Такое нечасто услышишь. Обычно наблюдаются или стандартные стабильные продажи, или их спад. Но обновленная современная платформа Microsoft, похоже, расшевелила у покупателей интерес к планшетам и другим сенсорным устройствам.
В результате спрос на Windows 8.1 начинает расти. По утверждениям источников в сфере розничной торговли, потребители заинтересовались возможностями планшетов и гибридов, поэтому стали активнее покупать функциональные устройства с новой версией операционной системы Microsoft. Asus, например, ожидает, продать 12 млн гибридных устройств с Windows 8.1, хотя и признает, что такое смещение фокуса навредит продажам ноутбуков.
Так или иначе, для Рэдмонда это хорошие новости. Microsoft тесно сотрудничала с аппаратными партнёрами, чтобы оптимизировать устройства для работы и сделать Windows 8.1 более совершенным продуктом по сравнению с базовой Windows 8.
К тому же, техногигант анонсировал целую гору новых устройств еще до релиза новой операционной системы, а значит аппаратные партнеры на этот раз хорошо подготовились. Сама компания Microsoft вскоре после выхода ОС тоже представила пару собственных устройств с Windows 8.1 – планшеты Surface второго поколения, Surface 2 и Surface Pro 2.