Какой самый достоверный показатель того, что выбранная бизнес-стратегия работает? Конечно же это не размер выручки за определенный период, как может показаться, а количество посетителей заведения. Причем стоит обращать внимание как на тех, кто заходит впервые, так и на тех, кто возвращается снова. Собрать эту информацию используя лишь человеческий ресурс практически не реально, поэтому для этого используется специальное оборудование. Такое устройство — это счетчик посетителей.
Осведомленность о количестве клиентов и просто гостей заведения пригодятся не только в качестве показателя успешности.
Зачем это нужно?
Управлять любым процессом, а в нашем случае это посещаемость, гораздо легче, если его можно измерить, дать ему конкретную оценку. Именно это и позволяет сделать подсчет посетителей. Кроме самого важного — количества покупателей и его динамики, данные о числе покупателей и потенциальных клиентах могут рассказать о:
• траффике гостей магазина во времени (по часам, дням недели, во время выходных и праздников); • лояльности сотрудников; • колебаниях посещаемости во время проведения акций, рекламных кампаний, распродаж и т.д; • количестве людей в помещении в момент чрезвычайных ситуаций (важная информация для проведения эвакуации).
На основании полученных цифр можно сделать соответствующие выводы и внести изменения в стратегию управления магазином и провести мероприятия, способствующие повышению квалификации персонала.
Способы подсчета посетителей
Подсчет посетителей в торговом центре может быть произведен при помощи различных современных технологий. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки, но посоветовавшись со специалистами можно подобрать наиболее эффективный вариант для конкретного магазина или ТЦ.
Тип оборудования подбирается в зависимости от запросов заказчика.
Причины, по которым устанавливают системы для подсчета посетителей могут быть разными. Иногда это глубокий анализ эффективности торговли, а порой банальная потребность в безопасности. Но не столь важно, почему принимается решение вести подсчет посетителей. Эта информация пригодится для принятия большинства управленческих решений. Поэтому без системы подсчета покупателей сегодня не обходится ни одна успешная организация.