главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Европа недолюбливает браузер от Microsoft
  • Всё о передовых технологиях
  • Телекоммуникационные патч-панели: описание, категории, типы
  • Эксперты определили самые быстро заряжающиеся Android-смартфоны
  • Российский ИИ показал, как сделать заголовки новостей правдивыми
  • Апрельское обновление Office 365: чего ждать?
  • Стратегия работы веб-мастеров в наступившем году будет выстраиваться, исходя из последних новшеств в алгоритме работы двух поисковых гигантов – Google и Yandex. Конечно, заметны и различия, но наблюдаются и схожие тенденции.

    Новшества

    1. Монополизация выдачи. Сайты, которые так или иначе связаны с поисковиками, оказываются в первой тройке списка. В результате страницы других компаний разделяют оставшиеся, боле низкие места в выдаче. Фото, картинки и видео также предшествуют текстовым версиям.
    2. Гугл усилил проверку сайтов по нескольким критериям. Среди них – надежность, экспертность, достоверность изложенной информации. Авторитет автора текста должен подтверждаться дипломом, грамотами или наградами.
    3. Последнее обновление Гугла в конце года было направлено на более точное соответствие результатов выдачи тому, о чем действительно хочет узнать пользователь. Поэтому простая вставка ключей в текст теперь играет меньше роли, чем смысл всей статьи.
    4. Запуск алгоритма «Вега» у Яндекса имел схожую цель. На первом месте также стоит точность и полнота информации. На ранжирование влияет общее качество сайта, скорость загрузки, подтверждение экспертности. Особенность обновления – гиперлокальность, привязка компаний к картографическому сервису.

    Выводы

    Вряд ли в ближайшее время поисковый трафик большинства сайтов сможет вернуться к прошлогодним успешным показателям.

    Что же предпринять специалистам в области SEO для успешной борьбы за первые места в выдаче:

    1. Вносить качественные изменения в тексты информационных сайтов. Статья должна максимально соответствовать интенту вопроса, с которым пользователь пришел на ваш сайт. Искать уникальные тематики, предвосхищать дальнейшие вопросы читателя.
    2. Максимально влиять на улучшение поведенческих факторов. Использовать схемы, графики, информативные картинки и фото.
    3. Оптимизировать сниппеты под блоки быстрых ответов. Если ваш сайт попадает в Топ-10, то это вполне реально.
    4. Укрупнять коммерческие сайты. Значение имеет известность бренда, надежность компании. Негативные отзывы о продавце будут отрицательно влиять на ранжирование.
    5. Добавлять организацию в Яндекс. Карты, давать максимум контактов.
    6. Проверять скорость сайта, работать над полноценной мобильной версией.
    7. Не забывать про ссылочное окружение, а также интеграцию с социальными сетями.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • SMART HDD 0.8.0.7044 - проверка жесткого диска
  • Smart Install Maker v2.50
  • GameThrust 1.3.24.2008 - оптимизация работы системы
  • RegSupreme Pro 1.7.0.409 - очистка реестра
  • Beyond Compare для сравнения файлов: обзор



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет десять плюс три?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+