главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Те, кому приходилось работать в службе поддержки и ежедневно выслушивать от конечных пользователей сбивчивые описания возникших проблем, наверняка оценят новую утилиту Microsoft Windows 7 «Пошаговая регистрация проблем» (Problem Steps Recorder). Будучи запущенным, это средство регистрирует все действия пользователя в виде снимков экрана и текстовых описаний. Записанные сведения сохраняются в качестве скомпилированного файла HTML и упаковываются в архив ZIP для отправки в службу поддержки.

    Запуск утилиты

    В бета-версии Windows 7 найти средство «Пошаговая регистрация проблем» нелегко. Возможно, в дальнейшем ситуация изменится, а может быть, оно так и останется скрытым от конечных пользователей и будет запускаться только по специальным указаниям сотрудников отдела технической поддержки.

    Так или иначе, чтобы запустить утилиту в бета-версии, нужно ввести «PSR» в строке поиска меню «Пуск» (Start) и нажать [Enter]. Кроме того, мне удалось найти ссылку на нее в Панели управления (Control Panel) при поиске по ключевому слову «проблема» (problem), как показано на рис. A.

    Средство пошаговой регистрации проблем в Windows 7
    Рисунок A. Средство «Пошаговая регистрация проблем» запускается при нажатии на ссылку «Пошаговая регистрация действий пользователя для воспроизведения проблемы» (Record Steps to Reproduce a Problem).


    Регистрация проблем

    Пользовательский интерфейс средства «Пошаговая регистрация проблем» в бета-версии очень прост и похож на интерфейс утилиты звукозаписи, как видно на рис. B. Чтобы начать регистрацию, нужно нажать кнопку «Начать запись» (Start Record).

    Средство пошаговой регистрации проблем в Windows 7
    Рисунок B. Пользовательский интерфейс средства «Пошаговая регистрация проблем» очень прост.


    После этого в строке заголовка утилиты появляется сообщение «Идет запись» (Recording Now), а рядом со значком приложения на панели задач возникает мигающий красный кружок. Теперь можно приступать к воспроизведению шагов, приведших к появлению проблемы.

    Ради эксперимента я решил имитировать состояние ошибки, задав портретную ориентацию экрана, которая не поддерживается моим монитором.

    Как показано на рис. C, я щелкнул правой кнопкой мыши на рабочем столе и запустил средство «Разрешение экрана» (Screen Resolution). Между тем, кнопка «Начать запись» в окне утилиты сменилась клавишами «Приостановить запись» (Pause Record), «Остановить запись» (Stop Record) и «Добавить комментарий» (Add Comment). Все кнопки активировались и начался отсчет времени записи.

    Средство пошаговой регистрации проблем в Windows 7
    Рисунок C. Как только начинается запись, набор кнопок средства «Пошаговая регистрация проблем» изменяется.


    Рядом со счетчиком времени расположен значок Контроля учетных записей пользователей (UAC) в виде щита. При нажатии на него правой кнопкой мыши появляется диалоговое окно UAC, а затем запись переходит в режим администратора, что позволяет регистрировать взаимодействие с программами, запущенными от имени администратора. Другими словами, средство «Пошаговая регистрация проблем» продолжает работать в фоновом режиме даже при появлении диалоговых окон UAC.
    Назад Вперед


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Диагностика проблем с помощью средства записи действий в Windows 7
  • Десять интересных утилит Windows 7
  • Автоматическое восстановление Windows 7 при загрузке
  • Быстрая диагностика проблем с помощью отчета о работоспособности системы в Windows 7
  • Новые возможности средства «Просмотр событий» в Windows 7
    1. #1

      Спасибо большое




    Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет пятнадцать минус пять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+