главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • «Ну что за бардак тут у вас? Где администратор? Я уже тут 2 часа стою». «Я просто 3 часа впустую потратил, пока стоял у вас тут в очереди. За это время мог бы кучу дел решить. Больше к вам ни ногой». Приходилось ли вам слышать подобные речи клиентов? Если да, тогда нужно что-то менять.

    Стояние в очереди раздражает людей. А если еще кто-то ломится вперед без очереди…

    Решить проблемы с очередями в вашем учреждении помогут системы управления ими. Внедрив такое решение, вы:

    • Увеличите пропускную способность учреждения (компании).
    • Повысите лояльность клиентов. Они будут приходить снова и снова.
    • Сможете собирать данные для учета посещаемости и формирования статистики для маркетинговых и иных целей.
    • Получите дополнительный инструмент для рекламы и продвижения товаров и услуг. Ее можно транслировать на терминалах системы управления очередью или распечатывать на талонах. А если система предполагает сбор телефонных номеров и e-mail, можно организовать рекламные рассылки (с согласия клиентов, конечно же).

    И это далеко не все выгоды от таких решений.

    Давайте рассмотрим предложения от компаний, оказывающих услуги разработки систем управления очередью, и разберемся, на что такие решения способны.

    Cистемы управления очередью: обзор решений и поставщиков

    QuickQ: комплект ПО для электронной очереди от 45 000 рублей

    QuickQ — российский разработчик систем управления очередью, предлагающий решения для организации электронной очереди по цене от 45 000 рублей (это цена решения на 5 рабочих мест). Опыт компании показывает, что внедрение подобных решений позволяет увеличить пропускную способность объекта в среднем на 30%. У QuickQ с 2014 года накоплен внушительный опыт внедрения таких систем для объектов разных типов: отделения банков, госучреждения, медицинские клиники, центры документов, энергосбытовые компании, ВУЗы, и пр.

    Здесь можно заказать систему электронной очереди:

    • С разными типами регистрации клиента в очереди: самостоятельно, с помощью оператора, комбинированный способ, через интернет, по телефону и пр.
    • С различными информационными табло.
    • С возможностью интеграции с CRM и другими системами, используемыми вами в работе.
    • Выбрать терминал регистрации по дизайну и функционалу
    • Дополнить электронную очередь системой оценки качества обслуживания

    QuickQ не только самостоятельно разрабатывает программное обеспечение для систем управления очередью, но и осуществляет контрактное производство оборудования – табло, пультов, терминалов.

    На сайте есть удобный конфигуратор системы. С его помощью вы сможете рассчитать предварительную стоимость внедрения системы электронной очереди.

    «ЭЛЕКО»: более 1300 реализованных проектов в активе

    Компания «ЭЛЕКО» работает в данной сфере уже более 12 лет. В ее активе — более 1300 реализованных проектов по внедрению систем электронной очереди на объектах разных типов. Среди них: СТО и автосервисы, аптеки, энергосбытовые компании, медицинские учреждения, склады и логистические комплексы, учреждения образования и пр.

    Системы электронной очереди от «ЭЛЕКО» — это:

    • Модульная структура. Конфигурация и функционал отдельных компонентов может меняться в любое удобное время.
    • Возможность оформления интерфейса в вашем фирменном стиле. Талоны с указанием очереди также могут иметь любой дизайн.
    • Широкий выбор дополнительных функций. В решениях компании возможна реализация системы оценки качества обслуживания, анкетирования, оповещения на e-mail и по другим каналам, интеграция со СКУД, системами видеонаблюдения, CRM и другими элементами IT-инфраструктуры клиента.

    «МАКСИМА»: получите максимум от внедрения системы электронной очереди


    «Бизнес-решения» предлагает услуги по внедрению системы электронной очереди собственной разработки «МАКСИМА». Особенность решения компании — возможность интеграции с оборудованием практически любых производителей: сенсорными киосками (при условии оснащения термопринтерами), ТВ-панелями (при наличии порта для подключения к ПК), светодиодных табло различных производителей и прочее.

    Компания предлагает системы электронной очереди:

    • С самостоятельной регистрацией посетителей.
    • С возможностью интеграции с используемыми вами в работе CRM и другими информационными системами. Есть возможность реализации удаленной записи клиентов онлайн.
    • С регистрацией клиентов администратором.
    • С пультами оценки качества обслуживания, функционалом для анкетирования и другими способами сбора статистики и оценки уровня лояльности посетителей.

    Компания работает «под ключ», продает программное обеспечение и оборудование для организации электронных очередей, монтирует СУО своими силами, а также с помощью сети партнёров по всей России и странам СНГ. Предлагаемые решения легко адаптируются и максимально гибко настраиваются под нужды клиента. Системы «МАКСИМА» от «Бизнес-решения» используются многими компаниями-лидерами рынка в своих сферах. Среди них: «ПромСвязьБанк», «РайффайзенБАНК», Банк «Зенит», Банк «Акцепт», СК «СОГАЗ», Аптеки «Столички», МФЦ по всей Липецкой области, сеть ТатЭнергоСбыт, «Газпром межрегионгаз», «Ростелеком» и множество других.

    DoCash – системы автоматизации обслуживания ваших клиентов

    Группа компаний «Гамма-Центр» на протяжении своей 30-летней истории является лидером в отрасли профессионального оборудования для обработки денежной наличности и двигателем прогресса эффективных клиентских IT-решений под собственным брендом DoCash. Десятки собственных разработчиков ежедневно работают над созданием новых и развитием существующих IT-продуктов экосистемы DoCash, среди которых:

    1. Система управления очередью DoCash серии Q, основополагающее решение, с одной стороны формирует правильно выстроенные бизнес-процессы взаимодействия с клиентами, ожидающими обслуживания, с другой предоставляет современные инструменты управления точками роста Вашей организации;
    2. DoCash Smart Panel, отечественное решение формата Digital Signage, использует особенности нейролингвистики и способствует переключению внимания посетителя на выставленный Вами фокус, например рекламу продуктов или услуг;
    3. DoCash InfoSpot/, представляет собой решение в области создания интерактивных каталогов продуктов и услуг, получения обратной связи и возможности использования личного кабинета клиента;
    4. Система опросов DoCash AsQ, мощный инструмент поддержки в принятии Вами управленческих решений и поиска конкурентных преимуществ, на основе данных взаимодействия с клиентами.

    Экосистема DoCash – это успешный проект объединения программных решений для максимальной эффективности при построении клиентского сервиса, инклюзивное ценообразование и простота внедрения, запатентованные технологии, присутствие в реестре отечественного программного обеспечения Минкомсвязи РФ.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Привлекайте новых клиентов и повышайте лояльность уже имеющихся через рассылки в WhatsApp
  • Автоматизация медицинских учреждений: обзор решений
  • Сервис оценки качества обслуживания QButton
  • Help Desk Admin24 отлично подходит для Битрикс24
  • Обзор возможностей онлайн-сервиса BloknotApp для организации записи клиентов.



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет семь плюс два?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+