главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Нужно ли автоматизировать работу аптеки? Безусловно. Причин масса! Это и новые требования ФЗ-54, и грядущее подключение к информационной системе «Маркировка», не говоря уже о самой аптечной специфике. Чтобы работать эффективно с обширным аптечным ассортиментом, контролировать запасы, делать своевременные заявки на поставку и соблюдать все требования современного законодательства, просто необходимо использовать специализированные программные продукты.

    Центр решений «БЭСТ-5. Аптека» хорошо зарекомендовал себя на фармацевтическом рынке. Это – независимый разработчик, имеющий аккредитацию в Министерстве связи РФ. В активе компании автоматизация более 1000 аптек и сетей по всей территории России. Решения от этого разработчика выбирают и те, кто решил автоматизировать работу аптечного заведения или сети с нуля, и те, кто уже использует популярные решения других компаний и хочет получить что-то более эффективное и удобное в работе.

    Какие процессы позволяет автоматизировать решение от «БЭСТ-5. Аптека»

    Практически все. В частности, программное обеспечение включает функционал для автоматизации:
    • Рабочего места фармацевта-кассира. Решение подходит для организации работы различных отделов: безрецептурного отпуска, готовых лекарственных средств и пр. Есть функционал для регистрации товара разными способами (по штрих-кодам, через справочник и пр.). Имеются возможности для работы со скидками и бонусами. Настроен эквайринг со Сбербанком. Работа с маркетинговыми списками. Поддерживаются все популярные онлайн-кассы от таких производителей, как АТОЛ, ШТРИХ-М, ВИКИ ПРИНТ. Выполнена интеграция с ЭВОТОРОМ!
    • Бухгалтерского учета. Вы можете добавить к основному функционалу необходимый Вам комплект бухгалтерских приложений системы «БЭСТ-5». Это даст Вам замкнутую систему управления аптекой – бухгалтерский и налоговый учет, учет товародвижения будет вестись в одной базе данных. Никаких выгрузок и загрузок! Также Вы можете настроить экспорт данных и в другие бухгалтерские системы, такие как 1С, Инфо-Бухгалтер, Парус и пр.
    • Отдел маркетинга и руководителя аптеки или сети. Заслуживает внимания мощный функционал по формированию различного рода отчетов: от объема продаж и рейтинга отдельных товарных позиций, до полного отчета о хозяйственной деятельности заведения. Есть отдельный блок отчетов для мотивации персонала.
    • Процессов закупок. Разработчиками ПО предусмотрено автоматическое формирование заявок на закупку продукции на основе анализа остатков, популярности товара и прочих факторов. Реализована интеграция (выгрузка накладных, загрузка заказов) с такими популярными торговыми площадками, как ФармСМ, ФармХаб и пр.
    • Инвентаризации. Можно проводить полную и выборочную инвентаризацию. Поддержка всех доступных методов: с помощью терминала сбора данных или сканером штрих-кодов на кассе.
    Кроме того, «БЭСТ-5. Аптека» интегрировано со многими популярными маркетинговыми союзами, такими, как «АСНА», «Партнер» от компании Катрен, ФармХаб и пр.

    На настройку и запуск «БЭСТ-5. Аптека» требуется от 1 до 3 дней. При покупке этого ПО вам не нужно беспокоиться о его технической поддержке. Все это разработчики берут на себя, гарантируя работоспособность, быструю реакцию на возникающие проблемы и своевременно обновление программного обеспечения. Заявки в службу технической поддержки принимаются 7 дней в неделю, включая праздники и выходные дни.

    Стоимость этого программного решения – от 22900 рублей.




    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • «БЭСТ-5. Кассир» – правильное решение для автоматизации рабочего места первостольника!
  • Выбираем программную систему для микрофинансовой организации
  • «Моя МФО» - одна из лучших программных систем для микрофинансовой организации
  • Программа по автоматизации работы склада
  • BSI ERP система – лидер ведения бизнеса



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет семь плюс пять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+