP1
  • Release Candidate SP2 для Vista/Server 2008 будет доступен уже на этой неделе
  • Windows Vista RC1 x64: она работает!
  • Ядро ОС Vista открыто для нападения



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет семь плюс пять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+