главная    •    Новости    •    софт    •    RSS-ленты    •    реклама    •    PDA-Версия    •    Контакты
Windows XP     •    Windows 7    •    Windows 8    •    Windows 10   •    Windows Server     •    Железо
Полезные советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     статьи
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • В Microsoft работают над "едиными приложениями" для настольных версий и UWP
  • WhatsApp решил самую раздражающую проблему всех мессенджеров
  • На Xiaomi опять подали иск: кто и почему судится с китайской корпорацией
  • Функция Copypaste в Windows 10 изменится уже этой осенью
  • Эксперты определили самые быстро заряжающиеся Android-смартфоны
  • После очередного обновления Windows 10 из диспетчера устройств исчезла функция
  • Количество автомобилей на российских дорогах постоянно растет, все они периодически нуждаются в техническом обслуживании и ремонте. Это значит, что потребность в качественных автозапчастях стабильно высокая. Продажа автозапчастей, комплектующих, аксессуаров к грузовым и легковым автомобилям — перспективный бизнес, привлекающий многих предпринимателей.

    Если вы хотите попробовать свои силы в продаже автозапчастей, необходимо продумать стратегию продаж и решить несколько важных вопросов:
    • Выбрать специализацию магазина
    • Определить способ торговли

    Cпециализация магазина автозапчастей

    Магазин может быть монобрендовым и продавать автозапчасти, комплектующие, аксессуары для автомобилей одного производителя, например: Ford, Opel, Mazda, Nissan и т.д. Также специализация может быть более широкой, например: автозапчасти для японских автомобилей, автодетали для отечественных авто или для европейских марок.

    Как показывает практика, покупатели испытывают более высокую степень доверия к узкоспециализированным автомагазинам.

    Также можно специализироваться на каком-то виде автозапчастей и комплектующих: товары для ТО, автозвук, электрика для автомобиля и т. д.

    Но есть и другой вариант — универсальный автомагазин, предлагающий популярный ассортимент автозапчастей. Определить свою нишу не сложно, она зависит от наличия поставщиков с выгодными условиями и конкурентов.

    Как продавать автозапчасти?

    Тут есть два пути — онлайн-магазин и торговая точка. Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества, но стоит учитывать, что будущее за интернет-продажами, количество заказов через интернет постоянно растет. В то же время, обычные магазины тоже имеют своего преданного покупателя.
    Отличный вариант — это сочетание двух видов торговли (магазин и интернет-продажи).

    С открытием обычного магазина все относительно понятно — надо найти подходящее помещение в проходном месте, поставщика с хорошими условиями и опытных продавцов.

    Открытие интернет-магазина для человека не знакомого с созданием сайта кажется сверхсложной и дорогостоящей задачей. На самом деле все не так, зачастую запустить интернет-магазин по торговле автозапчастями гораздо проще, чем наладить аналогичный бизнес в офлайне.

    Существуют готовые решения для создания интернет-магазина автозапчастей. И одна из лучших разработок на российском рынке — платформа Docpart. Она создана специально для торговли автозапчастями. Разработать и настроить сайт на платформе Docpart можно очень быстро. Преимущества такого интернет-магазина позволяют в кратчайшие сроки создать работающий бизнес.

    Почему стоит выбрать интернет-магазин на платформе Docpart?

    • Стандартную платформу можно расширять и дорабатывать под свои потребности
    • Отсутствует абонплата, покупка платформы Docpart оплачивается один раз
    • В Docpart предусмотрена удобная система подключения поставщиков, что позволяет быстро создать обширный каталог автодеталей и оперативно обновлять остатки
    • Предусмотрена удобная система поиска нужных запчастей по: артикулу, VIN-коду, названию, типу
    • Сайты на платформе Docpart отлично работают на компьютере и смартфоне, что расширяет круг потенциальных покупателей

    Что еще необходимо, чтобы создать интернет-магазин автозапчастей?

    • Офис с помещением под небольшой склад популярных автодеталей
    • Собственные курьеры или договор с курьерской службой для забора заказанных автозапчастей у поставщиков и доставки их покупателям
    • Заключить договора с почтовыми и курьерскими службами
    Продвижение интернет-магазина в поисковых системах и реклама


    Оцените статью:
    Голосов 0

    Материалы по теме:
  • Аксессуары для Nokia
  • Программа для виртуальной модернизации авто
  • Торговая площадка Авто.Про против демпинга
  • К чему приводит демпинг в коммерции?
  • Платформа для создания интернет-магазинов


    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

    Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет пятнадцать минус пять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    РЕКЛАМА

    Copyright © 2006-2020 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+