главная    •    Новости    •    софт    •    RSS-ленты    •    реклама    •    PDA-Версия    •    Контакты
Windows XP     •    Windows 7    •    Windows 8    •    Windows 10   •    Windows Server     •    Железо
Полезные советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     статьи
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Российский ИИ показал, как сделать заголовки новостей правдивыми
  • Выбор правильных инструментов для письма
  • Что подразумевает создание сайтов под ключ?
  • Microsoft процветает даже в кризис
  • Microsoft хвастается конкурентом JPEG
  • В Microsoft работают над "едиными приложениями" для настольных версий и UWP
  • Согласно исследованиям за последний год в каждой пятой российской компании были фиксировали инциденты, связанные с правами доступа к информации и авторизацией. 


    Если в вашей компании используется CRM-система, следует подумать о ее дополнительной защите. Один из относительно простых в реализации и доступных по цене способов повышения уровня безопасности — внедрение авторизации по звонку. 


    2 способа реализации авторизации пользователей по звонку в CRM


    Организовать авторизацию по звонку в CRM-системе можно двумя способами. 


    Первый — использование специального расширения (модуля). Он устанавливается в CRM, настраивается, и можно пользоваться. Но есть у этого варианта небольшой минус — невозможность кастомизации под свои нужды. Приходится пользоваться тем, что есть. Поэтому такой способ не очень-то популярен. Да и найти сервис авторизации по звонку, в котором есть готовые расширения для CRM, довольно сложно.


    Второй вариант более популярен и гибок. К тому же он подходит практически для любой системы. Это — подключение с помощью API. Его предлагает популярный российский сервис авторизации по звонку https://voicepassword.ru/ и любой другой аналогичный. Все, что нужно от вас — настроить обмен данными с API. Чтобы авторизовать пользователя, нужно отправить его номер телефона в сервис. Для этого необходимо отправить запрос с номером телефона запросившего авторизацию и обработать ответ, содержащий код доступа.


    В качестве кода может использоваться последовательность из нескольких цифр номера, с которого перезванивают пользователю. Также некоторые выбирают вариант с надиктовкой кода роботом при ответе на звонок. Практикуется и комбинация этих двух схем реализации.


    Не только вход в систему: как еще используют авторизацию по звонку в CRM-системах

     При подключении по API, с помощью этой технологии можно реализовать и другие сценарии. Это может быть, например, подтверждение каких-то действий в CRM (удаление документа, изменение важных данных и т.д.). Также ее часто используют для предоставления доступа к закрытым разделам по запросу (чтобы не тратить время на настройку учетных записей пользователей).

     

    Подумайте о дополнительной защите информационной системы своей компании от инцидентов информационной безопасности, связанных с правами доступа. Ведь реализовать ее на так уж и сложно. 

     

    Авторизация по звонку - Flash call вместо смс в любых CRM-системах – это новый уровень автоматизации доступа к базам данных клиентов, подтверждение инструментов контроля над менеджерами,  и оптимизация расходов на внутренние коммуникации.




    Оцените статью:
    Голосов 0

    Материалы по теме:
  • Как организовать разграничение прав доступа к полям и комментариям в CRM Битрикс24?
  • Integrator.digital: внедрение и настройка корпоративного портала Битрикс24 и другие услуги по цифровизации вашего бизнеса.
  • Разработчики мобильных приложений. Обзор.
  • Привлекайте новых клиентов и повышайте лояльность уже имеющихся через рассылки в WhatsApp
  • Создание шаблона сайта тремя способами


    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

    Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет семь плюс пять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    РЕКЛАМА    МАТЕРИАЛЫ

    Copyright © 2006-2021 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+