главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • При выборе подходящего вашей компании сервиса для организации SMS-рассылки нужно руководствоваться довольно «увесистым» перечнем критериев. Основными из них можно назвать следующие:
    • Функциональность сервиса. В идеале он должен поддерживать различные каналы (не только SMS) и типы сообщений (текстовые, мультимедийные). Также из нужных функций стоит выделить возможность сегментации целевой аудитории и наличие шаблонов для быстрого создания нужных типов сообщений.
    • Интеграционные возможности. Хороший сервис должен быть совместим с популярными системами и решениями, используемыми бизнесом. Также у него должен быть API для кастомных интеграций.
    • Доступность сервиса и качество предоставляемой пользователям поддержки. Круглосуточная техническая поддержка, а также наличие документации и обучающих материалов, чтобы быстро найти ответы на вопросы — это must have для такого сервиса.
    • Надежность и гарантии доставки SMS. 100% доставляемости гарантировать никто не может, но стремиться к как можно большим цифрам стоит.
    • Инструменты аналитики и формирования отчетности. Они необходимы для получения исчерпывающей информации по эффективности кампаний и принятия правильных решений.
    И это далеко не исчерпывающий перечень. При выборе сервиса для организации различных видов SMS-рассылок некоторые руководствуются и специфическими требованиями. И чтобы понять, как сделать правильный выбор, лучше рассмотреть пару конкретных примеров популярных и надежных сервисов. Об этом — ниже.

    SmsGold: сервис с 300+ тыс. клиентами в 12 странах мира

    SmsGold — довольно популярный сервис, среди услуг которого есть и рассылка СМС-сообщений. Им пользуется более 300 000 клиентов в 12 странах мира. Такая популярность может говорить о надежности и удобстве для пользователей.
    Среди особенностей этого сервиса:
    • Поддержка разных протоколов и способов взаимодействия с сервисом. SmsGold поддерживает HTTP, SMPP и предоставляет API, а также готовые библиотеки для интеграции и примеры кода, которые можно кастомизировать под себя.
    • Отсутствие абонентской платы (в зависимости от тарифа, подробнее — на сайте сервиса).
    • Возможно проведение Телеграм-рассылок, а также каскадных рассылок Телеграм-SMS.
    • Предоставление полного пакета отчетных документов. Реализована поддержка ЭДО.
    • Надежная инфраструктура. Оборудование, на основе которого оказываются услуги, размещается в дата-центрах уровня TIER3.
    • Высокая скорость доставки сообщения (в среднем 5.2 сек) и хорошие показатели доставляемости (в том числе и за счет использования резервных каналов).
    Стоимость SMS-сообщения зависит от заказанных объемов. Цены от 1.65 руб при покупке крупных пакетов сообщений.

    TARGETSMS: универсальный сервис рассылок с множеством готовых интеграций с популярными CRM- и CMS-системами

    TARGETSMS стоит рассмотреть тем, кто не готов тратить много времени и средств на рассылки. Сервис предлагает своим клиентам множество готовых модулей и продуктов для отправки сообщений по всему миру. Также среди его особенностей:
    • Бесплатное тестирование всех возможностей без ограничений по времени.
    • Рассылки по СМС, EMAIL и популярным мессенджерам. Каскадные рассылки для экономии бюджета.
    • Отправка рекламных, сервисных, транзакционных, авторизационных сообщений.
    • Функциональный личный кабинет, проработанное API, готовые модули для интеграции с CRM и CMS (amoCRM, Битрикс24, 1С-Битрикс, Shop-Script и т.д.).
    • Готовые решения для отправки одноразовых кодов и паролей, авторизации и регистрации, поздравлений с праздниками и днями рождения.
    • Прозрачная тарификация, обмен закрывающими документами по ЭДО.
    Сервис более 10 лет обеспечивает надежную и качественную отправку SMS-рассылок для бизнеса многим тысячам клиентов и партнеров.


    Оцените статью:
    Голосов 0

    Материалы по теме:
  • SMS-Центр: Простой способ для отправки смс-рассылки
  • Messaggio: мультиканальная коммуникационная платформа
  • SMS-рассылки для вашего бизнеса: обзор сервисов и платформ
  • REDSMS - сервис SMS-рассылок для ваших интернет-проектов
  • Привлекайте новых клиентов и повышайте лояльность уже имеющихся через рассылки в WhatsApp



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет пятнадцать минус пять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+