главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Европа недолюбливает браузер от Microsoft
  • Всё о передовых технологиях
  • Телекоммуникационные патч-панели: описание, категории, типы
  • Эксперты определили самые быстро заряжающиеся Android-смартфоны
  • Российский ИИ показал, как сделать заголовки новостей правдивыми
  • Апрельское обновление Office 365: чего ждать?
  • В 2021 немецкая компания HotelFriend AG провела исследование рынка гостеприимства, в результате которого выяснилось, что более 60% отельеров отдают предпочтение комплексным решениям, объединяющим систему управления гостиницей (PMS-система), менеджеры каналов продаж, системы бронирования. Именно такое решение разрабатывают здесь. HotelFriend (переводится как “друг отельера”) предлагает комплекс программного обеспечения для отелей, который подойдет, как для небольших учреждений с небольшим количеством комнат, так и для крупных сетей со средним и большим номерным фондом.


    Управление, автоматизация, оптимизация бизнес процессов - в одном решении

    Компания предлагает решение, объединяющее в себе все необходимые для эффективной работы объекта из сферы гостеприимства:
    • PMS-систему. Облачное ПО, в котором реализован функционал для управления всеми аспектами жизнедеятельности отеля: регистрацией клиентов, отделами и службами (уборки, технического обслуживания и т.д.), финансами, коммуникациями с гостями, статистикой.
    • Менеджер каналов продаж. Интегрируется с 200+ различными источниками. Обрабатывает данные с высочайшей скоростью в режиме реального времени, что минимизирует вероятность возникновения овербукинга и прочих нежелательных ситуаций.
    • Модуль бронирования. Для прямых бронирований с собственного сайта с поддержкой индивидуальных программ, ваучеров, онлайн-оплаты разными способами.
    • Приложение для гостей. С его помощью реализуются функции, повышающие уровень комфорта клиентов и удовлетворенности качеством услуг. Среди них: бронь и выбор номеров, быстрая процедура регистрации и размещения, а также выселения гостей (fast check-in и fast check-out) без необходимости контакта с персоналом (особенно актуально в период пандемии), онлайн заказ услуг, оплата, получение документов.
    При выборе ПО HotelFriend вам не придется думать, как «подружить» разные компоненты между собой. Созданные одним разработчиком PMS-система, менеджер каналов, модуль бронирования и приложение для клиентов полностью интегрированы друг с другом.
    Все предлагаемые компанией решения кроссплатформенные. Они соответствуют требованиям GDPR (Общий регламент защиты данных в Европейском союзе), поэтому вы можете быть уверены, что работа с персональными данными в отеле будет налажена в соответствии с законодательством.
    Продукт активно развивается (в среднем по 10 полезных существенных доработок в год). При этом все обновления и новые функции предоставляются пользователям, которые приобрели лицензию, бесплатно. К слову, план разработки на год доступен для общего ознакомления.
    Использование комплексного программного обеспечения для отелей позволяет за короткий промежуток времени повысить производительность, сократить финансовые издержки и увеличить доход. В период карантина и социальной дистанции продукты HotelFriend помогают адаптировать отель под новые нужды цифрового мира, исключить нежелательные контакты гостей с персоналом и в то же время значительно ускорить сам процесс заселения. Например, некоторые владельцы апартаментов уже сегодня, с помощью немецкого софта, перешли на полностью автоматизированный и бесконтактный режим работы с отсутствием обслуживающего персонала. Гость регистрируется с помощью своего смартфона (self check-in) или через вебсайт с модулем прямого бронирования; открывает комнату с телефона; заказывает услуги; оплачивает; загружает инвойсы (счет-фактура) и выселяется (self check out) - и все это самостоятельно. Это потрясающе!
    Компания HotelFriend предоставляет все необходимые ресурсы для обучения и внедрения ПО, включая Справочный центр с видео обучением и поддержкой, а также возможность дополнительной индивидуальной подготовки персонала.
    Таким образом, использование продуктов от “друга отельера” позволяет автоматизировать множество процессов, связанных с управлением гостиницей, обслуживанием гостей на уровне, которого они прежде не встречали ни в одном отеле. В результате чего исключаются ошибки и приумножается прибыль.
    Начните использовать HotelFriend PMS-систему и вы увидите результаты в цифрах.


    Оцените статью:
    Голосов 0

    Материалы по теме:
  • Семейство ИТ-решений для гостиничного бизнеса от компании "Эделинк"
  • Сервис CLOFFHotel для автоматизации работы отелей и гостиниц
  • Обзор решений WuBook для автоматизации отелей и гостиниц
  • Лучшие программные продукты и онлайн сервисы для гостиничного бизнеса
  • "Простой Софт" - надежные и недорогие решения для автоматизации предприятий различных отраслей



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет восемь минус четыре?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+