главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Баннерная реклама считается наиболее эффективным способом раскрутки в Сети своих товаров и услуг. Но для качественной работы такого типа рекламы, нужно правильно оформить баннер и подобрать подходящий размер. Ведь известно, что чем баннер больше, тем дороже будет стоить его размещение на площадке вебмастера и его показы. Но одновременно с тем, чем больше его размер, тем эффективнее его использование.

    И в данной статье мы хотим рассказать о том, какие размеры баннеров наиболее эффективные. В этом нам помогли специалисты из http://yodizbanner.ru/, которые не один год занимаются профессиональным созданием HTML5, GIF и статичных баннеров. Ну, начнем.

    Что влияет на стоимость баннерной рекламы

    Цена рекламы зависит не только от размера баннера, но и качества площадки, на которой он будет размещаться. Если это трастовый и высокопосещаемый ресурс, то реклама на нем будет в разы дороже, чем на обычном СДЛчике с ограниченным кругом посетителей.

    Самые лучшие размеры рекламных баннеров

    Также, ее цена сильно зависит от места расположения баннера. Если он долго будет находиться на виду у пользователя, то за такую услугу возьмут приличную сумму. Если его расположат где-то в футере, тогда придется заплатить совсем немного. Но и пользы от такого баннера будет минимум.

    Самые удачные размеры баннеров

    Работа с рекламой позволила выявить самые оптимальные и самые неудачные размеры баннеров. Так, наиболее удачным решением будет создание баннера размером 468х60.


    Многие могут заметить, что размер 728х90 выглядит более привлекательно, и он лучше воспринимается пользователями. Но это далеко не так. Хоть он и имеет большую видимость, такой размер зачастую не окупается (естественно, если верстку будут заказывать у специалистов).


    Размер 240х350 имеет самый адаптивный размер и подходит для внедрения в любые зоны сайта. Но, как показывает практика, такой баннер имеет самые худшие показатели переходов. В целом, этому существует вполне логическое объяснение. Чаще всего, администраторы сайтов размещают такое решение на боковых колонках (справа или слева). А это самое неудачное место для размещения рекламы.

    Естественно, наиболее оптимально создавать сразу несколько баннеров разных размеров. При таком решении нужно делать упор на контент, так как если он будет непривлекательным, то никакой размер не повлияет на процент CTR.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Как правильно привязать доменное имя к хостингу
  • Создание сайтов в Адлере
  • Как обезопасить компьютер от скачков напряжения
  • Отзывы, которым можно верить
  • Как продавать товар через Вконтакте



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет семь плюс пять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+