главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Приветствуем Gnome Mobile!
  • Что изменилось с запуском Wi-Fi 6?
  • Европа недолюбливает браузер от Microsoft
  • Всё о передовых технологиях
  • Телекоммуникационные патч-панели: описание, категории, типы
  • Эксперты определили самые быстро заряжающиеся Android-смартфоны
  • На сегодняшний день Instagram – одна из самых популярных платформ, которая стремительно набирает поклонников. По этой причине множество людей продвигают свои товары и услуги именно через данный сервис. Не у всех получается найти новых клиентов сразу. Поэтому стоит узнать, как правильно использовать Instagram, чтобы бизнес начал приносить прибыль.


    Настройка аккаунта


    Первое, что необходимо сделать – это придать профилю привлекательный вид. Платформа постоянно вводит новшества, которые позволяют адаптировать вид страницы под свои предпочтения, а также применять нужные функции. Подробно обо всех особенностях настроек можно прочесть здесь: https://blogpost.kz/.

    Внешний вид

    Теперь поговорим о том, как должна выглядеть бизнес-страница.

    Используйте название компании или тип товаров в качестве ника. Посетитель должен сразу понять направление, которым вы занимаетесь. А вместо своего фото вставьте четкий логотип или качественное фото товара. Проверьте в настройках приватности, чтобы посты были видны любому человеку.

    Напишите краткое, но полное описание товаров или услуг, которые вы предоставляете. Опубликуйте все данные, при помощи которых с вами можно связаться или узнать о предложении больше информации. Укажите адрес сайта, электронную почту, контакты в мессенджерах или других социальных сетях.

    Вставляйте только качественные фото, желательно, именно ваших товаров. К каждому добавляйте хэштеги – до 5 штук. Не забывайте и о видео.

    Привлечение подписчиков

    Публикуйте развлекательные, познавательные посты, которые будут привлекать посетителей. Желательно, по теме вашего бизнеса. К примеру, сайт парикмахерской выкладывает веселый случай, который произошел в салоне, или фото необычной стрижки.

    Подключите профиль Instagram к хронике связанной платформы – Facebook. В таком случае больше людей узнают о вас.

    Чаще обновляйте сториз, пишите новые посты. Сообщения будут чаще видеть ваши фолловеры. В свою очередь, подписывайтесь на других людей, заинтересовывая их посмотреть ваш профиль.

    Используйте для привлечения клиентов конкурсы, предлагая победителю ценный приз. Розыгрыши товаров также привлекут подписчиков.

    Регулярно публикуйте данные об акциях и скидках, которые можно приурочить к праздникам, дню рождения магазина и т.д.

    Побуждайте оставлять комментарии под постами. Спрашивайте мнение фолловеров, просите давать оценку товаров или обслуживания.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Как повысить прибыль интернет-магазина
  • Что такое SEO-оптимизация и для чего она нужна
  • Раскрутка Инстаграм аккаунта. Где покупать лайки?
  • FLEXSMM - один из лучших сервисов для продвижения в социальных сетях
  • Jey.today - B2B-сервис для работы на внутреннем и внешнем рынках



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет семь плюс два?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+