главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Доля «Битрикс24» на российском рынке — почти 45% от общего количества внедренных CRM-систем. И если вы используете ее в работе, обратите внимание на Service Desk Admin24. С его помощью вы организуете полноценную поддержку своих клиентов и поднимете качество обслуживания на новый уровень.

    Инструмент для поддержки клиентов, идеально интегрирующийся с «Битрикс24»

    Help desk система Admin24 разрабатывалась специально под «Битрикс24». А это значит, что она лишена недостатков, присущих универсальным сервисам (инструментам), и без проблем интегрируется с вашей CRM-системой и корпоративным порталом на базе решений от 1С. Не требуется никаких «танцев с бубном» вокруг API, не возникает сложностей с адаптацией решения под ваши нужды.



    Сервис поддержки клиентов Admin24 сделает работу с клиентскими заявками удобнее и эффективнее. Внедрив его, вы сможете:

    • обеспечить гарантированный уровень сервиса по SLA. Заявки, сформированные через Help Desk, сразу попадают в «Битрикс24» в виде задач, а не томятся в очереди в ожидании, пока руководитель назначит ответственного за их выполнение. Ответственный назначается сразу, в настройках. Система ставит задачу исходя из причины обращения пользователя, «зоны ответственности» сотрудника и добавляет ее в вашу CRM;
    • отказаться от использования сторонних систем обработки заявок пользователей, таск-менеджеров и прочих решений. Не придется думать, как их подружить с «Битрикс24» и заставить работать нормально. Все происходит через интерфейс вашего корпоративного портала;
    • не думать об обновлениях и конфликтах версий. Admin24 разрабатывается специально под «Битрикс24», решение совместимо со всеми версиями и развивается параллельно с ним.
    • предоставить клиентам возможность оставлять заявки по удобному им каналу. Например, в этой Help Desk системе реализована возможность формирования заявок через Telegram-бот. При этом клиенты получают обратную связь по их обращениям.

    Разработчики предусмотрели 2 способа внедрения решения. Первый — если у вас в компании уже используется «Битрикс24». Ничего кардинально изменять не придется — просто установите Service Desk на ваш портал через «Маркет» в левом меню. Второй вариант приобрести через разработчика лицензию на систему с уже интегрированным Admin24.

    Сервис поддержки клиентов подходит для коробочной версии «Битрикс24» и для облачных порталов.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Интеграторы CRM-систем: обзор рынка
  • Выбираем Service Desk/Help Desk решение для вашего бизнеса
  • Какие возможности открывает программа Битрикс24 для бизнеса
  • Как организовать разграничение прав доступа к полям и комментариям в CRM Битрикс24?
  • Почему интеграцию Битрикс24 все чаще доверяют сторонним исполнителям



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет десять плюс три?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+