Настройка удаленного доступа в Windows Small Business Server 2003 R2
Однако работа мастера на этом не завершена: после окончания процесса настройки на экране появится новое диалоговое окно конфигурации политики паролей (рис. F), которую мы настоятельно рекомендуем выполнить.
1. Чтобы приступить к настройке параметров политики паролей, нажмите кнопку «Да» (Yes).
Рисунок F
2. Появится меню конфигурации политики паролей (Configure Password Policies). Здесь можно указать длину и сложность пароля, а также параметры его изменения. 3. Укажите, когда заданные параметры должны выступить в силу (по умолчанию – через трое суток). 4. Нажмите «OK». Теперь всем учетным записям пользователей присвоены пароли для удаленного доступа. Разумеется, прежде чем пытаться подключиться к удаленной системе, следует задать для брандмауэра параметры перенаправления трафика на определенный порт. Обычно администраторы открывают ряд стандартных портов:
• 25 - для отправки электронной почты по SMTP; • 443 - для соединения по протоколу HTTP SSL для Удаленного рабочего стола (Remote Web Workplace) и OWA; • 4125 - для Удаленного рабочего стола; • 1701 - для LT2P; • 1723 - для VPN PPTP; • 4125 и 3389 - для удаленного администрирования и подключений служб терминалов.
Как установить соединение
Чтобы установить соединение с удаленным сервером после настройки удаленного администрирования Small Business Server 2003 R2:
1. Нажмите кнопку «Пуск» 2. Откройте меню «Все программы» (All Programs). 3. Выберите пункт «Стандартные» (Accessories). 4. Откройте подменю «Соединения» (Communications). 5. Выберите пункт «Подключение к удаленному компьютеру» (Remote Desktop Connection). Появится диалоговое окно подключения к удаленному компьютеру (рис. G).
Рисунок G
6. Укажите IP-адрес или введите полное имя сервера в Интернете, к которому хотите подключиться (например, server1.yourcompany.com), в поле «Компьютер» (Computer). 7. Отметьте пункт «Параметры» (Options) для указания дополнительных настроек (рис. H).
Рисунок H
8. Укажите имя пользователя и пароль учетной записи, обладающей правами удаленного доступа. 9. Укажите доменное имя. 10. Отметьте пункт «Сохранить пароль» (Save My Password), если хотите автоматически входить в систему всякий раз при запуске приложения «Подключение к удаленному компьютеру» (рекомендуется только для компьютеров, установленных в надежно защищенных зданиях, но в целом нежелательно). 11. Нажмите кнопку «Сохранить как» (Save As), чтобы создать значок и ярлык для «Подключения к удаленному компьютеру», или «Соединиться» (Connect), чтобы подключиться к удаленной системе.