Один из самых полезных новых инструментов Windows 7 – это Средство пошаговой регистрации проблем (Problem Steps Recorder, PSR), которое особенно пригодится сотрудникам технической поддержки. Конечным пользователям редко удается с точностью описать свою проблему и вспомнить, какие шаги предшествовали ее возникновению. Система удаленной поддержки – это хорошо, но ею далеко не всегда можно воспользоваться в режиме реального времени. Тут-то и пригодится Средство пошаговой регистрации проблем.
По сути, это программа для создания снимков экрана, которая регистрирует все действия пользователя (нажатия клавиш, щелчки мышью) и сохраняет их в виде страницы MHTML со скриншотами. Чтобы запустить Средство пошаговой регистрации проблем, нужно ввести «psr.exe» в строке поиска меню «Пуск» (Start) или в командной строке. Интерфейс новой утилиты показан на рис. D.
Рисунок D. Средство регистрации проблем записывает все действия пользователя и сопровождает отчет снимками экрана.
Посмотреть отчет можно в Internet Explorer, открыв заархивированный MHTML двойным щелчком (рис. E).
Рисунок E. Посмотреть отчет о действиях пользователя можно в Internet Explorer.