Баннерная реклама считается наиболее эффективным способом раскрутки в Сети своих товаров и услуг. Но для качественной работы такого типа рекламы, нужно правильно оформить баннер и подобрать подходящий размер. Ведь известно, что чем баннер больше, тем дороже будет стоить его размещение на площадке вебмастера и его показы. Но одновременно с тем, чем больше его размер, тем эффективнее его использование.
И в данной статье мы хотим рассказать о том, какие размеры баннеров наиболее эффективные. В этом нам помогли специалисты из http://yodizbanner.ru/, которые не один год занимаются профессиональным созданием HTML5, GIF и статичных баннеров. Ну, начнем.
Что влияет на стоимость баннерной рекламы
Цена рекламы зависит не только от размера баннера, но и качества площадки, на которой он будет размещаться. Если это трастовый и высокопосещаемый ресурс, то реклама на нем будет в разы дороже, чем на обычном СДЛчике с ограниченным кругом посетителей.
Также, ее цена сильно зависит от места расположения баннера. Если он долго будет находиться на виду у пользователя, то за такую услугу возьмут приличную сумму. Если его расположат где-то в футере, тогда придется заплатить совсем немного. Но и пользы от такого баннера будет минимум.
Самые удачные размеры баннеров
Работа с рекламой позволила выявить самые оптимальные и самые неудачные размеры баннеров. Так, наиболее удачным решением будет создание баннера размером 468х60.
Многие могут заметить, что размер 728х90 выглядит более привлекательно, и он лучше воспринимается пользователями. Но это далеко не так. Хоть он и имеет большую видимость, такой размер зачастую не окупается (естественно, если верстку будут заказывать у специалистов).
Размер 240х350 имеет самый адаптивный размер и подходит для внедрения в любые зоны сайта. Но, как показывает практика, такой баннер имеет самые худшие показатели переходов. В целом, этому существует вполне логическое объяснение. Чаще всего, администраторы сайтов размещают такое решение на боковых колонках (справа или слева). А это самое неудачное место для размещения рекламы.
Естественно, наиболее оптимально создавать сразу несколько баннеров разных размеров. При таком решении нужно делать упор на контент, так как если он будет непривлекательным, то никакой размер не повлияет на процент CTR.