Абсолютно все предприниматели сегодня нацелены на контакт с клиентом. Это хорошо заметно по новым формам взаимодействия с потребителем. Естественно, отразилось это и на создании сайтов для продвижения контента, товаров или услуг. Теперь необходимо тщательно подходить к развитию официальных страниц и интернет-магазинов, чтобы обеспечить максимальный комфорт для пользователя. Легко сориентироваться ему поможет онлайн консультант для сайта. Разберемся, что собой представляет эта система.
Что такое онлайн консультант и как пользователь может с ним взаимодействовать?
Онлайн-консультант или онлайн-помощник — это возможные формы бесплатной обратной связи посетителя сайта с сотрудниками компании. Налаживается контакт с помощью специального программного обеспечения. Существует множество способов и решений организации связи, но общее их качество — это высокая скорость ответа на запрос.
А обратиться к онлайн-консультанту можно разными методами: • заполнить специальную форму на сайте; • воспользоваться услугой «Перезвоните мне»; • позвонить или написать в мессенджер/на электронную почту самому; • написать в чат онлайн-помощника.
Практика показывает, что многие пользователи предпочитают текстовый формат общения, поэтому скорее напишут в чат, чем позвонят или закажут бесплатный вызов.
Как работает онлайн-помощник?
Такой бесплатный сервис обратной связи существует во множестве вариаций. Предлагаемые различными поставщиками готовые решения обычно состоят из следующих частей:
1. Скрипт. Фрагмент кода, копируемый из системы провайдера чата на сайт заказчика. Впоследствии этот скрипт будет отвечать за взаимодействие онлайн-помощника с системой. 2. SAAS-система или специальный программное обеспечение, устанавливаемое на собственный сервер (с которого осуществляется работа). В результате настройки система приобретает вид онлайн-чата. Предварительно задаются алгоритмы его отображения и условия появления, собираются данные о лидах. 3. Непосредственно окно, в котором посетитель общается с онлайн-помощником.
Онлайн-помощник для сайта позволит не только держать контакт с посетителем, также просматривать и анализировать эффективность операторов. Одновременное ведение нескольких линий поддержки, обеспечит лояльное отношение со стороны клиента, а значит увеличит продажи.