главная    •    Новости    •    софт    •    RSS-ленты    •    реклама    •    PDA-Версия    •    Контакты
Windows XP     •    Windows 7    •    Windows 8    •    Windows 10   •    Windows Server     •    Железо
Полезные советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     статьи
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Российский ИИ показал, как сделать заголовки новостей правдивыми
  • Выбор правильных инструментов для письма
  • Что подразумевает создание сайтов под ключ?
  • Microsoft процветает даже в кризис
  • Microsoft хвастается конкурентом JPEG
  • В Microsoft работают над "едиными приложениями" для настольных версий и UWP
  • Известно что почти 80% покупателей перед оформлением покупки хотят пообщаться с реальным человеком — представителем компании-продавца. Одновременно с этим, примерно в 50% случаев отказ от покупки или заказа услуги пользователи мотивируют тем, что им не удалось связаться с реальным человеком, чтобы уточнить детали.Организовать удобное для пользователей общение на сайте можно с помощью онлайн-чата. Также среди его преимуществ:
    • Более высокая скорость обработки обращений по сравнению с телефонными звонками. Да, в онлайн-чате тоже могут быть очереди, но они быстрее «рассасываются» за счет того, что оператор может параллельно общаться с несколькими клиентами.
    • Возможность повысить сумму в чеке. Оператор через онлайн-чат может посоветовать клиенту дополнительный товар или услугу. Причем, товар можно продемонстрировать наглядно (добавить фото, видео и так далее), чтобы увеличить вероятность дополнительной покупки.
    • Повышение вероятности возвращения клиента на сайт. По статистике почти 65% посетителей, которые пользовались онлайн-чатом, возвращаются на сайт.


    И это далеко не все плюсы рассматриваемого инструмента. Будьте уверены, вы без проблем найдете в нем свои преимущества.
    А организовать онлайн-чат на сайте можно с помощью специализированных сервисов. Давайте рассмотрим несколько таких.

    Teletype: простое подключение и богатый функционал онлайн-чата для сайта

    Онлайн-чат для сайта от Teletype подключается всего за 2 клика. Нужно просто скопировать скрипт из раздела с настройками в личном кабинете и вставить его в код сайта. Есть бесплатный пробный период: вы можете опробовать решение на протяжении 7 дней, прежде чем оплачивать его. Среди особенностей онлайн-чата для сайта от Teletype:
    • Автоприглашения к общению. Доказано, что это привлекает внимание посетителей веб-ресурсов и увеличивает конверсию обращений.
    • Широкий выбор настроек. Вы можете настраивать дизайн чата, время работы и другие параметры, что позволяет максимально адаптировать решение под специфику и график вашей компании.
    • Добавление в чат кнопок социальных сетей и мессенджеров: пусть клиент сам выбирает, как ему удобнее пообщаться с оператором. Поддерживаются: Telegram, WhatsApp, Viber, Instagram direct, VK, Facebook messenger, Mail.ru.
    • Возможность загрузки в чат медиа (картинки, видео и пр.), использования в процессе переписки гифок, эмодзи.
    Есть функционал для сбора статистики (по времени, каналам прихода пользователей и так далее). Возможна интеграция с CRM и другими внешними решениями.

    ImbaChat: можно даже свою мини соц. сеть сделать для пользователей ваших веб-ресурсов

    Бесплатный плагин ImbaChat стоит рассмотреть тем, у кого на сайте предусмотрена регистрация и авторизация посетителей. С его помощью можно организовать чат поддержки пользователей с возможностью обмена файлами, использования emoji, совершения видеозвонков. Решение имеет массу полезных опций, среди которых:
    • Поиск через историю диалога. Поможет анализировать общение специалистов с пользователями и оценивать их работу.
    • Смена тем оформления. За счет этого вы можете кастомизировать дизайн онлайн-чата для сайта и оформлять его в нужном стиле.
    • Готовые модули интеграции с популярными CMS. Клиентам доступны модули интеграции с Wordpress, Opencart, LiveStreet CMS, October CMS. В процессе разработки — модуль для 1С-Битрикс.
    Возможности ImbaChat не ограничиваются только общением с клиентами и организацией поддержки для них. Возможность организации общения между пользователями делает чат полезным при создании мультивендорных маркетплейсов, социальных сетей и сайтов знакомств.


    Оцените статью:
    Голосов 0

    Материалы по теме:
  • Принцип работы онлайн-помощника
  • Что такое SEO-оптимизация и для чего она нужна
  • Забери-товар.рф - сервис доставки для интернет-магазинов
  • Bankcomat - здесь всегда можно купить и продать биткоины по выгодному курсу
  • Покупаете биткоины? Baksman - один из лучших вариантов для покупки криптовалют.


    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

    Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет пятнадцать минус пять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    РЕКЛАМА    МАТЕРИАЛЫ

    Copyright © 2006-2021 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+