главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Я живу не в пустыне. Каждый день я читаю всевозможные газеты и блоги, чтобы быть в курсе последних новостей и мнений, витающих в стратосфере. На этой неделе я прочитал статью Сердара Игалалпа (Serdar Yegulalp) «Как молчаливое большинство Microsoft вредит Windows» в блоге InfoWorld Tech Watch, где речь идёт о серьёзном беспокойстве пользователей, недовольных нововведениями в интерфейсе Windows 8 и Office 15.

    В статье приводится термин «пользовательские телеметрические данные» и объясняется, что многие изменения основаны на реальном поведении пользователей программного обеспечения Microsoft – на информации о том, когда они пользуются поиском, какие меню открывают и в каком порядке. Некоторые полагают, что этот термин служит для Microsoft лишь отговоркой, чтобы делать с интерфейсом всё, что хочется, не обращая внимания на жалобы пользователей.

    Я расстроился. А потом прочитал статью Дэвида Голдмана «Генеральный план сражения Microsoft с Apple и Google» на портале CNN Money. В ней речь шла не только о Windows 8, а о трёх продуктах, которые совместно могут изменить соотношение сил в пользу Microsoft: Windows на настольных компьютерах и планшетах (то есть, Windows 8), игровая консоль Xbox и мобильная операционная система Windows Phone.

    Ключ к победе Microsoft – терпение. Компания понимает, что прямо сегодня не победит, считает Голдман. Он называет Microsoft «аутсайдером» – интересное позиционирование редмондского гиганта. Microsoft делает то, от чего два других крупных игрока (Apple и Google) отказались. Apple планирует оставить традиционные компьютеры в прошлом, а Google хочет перенести всё в облака.

    Microsoft может удержать существующую базу корпоративных пользователей с помощью Windows 7, потому что – приходится признать – Windows 8 не получит широкого распространения на предприятиях, которые только-только начали отказываться от Windows XP. В то же время, это дает Microsoft возможность размяться и поэкспериментировать с инновациями, обеспечив плавное переключение между персональным компьютером (все чаще предстающим в роли планшета, который можно взять с собой или подключить к большому монитору с клавиатурой и мышью), игровой консолью и смартфоном.

    Думаю, это вполне правдоподобный сценарий. Я только что купил своему сыну первый Xbox, и Metro-интерфейс на игровой консоли меня не напрягает. Сегодня я собираюсь купить новой смартфон с Windows Phone. Да, до сих пор я этого избегал, потому что мне нравится Android, который, однако, всё ещё кажется слегка недоработанным и не дотягивает до iPhone.

    Но я решил попробовать что-нибудь новенькое и остановил свой выбор на Windows Phone. Я знаю, что лидер в этой сфере – по-прежнему iPhone, но я всё-таки последователь Microsoft, поэтому покупаю телефон от Microsoft. Пришло время поддержать компанию, о которой я пишу, говорю и преподаю 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

    Что я буду делать с Windows 8? Не представляете, сколько раз я хотел купить iPad. Своей жене я его таки купил, и это как будто прибор из далёкого будущего! iPad и Apple TV всё больше превращают меня в фаната Apple незаметно для себя самого. Был у меня и Galaxy Tab, и он мне нравился, но через несколько месяцев я продал его сестре, потому что у меня уже есть одно устройство с Android (смартфон).

    Я терпеливо жду, когда смогу определиться по поводу Windows 8. На компьютер я установлю её в первый же день после официального релиза. В конце концов, быть в курсе последних новинок Microsoft – моя работа. Но планшет?.. Мои первые впечатления по поводу Windows 8 были исключительно отрицательными, так что может, я все-таки куплю третий iPad, если только меня не поразит окончательная версия Windows 8.

    Но Microsoft может порадоваться: это не окончательное решение. Когда Windows Phone меня не впечатлила, я купил себе Android-смартфон, но теперь перехожу на Windows Phone. Если я куплю iPad, я все равно не исключаю возможности в конечном счете перейти на планшет с Windows. Со временем экосистема Microsoft наверняка будет улучшаться, и людям вовсе не обязательно погружаться в нее сразу с головой – можно осваивать ее постепенно.

    У Microsoft есть все возможности для того, чтобы сохранять терпение и постепенно отвоёвывать рынок, и к услугам компании – лучшие в мире разработчики, способные ей в этом помочь. Единственное, чего я прошу: уделяйте меньше внимания так называемым телеметрическим данным и больше – отдельным мнениям. Таким путём Microsoft куда быстрее достигнет успеха.

    Автор: J. Peter Bruzzese
    Перевод SVET


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Интерфейс Windows 8. Хватит психовать по этому поводу
  • О Windows 8, Media Center и воспроизведении DVD
  • Microsoft пытается выбить для Windows 8 второй шанс
  • Джули Ларсон-Грин о Blue и будущем Windows
  • Да здравствует Windows 8! Сенсорное управление + мобильность + облако
    1. #6

      Мыши плакали, кололись... Но продолжали есть кактус. wink

    2. #5

      Действительно отличная статья! Думающий человек всегда будет пробовать и искать то, что подходит именно ему. А не стадно следовать моде или тенденциям.

    3. #4

      Цитата: Andrew Manson
      А разве много не-фанатиков?

      Много. Большинство берет тот или иной продукт по причинам, что он удобен им.
      Цитата: Andrew Manson
      Так любителей Эппл поголовно всех можно назвать фанатиками.

      Опять таки большинство из них используют продукцию этой фирмы как раз потому, что она ИМ удобна.
      Цитата: Andrew Manson
      А рассуждения в статье мне кажутся вполне разумными.

      ПРо рассуждения я ничего не говорил.

      Хотя после этого
      В конце концов, быть в курсе последних новинок Microsoft – моя работа.

      (заметьте не новинок IT-индустрии, а именно Microsoft) как впрочем и прочем
      но я всё-таки последователь Microsoft

      явно обоз начина предвзятость автора/ А следовательно и объективность.

      Представьте, что сотрудник Гугла вдруг напишет хвлебные оды Анджройду|ХромОС и все это под заголовком: "Оценка со стороны". Ваша реакция на такую рекламу какой будет?

    4. #3

      Цитата: Траст
      Фанатизм чистой воды.А он еще никого до добра не доводил.

      Хм... А разве много не-фанатиков? Так любителей Эппл поголовно всех можно назвать фанатиками. А рассуждения в статье мне кажутся вполне разумными.

    5. #2

      но я всё-таки последователь Microsoft, поэтому покупаю телефон от Microsoft.

      Фанатизм чистой воды.
      А он еще никого до добра не доводил.

      Мне интересно, а если бы MS стали бы отходы жизнедеятельности продавать (да-да именно самое настоящее г. в самом первоначальном смысле), то этот пользователь и его бы купил?

    6. #1

      Вот хорошая статья с четкими рассуждениями, а не в стиле "О боже мы все умрем, они убили кнопку пуск!"




    Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет пятнадцать минус пять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+