главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Европа недолюбливает браузер от Microsoft
  • Всё о передовых технологиях
  • Телекоммуникационные патч-панели: описание, категории, типы
  • Эксперты определили самые быстро заряжающиеся Android-смартфоны
  • Российский ИИ показал, как сделать заголовки новостей правдивыми
  • Апрельское обновление Office 365: чего ждать?
  • Мало кто поспорит, что самостоятельное продвижение сайта практически неосуществимо. В частности, без поисковой оптимизации, которая требует ряда профессиональных навыков, дальнейшее развитие проекта не представляется возможным. Но даже если вы обращаетесь за помощью к специалистам по движению, нужно знать, что действительно необходимо и что конкретно делается для достижения цели.

    Компания «Sitiar» на своем сайте https://sitiar.io/seo/ дает ответы на все возникающие вопросы. Ниже расскажем о тактике предстоящих работ.

    Пошаговое SEO-продвижение

    Последовательность SEO-продвижения

    Все равно где вы планируете раскручивать сайт. Не принципиален и поисковой движок, на который вы нацелены. На продвижение в целом это мало повлияет. Конечно, многое будет зависеть от специфики проекта, но определенные этапы остаются общими:

    1. Анализ. Изучение сайта, тематики, оценка рынка и конкурентов. Необходимо интернет-магазинам, одностраничникам, новостным порталам, форумам, доскам объявлений, сайтам продуктов и услуг, корпоративным страницам.
    2. Составление ядра. Начало формирования структуры сайта. Сбор, группирование семантического ядра. Необходимо для магазинов, сайтов услуг и товаров, визиток, корпоративных и рекламных страниц, форумов.
    3. Составление широкой структуры. Необходимо для релевантности проекта в условиях постоянного совершенствования алгоритмов поисковика. Обязательно для новостных сайтов, а также корпоративных, узконаправленных, рекламных страниц, досок объявлений и магазинов.
    4. Внутренняя оптимизация. Исправление недочетов, создание лэндингов под группы запросов, удаление дублей и т.д. Задание составляется после технического SEO-аудита. Необходимо для форумов, досок объявлений, интернет-магазинов, сайтов продуктов и услуг, новостных и корпоративных сайтов.
    5. Внутренняя планировка. Обязательный этап для новостных и корпоративных сайтов, порталов услуг и товаров, досок объявлений, интернет-магазинов, форумов. Организация удобной внутренней планировки. Поисковик и посетитель без проблем должны переходить по страницам. Иначе сайт не индексируется.
    6. Оптимизация контента. Формирование уникальных метатегов и заголовков. Все составляется по поисковым запросам. Обязательно для визиток (не одностраничных), интернет-магазинов, новостных, корпоративных порталов, сайтов с услугами и продуктами, досок объявлений.
    7. Краулинговый бюджет. Закрытие для индексации поисковиком «мусорных» страниц, оставляя только полезные фильтры. Необходимый этап для интернет-магазинов, сайты с возможностью отсортировать позиции по заданным критериям.
    8. Удобство использования. Поисковыми алгоритмами учитываются поведенческие факторы взаимодействия посетителя с сайтом. Поэтому задачей специалистов является уменьшения количества отказов, продление нахождения на странице, исключение возврата в выдачу по запросу. Актуально во всех случаях.
    9. Внешняя оптимизация. Этот этап также важен для всех типов конкурентоспособных страниц. На релевантность в глазах пользователей и, конечно же, поисковиков, влияет то, как часто авторитетные сайты ссылаются на ваш портал.
    10. Увеличение количества клиентов. Важно не только количество продаж, но и конверсий в целом, то есть подписок на новостные рассылки и т. д. Это один из самых сложных этапов. Он требует владения множеством навыков от email-маркетинга, до разработки удобного дизайна и качественного контента.
    11. Оптимизация. Проводится поэтапно. В работе специалисты отталкиваются от распределения страниц по запросам и оценка категорий трафика. Проводится совершенствование структуры, ее расширение, редактирование текстов, метатегов, внутренняя перелинковка и т.д. Длительный, но необходимый практически всем видам сайта процесс.

    Итог

    Подавляющее большинство современных клиентов подходят под такой «портрет»: это пользователи Яндекс или Google, имеющие доступ к интернету не только с ПК, но и со смартфона, эти люди знают цену своему времени, поэтому они ищут нужные услуги и товары в сети, что позволяет практически мгновенно решать любые проблемы. Таким образом, можно разработать определенную стратегию SEO-оптимизации, которая поможет расширить канал продаж любых продуктов или услуг.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Продвижение сайтов при помощи Siluet Studio
  • Почему вам нужна помощь интернет-маркетолога
  • Оптимальная тактика продвижения сайта
  • Продвижение сайтов услуг и онлайн магазинов
  • Как попасть в ТОП Яндекса?



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет семь плюс два?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+