главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Количество автомобилей на российских дорогах постоянно растет, все они периодически нуждаются в техническом обслуживании и ремонте. Это значит, что потребность в качественных автозапчастях стабильно высокая. Продажа автозапчастей, комплектующих, аксессуаров к грузовым и легковым автомобилям — перспективный бизнес, привлекающий многих предпринимателей.

    Если вы хотите попробовать свои силы в продаже автозапчастей, необходимо продумать стратегию продаж и решить несколько важных вопросов:
    • Выбрать специализацию магазина
    • Определить способ торговли

    Cпециализация магазина автозапчастей

    Магазин может быть монобрендовым и продавать автозапчасти, комплектующие, аксессуары для автомобилей одного производителя, например: Ford, Opel, Mazda, Nissan и т.д. Также специализация может быть более широкой, например: автозапчасти для японских автомобилей, автодетали для отечественных авто или для европейских марок.

    Как показывает практика, покупатели испытывают более высокую степень доверия к узкоспециализированным автомагазинам.

    Также можно специализироваться на каком-то виде автозапчастей и комплектующих: товары для ТО, автозвук, электрика для автомобиля и т. д.

    Но есть и другой вариант — универсальный автомагазин, предлагающий популярный ассортимент автозапчастей. Определить свою нишу не сложно, она зависит от наличия поставщиков с выгодными условиями и конкурентов.

    Как продавать автозапчасти?

    Тут есть два пути — онлайн-магазин и торговая точка. Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества, но стоит учитывать, что будущее за интернет-продажами, количество заказов через интернет постоянно растет. В то же время, обычные магазины тоже имеют своего преданного покупателя.
    Отличный вариант — это сочетание двух видов торговли (магазин и интернет-продажи).

    С открытием обычного магазина все относительно понятно — надо найти подходящее помещение в проходном месте, поставщика с хорошими условиями и опытных продавцов.

    Открытие интернет-магазина для человека не знакомого с созданием сайта кажется сверхсложной и дорогостоящей задачей. На самом деле все не так, зачастую запустить интернет-магазин по торговле автозапчастями гораздо проще, чем наладить аналогичный бизнес в офлайне.

    Существуют готовые решения для создания интернет-магазина автозапчастей. И одна из лучших разработок на российском рынке — платформа Docpart. Она создана специально для торговли автозапчастями. Разработать и настроить сайт на платформе Docpart можно очень быстро. Преимущества такого интернет-магазина позволяют в кратчайшие сроки создать работающий бизнес.

    Почему стоит выбрать интернет-магазин на платформе Docpart?

    • Стандартную платформу можно расширять и дорабатывать под свои потребности
    • Отсутствует абонплата, покупка платформы Docpart оплачивается один раз
    • В Docpart предусмотрена удобная система подключения поставщиков, что позволяет быстро создать обширный каталог автодеталей и оперативно обновлять остатки
    • Предусмотрена удобная система поиска нужных запчастей по: артикулу, VIN-коду, названию, типу
    • Сайты на платформе Docpart отлично работают на компьютере и смартфоне, что расширяет круг потенциальных покупателей

    Что еще необходимо, чтобы создать интернет-магазин автозапчастей?

    • Офис с помещением под небольшой склад популярных автодеталей
    • Собственные курьеры или договор с курьерской службой для забора заказанных автозапчастей у поставщиков и доставки их покупателям
    • Заключить договора с почтовыми и курьерскими службами
    Продвижение интернет-магазина в поисковых системах и реклама


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Автоматизация СТО, автосервисов и магазинов автозапчастей
  • Обзор ИТ-решений для магазинов автозапчастей
  • Программа для виртуальной модернизации авто
  • Особенности ремонта легковых машин и микроавтобусов
  • Выбираем инструментарий для автоматизации автосервисов



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет пятнадцать минус пять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+