главная    •    Новости    •    софт    •    RSS-ленты    •    реклама    •    PDA-Версия    •    Контакты
Windows XP     •    Windows 7    •    Windows 8    •    Windows 10   •    Windows Server     •    Железо
Полезные советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     статьи
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Настольные Windows-программы будут работать на смартфонах
  • Windows 10 Insider Preview: вышла сборка 14986
  • Windows 10 Creators Update сделают безопаснее для организаций
  • В Windows 10 будет поддержка шрифта Брайля
  • Конечно, основным улучшением Windows Vista является DirectX 10. Ранее компания Microsoft выпускала новые версии DirectX по мере их готовности. Когда качество новой версии не вызывало сомнений, происходил ее официальный выход и пользователи могли скачивать ее из сети. Такой опыт оказался довольно болезненным для пользователей, поскольку после установки новой версии DirectX, чаще всего приходилось скачивать и устанавливать и новые драйверы для видеокарты и так далее.

    В Microsoft поняли, что этот процесс нужно упростить для пользователей. Удобней всего, оказалось, выпустить DirectX 10 совместно с ОС Windows Vista. Это решение было принято еще несколько лет назад, и как считает Рич Уикем, оно было абсолютно правильным. Таким образом, пользователи будут избавлены от проблем с установкой новой версии DirectX, которые они раньше испытывали с выходом очередных обновлений.

    Разработчики Microsoft считают, что технология DirectX 10 повысит количество кадров во всех видео приложениях. Так же в компании полагают, что игры, которые будут первыми выпущены для новой ОС, сразу же превзойдут по этому показателю современные игры с поддержкой DirectX 9.

    - В каком направлении будут развиваться РС игры в будущем?

    Online заслуженно является значимой частью индустрии и данная сфера будет продолжать развиваться и видоизменяться. Я думаю, что развиваться будет не только модель подписки на одну игру ежемесячно. Модели стран Азии так же получат распространение. Стоит ожидать, что издатели и разработчики начнут предлагать принципиально новые виды услуг, ранее не практиковавшиеся.

    Что касается ОС Windows, то мне, как руководителю игрового отделения Windows, часто высказывают мнение о том, что курс на развитие выбран не совсем правильный. Я всегда отвечаю таким людям, что направление абсолютно правильно, и оно развивается практически без нашего вмешательства.

    - Почему Microsoft несколько отстала от рынка PC игр, имея в распоряжении такую ОС как Windows Vista?

    Долгое время все силы были сосредоточены на развитии игровых платформ Xbox и Xbox 360, мы хотели укрепиться на рынке консолей, а это весьма не просто. Чтобы начать с нуля и развить новую платформу потребовалось много усилий.

    Сейчас наши усилия сосредоточены на поддержке Windows Vista. Возможно, для достижения значимых результатов понадобится чуть больше времени, чем ожидается, но сейчас самое время освежить накопленный опыт работы разработчиков, поскольку со времени выхода предыдущей ОС прошло почти 6 лет.

    Перед выходом новой ОС целесообразно сделать переоценку имеющихся ресурсов и возможностей для достижения в последующем наилучших результатов. Такова наша стратегия при организации поддержки Windows Vista в качестве игровой платформы.

    - Задержка выхода Windows Vista может вызвать проблемы?

    С точки зрения перспектив игростроения, это будет даже преимуществом, поскольку появится дополнительное время, которое мы сможем потратить, например, на совершенствование DirectX 10, а так же игр, чтобы лишний раз убедиться в высоком качестве продукции.

    Я надеюсь, что розничные продавцы и OEM-производители так же воспользуются этой задержкой и используют ее в целях пополнения своего ассортимента ПО для новой ОС Windows Vista.

    - Что представит Microsoft на ежегодной выставке E3?

    На выставке E3 наша компания продемонстрирует поддержку обеих платформ – консоли Xbox 360 и Windows Vista, и тесное взаимодействие с игровым подразделением. Можно будет заметить, что такого взаимодействия с игровой сферой раньше не было. Раньше было два отдельных сектора: отдельно для игр и отдельно для Windows. Иногда получалось, что одна и та же игра была представлена в обоих секторах выставки. Мы были почти две разные компании. Сейчас произошло сближение двух платформ, и они позиционируются совместно.

    На выставке E3 наша продукция, поддерживающая DirectX 10, будет представлена и на стендах сторонних производителей. Думаю, что в этом году на выставке E3 ОС Windows получит хорошие отзывы.


    Источник: winline.ru



    Оцените статью:
    Голосов 5

    Материалы по теме:
  • Платформа Xbox Live подверглась пересморту
  • Обновление DirectX и политики его развития
  • Гейб Ньюэлл (Valve Software) о DirectX 10
  • DirectX 10 лишь для Vista – это ошибка?
  • Придет ли DirectX 10 на Windows XP?


    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

    Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет восемь плюс четыре?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    РЕКЛАМА

    Copyright © 2006-2016 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+