главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Любопытные цифры получились в результате исследования, проведенного одним из крупных интеграторов, занимающегося, в том числе и внедрением CRM. Если верить им, при использовании таких систем можно говорить о следующих эффектах:
    • Сокращение объемов рутинной работы для менеджеров, в среднем на 28%.
    • Экономия от 8 до 12 рабочих часов в неделю.
    • Увеличение показателей удержания клиентов, в среднем, на 5-7%.
    • Рост прибыли компании на уровне 25-50%.
    Если говорить в общем, то экономическая эффективность таких систем, как правило, достигает показателей в 5-15% от общего оборота эксплуатирующих их организаций.

    Пользу от внедрения CRM можно характеризовать и без цифр. Такие системы способствуют повышению производительности труда. Благодаря им ускоряется выход на рынок новых услуг и продуктов. Также многие отмечают, что наличие CRM-системы в компании оказывает влияние (хоть и косвенное, но все же) на показатели лояльности клиентов.

    Если вы хотите внедрить CRM и получить все эти выгоды (а вдобавок еще ряд других), ниже – обзор предложений от компаний, оказывающих услуги по внедрению и настройке таких систем.

    iTrack: внедрение CRM-системы Битрикс24 с нетипичными доработками

    iTrack занимается системной интеграцией и оказывает услуги по автоматизации бизнес-процессов уже почти 20 лет (с 2004 года). Здесь можно заказать внедрение срм битрикс 24, в том числе и с нетипичными доработками (для максимальной кастомизации под нужды вашей компании).

    Сюда можно обратиться в обоих случаях: если вам нужно облачное или коробочное решение (подобрать подходящий вариант специалисты помогут с учетом специфики компании). Агентство оказывает комплексные услуги по внедрению срм:
    • Развертывание и базовая настройка CRM. iTrack настраивает воронки, поля, подготовку базовых отчетов. Специалисты компании заводят пользователей системы, помогают в распределении прав и т.д.
    • Интеграция с IP-телефонией, социальными сетями, мессенджерами, системами учета и другими внешними решениями.
    • Автоматизация бизнес-процессов при внедрении crm систем.
    • Подключение сквозной аналитики для работы с различными метриками.
    У iTrack есть опыт внедрения crm системы в компании разных масштабов из различных сфер. Среди клиентов агентства: «Ситимобиль», «Московский центр упаковки», «ЭкспертБанк» и другие известные организации. Если у вас уже есть CRM, здесь можно заказать услугу «День с экспертом», в рамках которой специалист компании проведет аудит системы, поможет выявить слабые места и выстроить процессы более эффективно.

    DD Planet: внедрят CRM и перенесут в систему данные, где бы они не хранились до этого

    Компания DD Planet сама использует в работе Битрикс24 и рекомендует услуги по интеграции этой системы своим клиентам. Внедрение происходит под ключ и включает несколько этапов:
    1. Изучение специфики бизнеса компании-заказчика. Менеджер проекта совместно с клиентом формулирует потребности клиента на основе анализа его пожеланий к процессам. Специалисты DD Planet собирают для успешного внедрения максимум сведений о компании – о ее работе, структуре, количестве и особенностях работы подразделений и так далее.
    2. Перенос и систематизация клиентской базы. Имеющиеся данные выгружают в CRM-систему. При этом для DD Planet практически не имеет значения, где осуществлялось их хранение до этого: просто в блокнотах (бумажных) специалистов или в Excel-таблицах.
    3. Настройка воронок и процессов. В соответствии с разработанными совместно с клиентом регламентами обработки заявок создаются воронки, смарт-процессы и бизнес-процессы. Определяются постановщики задач и ответственные за каждый этап. 
    4. Тестирование развернутой для клиента системы перед запуском. Тестировщик проходит все этапы работы CRM, проверяет интеграции и скрипты взаимодействия с клиентом: клиент получает четко и слаженно работающую систему.
    При необходимости компания выполняет кастомизацию CRM Битрикс24 под нужды конкретного заказчика.

    И более тяжелая артиллерия - TopCRM. Внедрение Creatio/BPMSoft.

    Компания TopCRM специализируется на внедрении полного цикла взаимодействия с внешними контрагентами. Сюда входят и клиенты, и партнеры, и поставщики. Это тот случай когда CRM плавно переходит в BPM (управление бизнес-процессами) компании или XRM (extended relationship management). TopCRM обладает целым рядом готовых коннекторов: к телефонии UIS/Asterisk, омниканальным чатам, колл-трекингам Comagiс/Roistat, рассылкам Unisender. Выполняются работы по интеграции с нестандартными Web-формами и Web-приложениями.

    В проектах реализуются сложные мульти-воронки продаж, автоматизируется документооборот, управление проектами и заказами. Документооборот как с внешними контрагентами, так и внутренний. Интеграции с ERP заказчиков выполняются через шлюзовые таблицы. Настраиваются личные кабинеты Клиентов, Поставщиков, Партнеров. Запускается мобильное приложение для внутренних сотрудников заказчика.

    Основной ценностью проектного бюро TopCRM является массив наработанного опыта и решений, возможность их быстрого трансфера в проект. Тот случай, когда проектные доработки ставятся максимально оперативно (скорость поставки на уровне с поставкой готовых решений). Команда TopCRM известна маниакальной тягой к инновациям и готовностью создавать уникальные решения. Отдельным направлением TopCRM является спасение «провальных проектов CRM», запуск и оперативное выполнение сложных настроек, часто в 1-2х недельных спринтах.


    Оцените статью:
    Голосов 0

    Материалы по теме:
  • Услуги ИТ-аутсорсинга в Москве: обзор компаний
  • Интеграторы CRM-систем: обзор рынка
  • CRM-система для вашего бизнеса: кому заказать внедрение и настройку.
  • Заказываем разработку сложной программной системы.
  • Автоматизация бизнес-процессов в Automated Process - выбор лучших предприятий



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет семь плюс два?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+