главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Залог успешного бизнеса — постоянный контакт с клиентом. Это очень сложно, особенно если необходимо общаться с большим количеством людей. Ничего не упустить поможет YCLIENTS рассылка: https://mobilgroup.ru/uslugi-calls.html.

    Эта программа онлайн записи и автоматизации бизнес-процессов позволит совершать текстовые и голосовые рассылки мгновенно, охватывая всю клиентскую базу.

    Преимущества

    Сервис YCLIENTS предоставит своим пользователям большие преимущества:

    • сильная техническая база, делающая возможным решения различной сложности;
    • гибкость в работе;
    • оперативный запуск проектов.
    Как держать связь с клиентом в YCLIENTS


    Кроме того, сервис имеет интуитивный интерфейс, что позволит выполнить необходимые задачи быстро и безошибочно.

    Задачи

    Автоматизированная отправка СМС-сообщений решит следующие задачи:

    1. Отправка сообщений вовремя. Можно провести тестирование, чтобы определить оптимальное время для массовой рассылки.
    2. Мгновенная отправка транзакционных и серверных сообщений.
    3. Регулярная рассылка поздравлений для клиентов, индивидуально сформированных информационных писем (сезонные акции, специальных предложения и т. д), напоминаний (приглашение для повторного визита, просьба оставить отзыв и т.д.), отчетность о состоянии заказов, напоминание о выплатах.
    4. Автоматическая отправка по альтернативным каналам (мессенджеры).
    5. Взаимодействие с абонентами любых операторов.

    Зачем это нужно?

    Автоматизированная рассылка СМС и голосовых сообщений позволяет реализовывать одновременно три сценария:

    I. Оперативное информирование.
    II. Получение обратной связи.
    III. Холодный обзвон.

    Такая стратегия позволяет поддерживать постоянную связь с клиентами, собирать и анализировать данные и мнения о качестве работы и постоянно расширять целевую аудиторию, привлекая новых покупателей.

    Нужно ли это конкретно моему бизнесу?

    Если ранее автоматическая рассылка применялась только для крупного и иногда среднего бизнеса, сегодня она не помешает даже маленькому семейному делу, ЦА которого состоит всего лишь из 50-100 контактов в телефонной книге. Работать даже с небольшой клиентской базой вручную не только трудоемкий, но и не эффективный процесс. Автоматическая отправка в данном случае значительно сэкономит человеческий ресурс.

    Благодаря YCLIENTS, владелец бизнеса всегда будет в контакте со своими клиентами, быть ближе к ним, заслужив доверие безупречным сервисом.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • SMS-Центр: Простой способ для отправки смс-рассылки
  • Коммуникационная платформа Messaggio: мультиканальные рассылки в мессенджеры + СМС, а также верификация с помощью услуги Flash Call
  • Messaggio: мультиканальная коммуникационная платформа
  • SMSint.ru - рассылка SMS-сообщений и другие маркетинговые сервисы для вашего бизнеса
  • Yclients - онлайн система для записи на прием



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет семь плюс пять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+