главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Эффективная система подготовки, согласования, учета и ведения договоров в компании — это:
    • Повышение качества договоров и минимизация рисков.
    • Оптимизация процессов согласования и контроля.
    • Эффективное распределение ответственности за решения, связанные с договорами.
    • Повышение качества работы с претензиями.
    Перед подписанием договор проходит множество стадий: подготовка, согласование, внесение изменений и т.д. Да и после подписания он требует к себе немало внимания. Требуется эффективный контроль за сделкой и выполнением положений договора, организация хранения и архивирования (так, чтобы нужный договор можно было легко найти) и т.д.

    Если делать все это на бумаге, процессы порой могут занимать огромное количество времени: бумажки «кочуют» из кабинета в кабинет, могут лежать где-то неизвестно сколько. Конечно же, есть у бумажных договоров и свойство где-то теряться, из-за чего процессы согласования приходится запускать по-новому.

    А ведь всех неудобств, связанных с «круговоротом бумажных договоров в природе», можно легко избежать. В этом помогут специализированные системы учета и ведения договоров. Давайте рассмотрим несколько таких решений.

    «Ведок»: работа с договорами и другие полезные возможности

    «Ведок» — модульная система, ориентированная на небольшие компании и закрывающая основные потребности при работе с клиентами, документами и задачами. Среди ее возможностей:
    • Учет договоров и их ведение. Вы сможете минимизировать бумажную работу, организовав для сотрудников удобный доступ к базе договоров, поиск по различным параметрам (их несколько десятков), контроль исполнения, отслеживание сроков и так далее.
    • Согласование договоров и других документов. С «Ведок» не нужно передавать бумажные документы из кабинета в кабинет: работа ведется с их электронными версиями, что значительно ускоряет процессы проверки и согласования.
    • Регистрация документов. Модуль регистрации позволяет выстроить эффективную систему нумерации и учета договоров. Также с его помощью вы сможете создавать связанные с договорами поручения и контролировать ход их выполнения.
    • Встроенный справочник контрагентов. Если вы постоянно работаете с какими-то компаниями, не придется каждый раз вносить о них информацию в базу вручную.
    При покупке программы вы платите один раз за бессрочную лицензию, абонентской платы не предусмотрено. Также есть бесплатная версия «Ведок», рассчитанная на работу не более 3 пользователей одновременно.

    «Респект:Учет договоров» с полной интеграцией в 1С

    На программу «Респект:Учет договоров» следует обратить внимание компаниям, использующим в работе решения от 1С. Это ПО поддерживает возможность полной интеграции с типовыми конфигурациями «Бухгалтерия», «Управление торговлей», «УПП» и другими решениями (программа сертифицирована фирмой 1С).
    Здесь реализованы следующие возможности:
    • Подготовка договоров. Поддерживается, в т.ч. и использование шаблонов с добавлением произвольных полей.
    • Согласование договоров. Прямо в программе отслеживаются этапы и ведется лист согласования.
    • Ведение реестров, журналов договоров, учет сопутствующих документов.
    • Формирование отчетов по разным критериям, с фильтрацией по параметрам, план-факт анализ.
    • Контроль платежей и других действий, связанных с договорами, добавленными в систему.
    Приобрести программу можно двумя способами: электронная поставка (скачивание дистрибутива и активация по ключу) и коробочная версия (дистрибутив на диске). Стоимость программы зависит от требуемой конфигурации (совместно с каким продуктом 1С она будет использоваться в компании).


    Оцените статью:
    Голосов 0

    Материалы по теме:
  • Обзор программного обеспечения для автоматизация ломбардов
  • Семейство ИТ-решений для гостиничного бизнеса от компании "Эделинк"
  • Поддержка бизнес-процесса согласования договоров в мини СЭД для Битрикс24
  • Простыми словами об онлайн-кассах
  • Преимущества и возможности "1С"



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет шесть минус один?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+