главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Представители корпорации Microsoft выступили с заявлением о том, что операционная система Windows 8, релиз которой произойдет 26 октября 2012 года, будет обладать отличной производительностью на любом «железе».

    В корпоративном блоге Building Windows 8 появилась интересная статья о том, как инженеры-разработчики внедряют в Windows 8 поддержку аппаратного ускорения для обеспечения постоянного качества изображения в 60 кадров в секунду и снижения до минимума вероятности появления т.н. «артефактов».

    Возможности видеоакселерации в Windows 8

    Инженеры компании Microsoft сосредоточились на решении возникшей проблемы с производительностью посредством технологии DirectWrite, благодаря которой обеспечивается лучшая визуализация текста при приросте общей производительности от 114 до 336%. Благодаря новой технологии значительно улучшилась работа с графиками в Excel и PowerPoint, а также визуализация HTML5 в веб-браузере IE10. Значительно быстрее отображаются элементы Metro-приложений.

    Возможности видеоакселерации в Windows 8

    Вместе с ОС Windows 8 выйдет DirectX 11.1, спецификации которого станут основой для всего аппаратного ускорения системы. В будущей операционной системе за отображение графических элементов будет отвечать лишь один интерфейс, что позволит сократить использование системной памяти и упростить доступ различных приложений к графическому ускорителю вне зависимости от частоты процессора и мощности видеоакселератора.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Office 2013 будет интегрирован в Windows 8
  • Windows 8 будет потреблять значительно меньше оперативной памяти
  • Об аппаратном ускорении в Windows 8 простыми словами
  • Интерфейс Windows 8 лишится "прозрачности"
  • Microsoft обновляет встроенные в Windows 8 приложения еще до официального релиза



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет семь плюс два?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+