главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Снижение расходов на междугороднюю связь около 70%, а на международные звонки – на 80% – эффекты от внедрения IP-телефонии, которыми перечень преимуществ от ее внедрения не ограничивается. При использовании ВАТС бизнес также получает и следующие преимущества:
    • Отсутствие географической привязки к офису. За счет того, что ВАТС работает через IP-сети (интернет), нет необходимости в прокладке линий связи специально под нее. Нужен только доступ в интернет.
    • Возможность реализовать омниканальные коммуникации, что значительно повышает показатели эффективности бизнеса, способствует росту лояльности клиентов.
    • Широкий перечень инструментов и возможностей в одной системе (аналитика, запись разговоров, интеграция с CRM и иными сторонними сервисами и так далее).
    • Мобильность. К ВАТС можно подключать удаленных сотрудников (возможно даже подключение к корпоративной сети мобильных телефонов).
    Рынок ВАТС представлен широким набором решений от разных вендоров. Ниже – обзор нескольких популярных виртуальных АТС для бизнеса.

    «Телфин.Офис»: ВАТС со 100+ функциями

    ВАТС «Телфин.Офис» – решение от одного из ведущих российских поставщиков услуг IP-телефонии. АТС развертывается на базе отечественной платформы с показателями uptime на уровне 99.99%.

    Возможно подключение и развертывание ВАТС в режиме онлайн: начать пользоваться решением вы сможете в день обращения (в зависимости от масштабов компании и перечня требуемых сервисов). Пользователям «Телфин.Офис» предлагается более 100 базовых и опциональных функций.

    Среди особенностей платформы:
    • Открытая бесплатная API документация для интеграции со сторонними решениями. Также есть готовые модули для сопряжения с популярными CRM-системами и прочими популярными программными продуктами и сервисами.
    • Использование технологий ИИ для автоматизации рутинных процессов. В частности, есть возможность организации роботизированного обзвона клиентов и автоматизации приема звонков.
    • Функционал для управления очередями звонков, распределения вызовов по разным сценариям (готовые+пользовательские).
    • Инструменты для формирования статистики и настраиваемых отчетов.
    Поддерживаются многоканальные номера, IVR-меню. Есть возможность подключения виртуальных номеров - 73 города РФ и 38 стран мира, также в наличии федеральные номера 8-800.

    ВАТС постоянно развивается, добавляются новые функции. Пример – виртуальные переговорные комнаты (которых пока практически нет у других провайдеров), активный исходящий обзвон, корпоративная связь (включая возможность подключать к ВАТС мобильные номера).

    АТС для бизнеса от «Новофон» – компании из ТОП-5 на рынке телефонии

    Виртуальная АТС от «Новофон» развертывается на базе собственной облачной платформы провайдера: никакие посредники к оказанию услуг не привлекаются. «Новофон» – один из лидеров рынка IP-телефонии с собственными узлами в разных регионах РФ.

    Компания предлагает:
    • Быстрое развертывание АТС (возможно удаленное сопровождение процесса).
    • Тарифы для различных клиентов. В тарифной линейке есть даже условно бесплатный пакет на 1-10 рабочих мест, который отлично подойдет небольшим компаниям или ИП.
    • Виртуальные номера в более чем 40 городах Российской Федерации.
    • Выгодные тарифы на звонки по России и Казахстану.
    • ЭДО для корпоративных клиентов.
    • Готовые интеграции с популярными CRM-системами и иными сторонними сервисами (программами). Среди них Битрикс24, AmoCRM, Salesforce, Мегаплан (подробнее – на официальном сайте компании).
    В число базовых услуг для пользователей ВАТС включено голосовое меню, запись звонков, распознавание речи, переадресация вызовов, детальная статистика по всем звонкам с формированием отчетов по различным формам, трансфер звонков, автоответчик.
    Подключение также происходит быстро. Начать использовать ВАТС можно уже в день обращения.

    ZEON:   российская платформа голосовых коммуникаций с искусственным интеллектом.

    ZEON — это российская программная АТС, Зеон изначально позиционировался как платформа телефонии, но сегодня это нечто большее. В Зеоне есть свой маркетплейс (магазин приложений), где можно одним кликом установить интеграцию с популярной CRM (Bitrix24, AmoCRM или решение на 1С) или, к примеру, Яндекс-метрикой. В отличии от других АТС, Зеон поставляется как в облаке, так и как коробочное решение (вы можете разместить его на вашем сервере).
    АТС ZEON – это:
    1. Мощное решение для телефонии
    2. Простая и эффективная интеграция с CRM и другими сторонними системами
    3. Платформа для построения голосовых ботов
    4. Встроенные средства речевой аналитики
    5. Гибкая кастомизация под бизнес-процессы вашей компании
    6. Удобная платформа для разработчиков (хорошо задокументированное API)
    7. Магазин приложений для расширения функциональности
    8. Техническая поддержка и высококлассные разработчики
    Платформу Зеон разрабатывает компания, оператор связи, АйПиТелефон. Помимо телефонии под ключ, в АйПиТелефон вы можете приобрести телефонные номера (любого региона, мобильные, 8800), мобильные сим-карты, каналы связи.

    «Простые звонки»: интеграция любой АТС с любой CRM (и не только)

    «Простые звонки» – сервис, с помощью которого вы сможете сделать полноценный колл-центр из любой АТС. Решение обеспечивает интеграцию с внешними системами для расширения перечня ее возможностей. 

    Благодаря этому сервису вы сможете соединить корпоративную АТС с такими CRM, как Мегаплан, amoCRM, Битрикс24, YClients, Клиентикс (и другими: подробнее – на сайте разработчика).
    Интеграция с помощью сервиса «Простые звонки» позволяет реализовать широкий набор функций, среди которых:
    1. Хранение истории разговоров.
    2. Построение графиков и отчетов для анализа показателей эффективности входящих и исходящих звонков.
    3. Автоматическое соединение клиента с нужным специалистом.
    4. Хранение аудиозаписей звонков. 
    Помимо интеграции с CRM, с помощью этого сервиса также можно настроить взаимодействие корпоративной АТС с другими системами и инструментами. Среди них: офисные приложения, программы 1С, отраслевые приложения, HelpDesk системы, движки для управления интернет-магазинами.

    Даже если вы ведете клиентов в Excel или таблицах Google, а звонки принимаете на Android-смартфон, то Простые Звонки будут прекрасно работать и в этом случае тоже.


    Оцените статью:
    Голосов 0

    Материалы по теме:
  • Интеграторы CRM-систем: обзор рынка
  • Integrator.digital: внедрение и настройка корпоративного портала Битрикс24 и другие услуги по цифровизации вашего бизнеса.
  • CRM-система для вашего бизнеса: кому заказать внедрение и настройку.
  • Наиболее востребованные IT-решения для бизнеса в Казахстане
  • Какие преимущества дает CRM для ресторана?



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет восемь плюс четыре?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+