главная    •    Новости    •    софт    •    RSS-ленты    •    реклама    •    PDA-Версия    •    Контакты
Windows XP     •    Windows 7    •    Windows 8    •    Windows 10   •    Windows Server     •    Железо
Полезные советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     статьи
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Эксперты определили самые быстро заряжающиеся Android-смартфоны
  • После очередного обновления Windows 10 из диспетчера устройств исчезла функция
  • Instagram решила запустить свой отдельный мессенджер
  • Эксперименты в Xiaomi продолжаются: компания получила патент на необычный смартфон
  • С чем связана возможная задержка релиза iPhone 12?
  • В Microsoft признают проблему с интернетом в Windows
  • Ecomhub.ru – это относительно новый портал, в описании которого сказано «EcomHub.ru – информационный портал об электронной коммерции, сервисах для электронной коммерции, социальных медиа, технологиях, ритейле. Нам важно понять как Сеть меняет жизнь людей и обсудить эти изменения с читателем.»

    Мы берём интервью у одного из основателей проекта Сергея Задорожного.

    - Сергей, экономика России переживает непростые времена, одной из тем вашего портала заявлена eCommerce – электронная коммерция и сервисы для неё. Вы считаете у этого направления есть перспектива?

    - Вы правы в том, что темпы роста электронной коммерции в России замедлились, но тем не менее, аналитики из Data Insight говорят о продолжающемся росте, особенно за счёт локомотивов, таких как Ozon и Wildberries. Одна из основных задач нашего портала – создание сообщества, которое эффективно и оперативно делится информацией и помогает своим участникам выстоять в конкурентной борьбе и, главное, в обмене мнениями найти точки роста.

    - Кого вы видите основными конкурентами вашего портала?

    - В этот момент поспорю о терминах. В нашей отрасли, и это существенный плюс, меньше конкурентного и больше партнёрского. Тем не менее, мы видим самыми сильными игроками на площадке СМИ для ecommerce 3 главных участника – E-pepper, Shopolog и Oborot, каждый из которых обладает неповторимым лицом и преимуществами. E-pepper сейчас отличают самый сильный и оперативный контент, который оперативно размещается в Facebook; Oborot – исторически силён своими мероприятиями весной и осенью; Shopolog – хорош организацией сообщества в FB и силён своим каталогом сервисов.

    - И как в этом сложном окружении планируете выживать вы?

    - Речь не идёт о выживании, иначе не стоило и начинать. Ecomhub.ru отличается сейчас и будет дополнять других игроков. В наших статьях мы порядочное внимание уделяем новостям электронной коммерции за рубежом, делимся лучшими практиками Европы, Азии, Штатов, да и других стран. Этот взгляд сейчас очень полезен, потому что весь опыт мировой экономики показывает, как эффективна открытость к новым идеям, сервисам, технологическим решениям. Кроме того, мы охотно публикуем переводные материалы, которые можно назвать «философскими», «мировоззренческими», «трендообразующими» - материалов такого формата немного в СМИ, догоняющих время. Надеемся, такой отстранённый взгляд позволит выйти из рутины, создать новые прорывные продукты, найти «точки роста».

    - Какая у сейчас самая важная тактическая задача у журнала?

    - На данный момент у нас уже есть свой читатель, но мы бы хотели создать сообщество авторов. Поэтому мы приглашаем экспертов рынка связаться с нами. Ведь реализация экспертности – важный инструмент маркетинга, продаж, PR и создания дополнительных и полезных социальных связей. Напишите! Экспертные статьи или важные новости опубликуем с удовольствием.

    - А теперь блиц. Чем EcomHub важен читателям?

    - Читателям полезностью, новыми знаниями или интересными ходами, расширением кругозора, прокачиванием экспертизы, темами для смол-токов с коллегами.

    - Рекламодателям?

    - Рекламодателям. Нет, партнёрам – мы интересны прямыми продажами своих товаров и услуг на целевую аудиторию и новую неохваченную часть, повышением узнаваемости бренда, усилением SEO, показом своей экспертности потенциальным клиентам и экспертные продажи на их основе.

    - Сергей, благодарю Вас за интервью.

    Контакты коллег:
    zs@ecomhub.ru Сергей Задорожный


    Оцените статью:
    Голосов 0

    Материалы по теме:
  • Создание 3Д туров
  • Создание эффективных рекламных сайтов с шаблоном для WordPress Atiframe
  • Стратегия маркетинга делающая онлайн-проект успешным
  • Мобильные приложения: разработка и продвижение
  • Практические советы по аренде выделенного сервера


    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

    Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет шесть минус один?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    РЕКЛАМА

    Copyright © 2006-2020 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+