Отмена запланированных по умолчанию заданий в Windows Server 2008 R2
При стандартной установке Windows Server 2008 R2 в расписание автоматически включается целый ряд заданий, которые можно спокойно отменить.
На главной странице Планировщика заданий (Task Scheduler, taskschd.msc) представлены сведения о всех запланированных и запущенных заданиях, как показано на рис. A.
Рисунок A.
К заданиям, выполнение которых может оказаться нежелательным в определенных ситуациях, можно отнести:
• Customer Experience Improvement Program: по умолчанию включает шесть запланированных заданий, расположенных по адресам «\Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program», «\Microsoft\Windows\Autochk» и «\Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\Server». (См. также .microsoft.com) • Application Experience: включает два запланированных задания без описания по адресу «\Microsoft\Windows\Application Experience», без которых, на мой взгляд, можно спокойно обойтись. • Universal Plug And Play: включает одно запланированное задание по адресу «\Microsoft\Windows\UPnP». Если сервер использует UpnP, отменять это задание необязательно. Соответствующая служба универсальных PnP устройств (UPnP Device Host) уже отключена.
При переходе на любую новую платформу всегда следует проверить и откорректировать конфигурацию по умолчанию. Запланированные задания Customer Experience Improvement Program — самый распространенный пример заданий, выполняющихся помимо воли администратора. Далеко не всегда их следует оставлять в конфигурации по умолчанию.