главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Европа недолюбливает браузер от Microsoft
  • Всё о передовых технологиях
  • Телекоммуникационные патч-панели: описание, категории, типы
  • Эксперты определили самые быстро заряжающиеся Android-смартфоны
  • Российский ИИ показал, как сделать заголовки новостей правдивыми
  • Апрельское обновление Office 365: чего ждать?
  • По словам аналитиков среднестатистический пользователь Интернета проводит в различных соцсетях в сумме более 80 минут (почти 1,5 часа) в день. Все это время человек находится в зоне информационного влияния, даже если это не очевидно для него самого. Компании и бренды используют данную возможность. Однако далеко не всегда удается достичь желаемого эффекта. Успешной реализации бизнес-целей помогут добиться специалисты «Медиасферы»: https://www.media-sfera.com/internet-promo/smm/#/sec/0/. Профессионалы интернет-агенства выстроят эффективную систему продаж подходящую для конкретного бренда.

    Почему продвижение в социальных сетях эффективно?

    Согласно исследованиям PR-агентств и web-рекрутинга, по состоянию на начало 2010-х около 90% пользователей рунета имели аккаунты в социальных сетях. Данной информации достаточно, для того, чтобы убедить любого предпринимателя в том, что ведение бизнеса в Интернете может дать свои плоды.

    Реклама в социальных сетях позволяет:

    • получить дополнительный канал продаж;

    • повысить узнаваемость бренда;

    • привлечь трафик на официальную страницу;

    • узнать о потребностях целевой аудитории;

    • наладить контакт с потенциальным покупателем;

    • добиться лояльности и доверия потребителей.

    В зависимости от типа продвигаемого продукта, разрабатывается рекламная компания. При грамотном продвижении любой бренд найдет свою целевую аудиторию. Формат объявлений подбирается индивидуально в зависимости от выбранной площадки. При этом существуют три типа рекламы, актуальных для всех случаев: таргетинг, ретаргетинг, органический посев.

    Что дает продвижение в социальных сетях?

    В первую очередь СММ позволяет составить портрет целевой аудитории. Общаясь с потенциальным клиентом от лица компании, можно увидеть, кто активно взаимодействует с контентом, а кто только подписывается, но в дальнейшем не проявляет заинтересованности в продукте и т.д. Также продвижение в социальных сетях поможет наглядно увидеть боли целевой аудитории, и понять, помогает ли предлагаемый товар их закрыть.

    Другой важный аспект СММ — отслеживание уровня вовлечения клиентов. Количество лайков, комментариев, репостов важны для сбора обратной связи о продвигаемого продукта. А от того, как ведется общение с потребителем и, в частности, обработка негатива во многом зависит образ компании.

    Сотрудничество с профессиональными агентствами сделает Ваше представительство в соцсетях привлекательнее и поможет воспитать в клиентах адвокатов бренда. 




    Оцените статью:
    Голосов 0

    Материалы по теме:
  • Какими были тренды продвижения в соцсетях 2021 года?
  • Как продвигать бизнес в сети?
  • Как повысить прибыль интернет-магазина
  • В SmoService знают, как сделать профиль в соцсети популярнее
  • Есть ли польза от контент-маркетинга



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет десять плюс десять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+