главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Приветствуем Gnome Mobile!
  • Европа недолюбливает браузер от Microsoft
  • Всё о передовых технологиях
  • Телекоммуникационные патч-панели: описание, категории, типы
  • Эксперты определили самые быстро заряжающиеся Android-смартфоны
  • Российский ИИ показал, как сделать заголовки новостей правдивыми
  • Интересная информация относительно защиты будущей операционной системы Windows 8 поступила из внутренних источников корпорации Microsoft.

    Уже известно о том, что в настоящий момент ведутся работы по интеграции в Windows 8 облачных технологий, в связи с этим, вероятно, будет организована новая схема проверки подлинности операционной системы.

    Известно, что, скорее всего, Windows 8 при работе будет синхронизировать некоторые файлы ядра с серверами корпорации Microsoft, что гарантирует возможность молниеносного обновления компонентов операционной системы и исключения из состава заведомо ложных, измененных в исходном коде файлов, что, естественно, будет весьма мешать распространению контрафактной продукции.

    Windows 8 сумеет искоренить пиратство?


    Идея разработчиков может оказаться весьма полезной ввиду того, что бОльшая часть пользователей имеют постоянный высокоскоростной доступ к Глобальной сети, а при недоступности Интернет-соединения система может откладывать обновление до первого соединения с сервером Microsoft.

    Вероятно, что даже и в этом случае пользователь может получить пиратскую копию опреационной системы, но в таком случае возможность ее обновления будетт ограничена, что не устроит множество пользователей. Остается последний вопрос: при «невозможности» использовать пиратскую версию Windows 8, сумеют ли маркетологи назначить адекватную цену на эту операционную систему для нас, обычных пользователей?


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Windows 8 получит поддержку технологий Dolby
  • Конфиденциальная информация о Windows 8 утекла в Сеть
  • Дата выхода Windows 8 RTM - апрель 2012
  • ISO-образ RTM-сборки операционной системы Windows 8.1 доступен в Сети
  • Раскрыта дата выхода Windows 8 и Server 2012
    1. #6

      А я на Линуксе и мне всё по барабану wink

      Вопрос в другом, который собственно почему то забывается. Да, все понимают что у основной массы народа интернет безлимитный. Но ведь есть же и лимитчики, в таком случае возникает вопрос - а из чьего кармана должны оплачиваться поползновения винды лезть в инет и чего то качать, докачивать и т.д. и т.п.
      Да и собственно неважно лимитный интернет или безлимитный - какого лысого всякая софтина без ведома пользователя хочет куда то лезть в инет ? Если пользователь поставил у себя на компе винду, то это не означает что винда должна становиться полновластным хозяином на компе и делать какие то движения...... Я так лично понимаю

      В довесок можно представить себе следующую аналогию - у меня дома стационарный городской телефон, подключенный на безлимитном тарифе. Да, я плачу за него 350 руб. в месяц и могу трещать по нему сколько мне вздумается ( ну кроме межгорода естественно).
      Но из этого совершенно не следует, что так как телефон безлимитный, то им может пользоваться на халяву весь подъезд моего дома.....

    2. #5

      А некоторым не очень надо обновление! А насчет пиратов!!! KL поддерживаю. Задумайтесь сколько выходило платных программ и на всех многие из них юзали и юзают. На каждого человека Микрософт есть свой человек с Анти Микрософта! Сломают в три шага! еще и сервер обновлений другой создадут Гыы

    3. #4

      Как только мсовцы на пользователями не изголяются, а те все терпят,а некоторые еще и удовольствие получают.

    4. #3

      Вообще то, уже семерка этими технологиями обладает. Если интересно, то можете просканировать обмен с mirosoft.com при обновлениях.Можете посмотреть, как модифицированные системные файлы туда утекают! Т.е. все т.н. "активаторы" семерки известны мелкомягким Только вот пока мелкомягкие на это болт забили. Им сейчас важно посадить народ на "иглу". Вот тогда и заработает! Главное им сейчас народ с ХРюши согнать. А так - ну верте, что во времена интернета нельзя модификации ситемных файлов отслеживать!

    5. #2

      1. Сломают за неделю максимум. Каждый раз делают громкие заявления, каждый раз их ломают за три дня.
      2. Братцы, Москва это не вся Россия, так что никто никаким высокоскоростным доступом не обладает, пол-страны на 56к еще сидит. Россия, вообще-то, находится на 62-м месте в мире по степени распространения интернета и других информационных технологий.

    6. #1

      при «невозможности» использовать пиратскую версию Windows 8, сумеют ли маркетологи назначить адекватную цену на эту операционную систему для нас, обычных пользователей?
      А мыши всё плакали, но продолжали жрать кактус...

      Ну, не нужны, вы, обычные пользователи, MS! Смиритесь с этим и уйдите на другие ОС.




    Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет десять плюс десять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+