главная    •    Новости    •    софт    •    RSS-ленты    •    реклама    •    PDA-Версия    •    Контакты
Windows XP     •    Windows 7    •    Windows 8    •    Windows 10   •    Windows Server     •    Железо
Полезные советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     статьи
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Замести следы в интернете не так просто: что о нас запомнит сеть?
  • Работать с приложениями Linux на Windows 10 станет удобнее
  • Новые приложения и возможности в iOS 14
  • Обновление Windows 10 вернёт функцию из Windows 7
  • Только правдивые новости: браузер Edge бесплатно получит защиту от фейков
  • Уязвимость поставила под угрозу 4 миллиарда пользователей Android
  • В третьем десятилетии 21 века не только дети, но и многие взрослые не представляют современный мир без компьютерных игр. Когда-то для их воспроизведения стояли громоздкие аппараты. Затем развлечения переместились на приставки к телевизору и персональные компьютеры. Сегодня разработаны тысячи игр для маленьких смартфонов. Как же все начиналось?


    Истоки

    История знает трех людей, которых принято считать основателями компьютерных игр. Ральф Баэр, А. С. Дуглас и Уильям Хигинботем в пятидесятых годах прошлого столетия дали первые идеи и разработки простейших видеоразвлечений.

    Уже в 1962 году на первом серийном компьютере была запущен космический бой Space War. Кораблями могли управлять двое людей. Они должны были избегать столкновений друг с другом, торпедами и небесными телами. Для облегчения управления кораблями был изобретен геймпад.

    Популяризация

    В 70-х годах компьютерные игры начали вызывать интерес общества. Их начали выпускать серийно. Одной из самых известных является Colossal Cave Adventure, которая являлась родоначальником приключенческого жанра.

    Десятилетием позже массовое производство компьютеров привело к их удешевлению. Все больше ПК появлялось в домах, а вместе с ними – виртуальные развлечения. Многие компании поняли выгоду от производства программного обеспечения и начали выпускать различные варианты игр. Хит 80-х годов - Pac-Man, шарик, бегающий по лабиринту. В его задачи входило убегать от врагов и собирать точки на своем пути.

    В 90-х годах мониторы стали более красочными, а значит, и игры более и интересными. 1993 г. ознаменовался появлением шутера DOOM, усовершенствованные версии которого популярны и в наши дни.

    В перерывах между работой люди забавлялись тетрисом, таким как на https://oldshelf.ru, который сегодня установлен на всевозможные устройства, включая часы. Фигуры различной формы из четырех квадратов надо складывать так, чтобы они образовывали горизонтальный ряд из 10 квадратов без пробелов. В таком случае ряд исчезает. Головоломка хорошо переключает внимание, давая возможность отдохнуть от сложных задач.

    21 век и наши дни

    Последние двадцать лет игровая индустрия развивается все больше и больше. В стратегиях строятся параллельные миры своими руками. Шутеры стали имитацией реальных войн. Логические варианты нравятся людям с живым умом и высоким уровнем интеллекта.

    Программное обеспечение стало более требовательным к ресурсам. Запуск приложения теперь требует все большего объема оперативной памяти и более высокой частоты работы процессора. То же касается и видеокарты. Ноутбук, который был куплен 3 года назад, некоторые игры может просто не потянуть.

    Выбор компьютерных развлечений в современном мире стал невероятно велик. Но стоит помнить, что игры, как бы интересны они не были, никогда не заменят реальной жизни.


    Оцените статью:
    Голосов 0

    Материалы по теме:
  • История компьютерных игр
  • Как сегодня используются таксофоны
  • Как сегодня используются таксофоны
  • История появления виртуальной реальности
  • Компьютерные технологии во всех сферах жизни человека.


    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

    Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет семь плюс пять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    РЕКЛАМА

    Copyright © 2006-2020 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+