главная    •    Новости    •    софт    •    RSS-ленты    •    реклама    •    PDA-Версия    •    Контакты
Windows XP     •    Windows 7    •    Windows 8    •    Windows 10   •    Windows Server     •    Железо
Полезные советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     статьи
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Российский ИИ показал, как сделать заголовки новостей правдивыми
  • Выбор правильных инструментов для письма
  • Что подразумевает создание сайтов под ключ?
  • Microsoft процветает даже в кризис
  • Microsoft хвастается конкурентом JPEG
  • В Microsoft работают над "едиными приложениями" для настольных версий и UWP
  • Любому руководителю хотелось бы снизить затраты на колл-центр без уменьшения показателей его эффективности. А ведь это реально. Такую задумку поможет реализовать программа Call Office. Ей можно доверить рутину, на которую у операторов и менеджеров уходит немало времени, и даже некоторые более серьезные функции.


    Автоматический обзвон, рассылка сообщений и другие возможности Call Office

    Программа может устанавливаться на компьютеры с ОС Windows7 и выше. В основе работы решения — речевой искусственный интеллект, который позволяет реализовать различные сценарии общения и адекватно «ориентироваться» в ситуации. В этой программе реализованы следующие функции:
    • автообзвон абонентов для различных целей (информирование, приглашение, уточнение данных и пр.). Имеются нишевые решения, «заточенные» под конкретные задачи. Пример — информирование должников по услугам ЖКХ (удобная градация по степени проблемности клиентов, адаптация под нужды ТСЖ и ЖСК). Также с помощью программы организуется обзвон с переключением на оператора;
    • автоматический сбор информации и внесение в базу. В Call Office реализовано чтение/запись данных в различные типы документов и БД: Excel, Outlook, MySQL, Microsoft Access, Oracle, MSSQL, Firebird, dBase и т.д. Есть нишевое решение для автоматизированного сбора показаний индивидуальных приборов учета, в котором реализована проверка корректности предоставляемых пользователем сведений и интеграция с различными информационными системами;
    • прием и обработка звонков, перенаправление на оператора, при необходимости. Предусмотрено IVR-меню, за счет технологий ИИ система может поддерживать диалог и адекватно реагировать на ситуации;
    • организация рассылок SMS-сообщений, писем на электронную почту, сообщений в Skype;
    • ведение статистики по принятым/совершенным звонкам, отправленным сообщениям, контроль загрузки операторов колл-центра или менеджеров.
    Call Office полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и иным нормативным актам, регулирующим защиту персональных данных. Программа поддерживает интеграцию с CRM, системами IP-телефонии, учета и другими сторонними решениями.
    Программа легко настраивается. При необходимости можно обратиться к специалистам службы технической поддержки. Они подключатся к вашему экземпляру Call Office удаленно и помогут выполнить необходимые настройки, адаптировав решение под конкретные нужды и ситуации.


    Оцените статью:
    Голосов 0

    Материалы по теме:
  • Обзор лучших умных голосовых роботов
  • Облачный колл центр
  • Как держать связь с клиентом в YCLIENTS
  • Почему нужно использовать диалоговых роботов в контакт-центрах
  • Simple Solutions - разработка сложных программных систем для бизнеса


    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

    Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет десять плюс три?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    РЕКЛАМА    МАТЕРИАЛЫ

    Copyright © 2006-2021 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+