главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Ecomhub.ru – это относительно новый портал, в описании которого сказано «EcomHub.ru – информационный портал об электронной коммерции, сервисах для электронной коммерции, социальных медиа, технологиях, ритейле. Нам важно понять как Сеть меняет жизнь людей и обсудить эти изменения с читателем.»

    Мы берём интервью у одного из основателей проекта Сергея Задорожного.

    - Сергей, экономика России переживает непростые времена, одной из тем вашего портала заявлена eCommerce – электронная коммерция и сервисы для неё. Вы считаете у этого направления есть перспектива?

    - Вы правы в том, что темпы роста электронной коммерции в России замедлились, но тем не менее, аналитики из Data Insight говорят о продолжающемся росте, особенно за счёт локомотивов, таких как Ozon и Wildberries. Одна из основных задач нашего портала – создание сообщества, которое эффективно и оперативно делится информацией и помогает своим участникам выстоять в конкурентной борьбе и, главное, в обмене мнениями найти точки роста.

    - Кого вы видите основными конкурентами вашего портала?

    - В этот момент поспорю о терминах. В нашей отрасли, и это существенный плюс, меньше конкурентного и больше партнёрского. Тем не менее, мы видим самыми сильными игроками на площадке СМИ для ecommerce 3 главных участника – E-pepper, Shopolog и Oborot, каждый из которых обладает неповторимым лицом и преимуществами. E-pepper сейчас отличают самый сильный и оперативный контент, который оперативно размещается в Facebook; Oborot – исторически силён своими мероприятиями весной и осенью; Shopolog – хорош организацией сообщества в FB и силён своим каталогом сервисов.

    - И как в этом сложном окружении планируете выживать вы?

    - Речь не идёт о выживании, иначе не стоило и начинать. Ecomhub.ru отличается сейчас и будет дополнять других игроков. В наших статьях мы порядочное внимание уделяем новостям электронной коммерции за рубежом, делимся лучшими практиками Европы, Азии, Штатов, да и других стран. Этот взгляд сейчас очень полезен, потому что весь опыт мировой экономики показывает, как эффективна открытость к новым идеям, сервисам, технологическим решениям. Кроме того, мы охотно публикуем переводные материалы, которые можно назвать «философскими», «мировоззренческими», «трендообразующими» - материалов такого формата немного в СМИ, догоняющих время. Надеемся, такой отстранённый взгляд позволит выйти из рутины, создать новые прорывные продукты, найти «точки роста».

    - Какая у сейчас самая важная тактическая задача у журнала?

    - На данный момент у нас уже есть свой читатель, но мы бы хотели создать сообщество авторов. Поэтому мы приглашаем экспертов рынка связаться с нами. Ведь реализация экспертности – важный инструмент маркетинга, продаж, PR и создания дополнительных и полезных социальных связей. Напишите! Экспертные статьи или важные новости опубликуем с удовольствием.

    - А теперь блиц. Чем EcomHub важен читателям?

    - Читателям полезностью, новыми знаниями или интересными ходами, расширением кругозора, прокачиванием экспертизы, темами для смол-токов с коллегами.

    - Рекламодателям?

    - Рекламодателям. Нет, партнёрам – мы интересны прямыми продажами своих товаров и услуг на целевую аудиторию и новую неохваченную часть, повышением узнаваемости бренда, усилением SEO, показом своей экспертности потенциальным клиентам и экспертные продажи на их основе.

    - Сергей, благодарю Вас за интервью.

    Контакты коллег:
    zs@ecomhub.ru Сергей Задорожный


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Анализ товаров и конкурентов на маркетплейсах: ключевые аспекты и инструменты
  • СеллерМАРКЕТ: простой способ быстро выйти на крупнейшие маркетплейсы Ozon, Яндекс Маркет, AliExpress и др.
  • Продвижение товаров на новом уровне: WBProd для Wildberries и Ozon
  • Что представляет собой виртуальный сервер
  • Веб-площадка для размещения объявлений в Украине.



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет десять плюс десять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+