главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Европа недолюбливает браузер от Microsoft
  • Всё о передовых технологиях
  • Телекоммуникационные патч-панели: описание, категории, типы
  • Эксперты определили самые быстро заряжающиеся Android-смартфоны
  • Российский ИИ показал, как сделать заголовки новостей правдивыми
  • Апрельское обновление Office 365: чего ждать?
  • Как повысить эффективность управления ветеринарными кабинетом, клиникой или ветаптекой? Конечно же, путем автоматизации ее работы. Используя специальные решения, вы сможете (в зависимости от возможностей ПО):
    • Организовать запись клиентов через сайт, разгрузив администратора.
    • Наладить учет пациентов и контроль важных мероприятий (вакцинации, плановые приемы и пр.).
    • Автоматизировать работу с поставщиками медикаментов (отслеживание запасов, автоматические формирование заявок на поставку и пр.).
    • Быстро и просто формировать отчетность по разным формам.
    • Разгрузить персонал клиники, избавив его от работы с бумажными документами.

    Средства автоматизации ветеринарных клиник предлагают разные разработчики. С какими-то из них нужно работать через интернет, другие же являются десктопными приложениями. Одни ориентированы на конкретные виды заведений (клиника, аптека и пр.), другие же отличаются гибкостью и возможностью подстраиваться под потребности различных клиентов.

    Давайте рассмотрим несколько популярных и проверенных решений для автоматизации ветеринарных клиник, и разберёмся с их особенностями.

    Удобный онлайн-сервис для небольших кабинетов и огромных клиник

    Облачное решение для автоматизации ветеринарных клиник Enote позволит объединить в единое рабочее пространство всех специалистов клиники. В рамках этой программы врачи могут обмениваться данными с коллегами, администраторы взаимодействуют со специалистами, бухгалтерия получает все необходимые данные для учета, а руководитель получает полную картину, касающуюся деятельности заведения.

    Работа с программой осуществляется через интернет. Доступ возможен с разных устройств. Это очень удобно, например, для тех, кто оказывает услуги на выезде.

    В программе реализовано множество возможностей: ведение электронных карт пациентов, информирование о необходимости вакцинации и других событиях, работа колл-центра, учет медикаментов и пр.
    Среди особенностей решения для автоматизации. Ветеринарной клиники Enote можно выделить следующие:
    • Наличие онлайн поддержки. Вопросы, связанные с работой сервиса, быстро решаются через онлайн-чат с разработчиками.
    • Большой выбор тарифов (от 5 рабочих мест).
    • Пробный период сроком на 1 месяц, который позволит клиенту оценить работу программы, и понять, подойдет ли она для вас.
    Решение Enote доступно для стран СНГ и Европы.

    «Ветеринарный офис» – простая и удобная программа

    «Ветеринарный офис» – универсальное решение, подходящее для разных учреждений. Программа устанавливается на компьютер и не нуждается в постоянном подключении к интернету для работы (интернет нужен только для получения обновлений).
    Разработчики предлагают несколько вариантов модулей:
    • Решение для одного специалиста. Подходит для частных ветврачей, работающих самостоятельно. Здесь все необходимые функции (от записи клиентов, до формирования отчётности) собраны в одном модуле.
    • Клиника с несколькими специалистами. Пакет включает модули для организации рабочего места администратора и нескольких специалистов.
    • Решения для крупных клиник с собственным отделом маркетинга (продаж) и лабораторией.
    Важный момент – возможность расширения функционала без необходимости переустановки ПО. Если ваша клиника растет, возможно добавление необходимого количества рабочих мест.

    При использовании этого ПО вы можете настраивать права доступа к информации для разных специалистов. Это очень удобно и обеспечивает сохранность важных данных.

    ПО работает на компьютерах с ОС Windows версии XP и новее. Есть пробная версия (полностью работоспособная, без ограничений), при помощи которой вы сможете оценить все возможности программы бесплатно в течение 14 дней.



    Оцените статью:
    Голосов 0

    Материалы по теме:
  • Обзор возможностей онлайн-сервиса BloknotApp для организации записи клиентов.
  • Обзор ИТ-решений для магазинов автозапчастей
  • Автоматизации МФО. Обзор программных продуктов и сервисов.
  • Выбираем инструментарий для автоматизации автосервисов
  • Обзор программных систем для автоматизации аптек и аптечных сетей



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет двадцать минус три?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+