главная    •    Новости    •    софт    •    RSS-ленты    •    реклама    •    PDA-Версия    •    Контакты
Windows XP     •    Windows 7    •    Windows 8    •    Windows 10   •    Windows Server     •    Железо
Полезные советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     статьи
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • В Windows 10 Mobile теперь тоже можно читать EPUB в браузере
  • Microsoft HoloLens: голографические чаты не за горами
  • В Windows 10 Mobile появится сброс настроек приложений
  • В Windows 10 станет удобнее делиться контентом
  • Представители корпорации Microsoft выступили с заявлением о том, что операционная система Windows 8, релиз которой произойдет 26 октября 2012 года, будет обладать отличной производительностью на любом «железе».

    В корпоративном блоге Building Windows 8 появилась интересная статья о том, как инженеры-разработчики внедряют в Windows 8 поддержку аппаратного ускорения для обеспечения постоянного качества изображения в 60 кадров в секунду и снижения до минимума вероятности появления т.н. «артефактов».

    Возможности видеоакселерации в Windows 8

    Инженеры компании Microsoft сосредоточились на решении возникшей проблемы с производительностью посредством технологии DirectWrite, благодаря которой обеспечивается лучшая визуализация текста при приросте общей производительности от 114 до 336%. Благодаря новой технологии значительно улучшилась работа с графиками в Excel и PowerPoint, а также визуализация HTML5 в веб-браузере IE10. Значительно быстрее отображаются элементы Metro-приложений.

    Возможности видеоакселерации в Windows 8

    Вместе с ОС Windows 8 выйдет DirectX 11.1, спецификации которого станут основой для всего аппаратного ускорения системы. В будущей операционной системе за отображение графических элементов будет отвечать лишь один интерфейс, что позволит сократить использование системной памяти и упростить доступ различных приложений к графическому ускорителю вне зависимости от частоты процессора и мощности видеоакселератора.


    Оцените статью:
    Голосов 2

    Материалы по теме:
  • В компании Mozilla работают над реализацией игр для HTML5
  • Windows 8 будет потреблять значительно меньше оперативной памяти
  • Internet Explorer 10 не будет поддерживать Flash и плагины
  • Office Web Apps приходит на общемировой рынок
  • DirectX 10 разгонит компьютеры в четыре раза.


    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

    Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет шесть минус один?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    РЕКЛАМА

    Copyright © 2006-2016 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+