главная    •    Новости    •    софт    •    RSS-ленты    •    реклама    •    PDA-Версия    •    Контакты
Windows XP     •    Windows 7    •    Windows 8    •    Windows 10   •    Windows Server     •    Железо
Полезные советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     статьи
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Телекоммуникационные патч-панели: описание, категории, типы
  • Эксперты определили самые быстро заряжающиеся Android-смартфоны
  • Российский ИИ показал, как сделать заголовки новостей правдивыми
  • Апрельское обновление Office 365: чего ждать?
  • Выбор правильных инструментов для письма
  • Что подразумевает создание сайтов под ключ?
  • Интернет-реклама так же распространена, как и презентационные стенды в торговых центрах и супермаркетах. Но у этой рекламы много разновидностей, различающихся по типу подачи, эффективности и масштабности. Практически на всех сайтах размещены партнёрские рекламные ссылки, что помогает продвигать ресурс и получать на нем небольшую, но стабильную прибыль. С какими видами интернет-рекламы чаще всего сталкивается рядовой пользователь информационно-развлекательных порталов? Ответ на этот вопрос рассмотрим ниже.

    Основные виды Интернет-рекламы

    Назовём самые распространённые виды рекламы в интернете:

    1. Прямая рекламная ссылка. У этой рекламы есть очевидный недостаток - навязчивость. Большинство пользователей, увидев наличие таких ссылок на сайте, сознательно их игнорируют. Исключение составляют сайты с определённой тематической направленностью, в этом случае реклама только привлекает внимание и становится источником дополнительной информации, в поисках которой посетители попадают на определённый ресурс.
    2. Всплывающие окна. У этого объявления двойная репутация. С одной стороны, это не очень навязчиво, а с другой - иногда мешает полноценному использованию сайта. В большинстве случаев всплывающая реклама может появляться на развлекательных порталах и в независимых блогах. Часто они не несут определённой нагрузки, а лишь предлагают перейти на сайт-партнёр или соответствующий раздел с сервисом, нажав на изображение. Стоит отметить преимущество всплывающих окон: яркие изображения и слоганы бросаются в глаза. При желании это окно можно легко убрать, нажав на крестик в углу появившейся рамки.
    3. Контекстная реклама - самый хитрый и эффективный способ продвижения услуги или продукта. Контекстная реклама маскируется под обычную информацию и окружена тематической информацией. Он не раздражает, не вызывает отрицательных эмоций, а ее создание не стоит ни копейки владельцу сайта - вы можете сделать это сами. Из минусов стоит отметить только незаметность такой презентации, но многие владельцы сайтов считают ее скорее достоинством, нежели недостатком.



    Оцените статью:
    Голосов 0

    Материалы по теме:
  • Профессиональная настройка контекстной рекламы: основные этапы и типы объявленний
  • Популярные способы раскрутки продвижения канала в Телеграм
  • Особенности размещения контекстной рекламы с помощью Google AdWords
  • О нативной рекламе и принципах ее работы
  • Возможности YouTube-рекламы в Казахстане



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет шесть минус один?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+