главная    •    Новости    •    софт    •    RSS-ленты    •    реклама    •    PDA-Версия    •    Контакты
Windows XP     •    Windows 7    •    Windows 8    •    Windows 10   •    Windows Server     •    Железо
Полезные советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     статьи
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • В Windows 10 Mobile теперь тоже можно читать EPUB в браузере
  • Microsoft HoloLens: голографические чаты не за горами
  • В Windows 10 Mobile появится сброс настроек приложений
  • В Windows 10 станет удобнее делиться контентом
  • Интерфейс Aero Glass – новый графический способ изображения различных диалогов и окон, которые пользователь видит на экране монитора при работе в Windows Vista. Интерфейс фактически превращает окна в нечто напоминающее матовое стекло или прозрачную пластиковую обертку, обрамляющую приложения или иные активные окна, при этом они расположены так, что видно каждое последующее просвечивающееся окно.

    Многим интересны технические требования. Для работы интерфейса Aero, графическая карта должна поддерживать драйвер Longhorn Display Driver Model (LDDM). Компании ATI и Nvidia - два самых больших производителя графических карт, в линейках своих высококачественных графических карт уже имеют продукцию, которая обеспечивает поддержку драйвера LDDM.

    Чтобы интерфейс Aero был задействован полностью, карты должны иметь большой объем встроенной памяти, в пределах от минимального 64Mb до рекомендованного 128Mb. Исходя из прошлых спецификаций, можно точно сказать, что объем 64Mb будет крайне не эффективен для работы интерфейса Aero.

    Карта должна также полностью поддерживать интерфейс прикладного программирования DirectX 9 (API). Набор инструкций DirectX 9 разрабатывается с 2002 года и на сегодняшний день последней версией (вышедшей в начале 2005) является DirectX 9c, которая вполне применима к большинству карт, использующихся сегодня.

    DirectX разработан для того, чтобы обеспечить приложениям Windows доступ к расширенным звуковым и графическим возможностям. В прошлом, по мере развития ОС Windows, мультимедийная технология получила существенное развитие, однако приложения Windows больше не могли использовать всех новых возможностей. Проблема была решена, при помощи набора инструкций DirectX, который обеспечивал прямой доступ к графическим и звуковым картам.

    Начиная с 1995, Microsoft тесно работает с производителями графических и звуковых карт, чтобы ОС Windows шла в ногу со временем и новыми разработками. Ядро DirectX образовано интерфейсом прикладного программирования, который является мостом, который позволяет оборудованию и ПО напрямую обмениваться данными друг с другом. Таким образом, приложения могут получать доступ к расширенным возможностям быстродействующего оборудования типа современых чипов 3D графических ускорителей и возможностям смешивания аудиоканалов звуковыми картами. Некоторые инструкции интерфейса прикладного программирования управляют функциями низкого уровня, включая 2D графическое ускорение и построение теней, а так же обеспечивают поддержку джойстиков, клавиатур и мышей.

    Хотя DirectX разрабатывался для удовлетворения потребностей игр и мультимедийных приложений, но вплоть до настоящего времени, технология оказывается выгодной и в сфере деловых задач. Стало возможным проведение телеконференций, не отходя от повседневного рабочего места, и не переносить данные на специальное оборудование в зал заседаний. Очевидны преимущества в каждодневной работе: возможно мгновенно показать графические данные в форме динамической электронной таблицы или обеспечить более быструю навигацию веб-страниц и вывод изображений с обычного настольного ПК.

    Адам Фоат (Adam Foat), представитель Nvidia в северной Европе, предположил, что пользователи, работающие с сериями карт Nvidia 6 или 7, все же смогут использовать их с Windows Vista. “Если вы являетесь пользователем более старших моделей, то скорей всего их работа будет ограничена в сравнении с графическими картами более высокого уровня”, сказал Фоат.

    Настольные ПК легко модернизировать, но для обновления ноутбуков, со встроенным оборудованием, могут потребоваться большие затраты. Крис Говард (Chris Howard), аналитик из Burton Group, говорит: “ Это - большой вопрос. Во многих компаниях, люди используют ноутбуки, потому что им приходится долго находиться в дороге, и им нужна мобильность. Обычно это неискушенные пользователи, которые не требуют продвинутых графических возможностей. Самое главное для них - возможность соединения и доступ к ресурсам их компаний, графическое оформление для них вторично. Исключением могут быть ноутбуки для людей, которым нужно давать блистательные презентации, например, это могут быть инженеры по сбыту или предварительной реализации, для которых современная графика играет важную роль в восприятии клиентом их бренда и оценки потенциала сделки”.

    Такие компании как Nvidia и Intel предлагают стабильные технические спецификации, гарантируя, что машины под управлением Windows Vista будут работать надежно.

    “Это пересекается с нашей программой деловой платформы Nvidia”, говорит Фоат. “Мы помогаем OEM-производителям, выдавая сертификаты для их систем, основанных на процессорах AMD 64 и графических чипах Nvidia, которые являются 100 % устойчивыми. Наши OEM партнеры могут продавать машины крупным компаниям, гарантируя им стабильность. Полученный сертификат действителен в течение одного года, и мы предоставляем поддержку системы в течение двух лет после продажи”.

    Фактически, Windows Vista будет работать в той или иной форме почти на каждом ПК, хотя бы на уровне интерфейса Windows XP. Графическая оболочка в этом случае может игнорироваться. Брайан Гэммэдж (Brian Gammage), вице-президент аналитической компании Gartner, говорит: “Большинство организаций должны относиться к визуальным улучшениям Windows Vista как к хорошему подспорью, без которого, тем не менее, можно легко обойтись. Но, например создатели контента, профессионалы в области графики и инженеры, то есть пользователи в бизнес сферах, которым нужны богатые возможности при работе с графикой, оценят преимущества визуальных аспектов Aero. Любая компания, которая собирается приобретать новые ПК для общих деловых приложений, не сможет найти оснований для дополнительных расходов на оборудование, поддерживающее графический интерфейс Aero”.

    Компания Microsoft сказала, что ПК, оснащенные соответствующим графическим оборудованием для поддержки Aero, предложат пользователям улучшенный вид и интуитивность графического интерфейса в Windows Vista. Среди других преимуществ – плавное изменение размеров окна и улучшенная производительность, благодаря предварительному просмотру в уменьшенном виде работающих приложений; переключение задач в режиме 3D, и возможность увеличения или уменьшения разрешения экрана Windows, для оптимального использования мониторов с функцией высокого разрешения.

    Работа интерфейса Aero обеспечивается новым типом драйвера для видео карт, который называется Windows Display Driver Model (WDDM). По словам представителей Microsoft, WDDM обеспечивает высокую стабильность графики и повышает производительность ОС, при работе более чем одного приложения на ПК под управлением Windows Vista. Драйвер также позволяет пользователям осуществлять “горячее” подключение мониторов, не перезагружая ПК.

    В Windows Vista многое зависит от поддержки ПО. Разработчики найдут новые способы использования графических возможностей, что может оказаться выгодным для различных отраслей коммерческой деятельности. Для разработок приложений с богатыми медиа-возможностями, потребуется некоторое время, и скорей всего, первоначально это будет продукция не испытывающая конкуренции, предназначенная для определенного сегмента рынка.

    “После изучения потребностей пользователей, были разработаны технологии, которые дали импульс к развитию прогрессивной графики и адаптивного интерфейса, элементы которого изменяются в зависимости от степени подготовленности пользователя - все это увеличивает функциональные возможности. Для некоторых пользователей, возможность создания 3D изображений на основе данных и рассмотрение полученного объекта с различных ракурсов, позволит добиться лучших результатов анализа образцов. Скорей это оценит не случайный пользователь, а эксперт в определенной области, занимающийся анализом данных. Другим примером может служить возможность обновления технологий, предназначенных для телеконференций, которые могут быть организованы любой организацией благодаря графическим возможностям ОС Windows Vista. Эти конференции могут объединять живой интерактив и заранее записанные блоки информации, которые можно будет комментировать в реальном времени благодаря удобству технологий”, говорит Говард.

    Если что-нибудь можно критиковать в графических возможностях Windows Vista, так это технологии переключения окон Flip и Flip 3D. Технология Flip позволяет переключаться между открытыми окнами приложений, которые расположены на появляющейся полупрозрачной панели в средине экрана, подобная функция задействуется сочетанием клавиш Alt-Tab в Windows XP. Различие в том, что вместо названия работающего приложения и его иконки, Windows Vista показывает окно в уменьшенном виде каждого работающего приложения. Как говорит компания Microsoft, это облегчает быстро определить, к какому окну вы хотите перейти, это особенно удобно когда открыты несколько окон одного итого же приложения.

    Технология Flip 3D предлагает похожие функции, но они реализованы с большим акцентом на графическое оформление. На экране, в трехмерном виде появляется подборка окон работающих приложений, “перелистывание” окон происходит при помощи колеса мыши.

    При всем этом, технологии Flip и Flip 3D всего лишь интересны, но не революционны, и выигрыш в производительности минимален в сравнении с Windows XP. Хотя Microsoft хотела бы, чтобы Windows Vista внесла изменения в то, как пользователи организовывают свою деятельность, однако мгновенно этого не произойдет.

    Вот что Windows Vista изменит точно, так это рыночную ситуацию с продажами видео карт – они должны увеличиться намного существеннее, чем продажи процессоров или оперативной памяти.

    При покупке новой видеокарты, пользователь будет выбирать модель с учетом возможности как можно большого срока ее использования без возникновения проблем с производительностью карты, это будет особенно актуально ближе к выходу преемника Windows Vista. В настоящее время, не существует приложений, насыщенных медиа-возможностями, поскольку они не поддерживаются сегодняшним оборудованием. После выхода Windows Vista эти приложения должны появиться и выходы будущих ОС будут сопровождаться обновлениями этих приложений, первые версии которых, определенно, должны появиться со дня на день.

    По материалам: winline.ru


    Оцените статью:
    Голосов 1

    Материалы по теме:
  • Vista SP1 требует замены графического адаптера
  • В Windows Vista SP1 появится DirectX 10.1
  • DirectX 10 разгонит компьютеры в четыре раза.
  • Переключение задач при помощи Windows Flip и Flip 3D


    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

    Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет один минус один?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    РЕКЛАМА

    Copyright © 2006-2016 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+