Потенциальные клиенты и партнеры перед сотрудничеством в первую очередь ищут корпоративный сайт компании. Часто в сети можно найти неофициальные страницы, не говоря уже об отзывах. Но куда важнее то, как организация позиционирует сама себя. Это является неоспоримым плюсом, потому как у вас есть шанс «подать» свой бизнес правильно.
Назначение сайта
Корпоративный сайт для компании это в большей степени имиджевый инструмент. Он будет не только рассказывать о вашем бизнесе, но также заинтересовывать партнеров, клиентов и прессу, побуждать их к сотрудничеству, вызывать доверие. Чтобы web-страница могла предоставить все это, она должна решать следующие задачи: • формировать корпоративный имидж; • предоставлять потенциальным клиентам и партнерам полную информацию об организации, ее продукции или предлагаемых услугах; • обеспечивать оперативную и удобную связь с представителями компании; • привлекать новых сотрудников.
В современных реалиях корпоративный сайт является одним из самых эффективных средств подачи информации об организации, кроме того, он может послужить рекламной площадкой.
Каким должен быть корпоративный сайт?
Структура такой страницы во многом зависит от поставленных целей и решаемых задач. Контент будет различным для каждого конкретного корпоративного сайта. Содержимое должно излагаться в доступной форме, при этом быть качественным и актуальным.
Но каким бы ни был контент, посетитель сайта не уделит ему должного внимания, если подача неправильная. Поэтому разработка начинается с анализа структуры web-страницы. Она должна представлять собой логически выстроенную цепочку из папок. Так каждый пользователь легко сможет получить доступ к той информации, которую он ищет. Если же структура покажется посетителю неудобной, он просто покинет сайт. Кроме того, это является залогом быстрой индексации поисковыми алгоритмами, что способствует продвижению. В зависимости от деятельности компании, ее ЦА, разрабатывается дизайн сайта. Оформление выполняется в фирменном стиле организации. Если же он по какой-то причине не сформирован, во внимание берутся общие тенденции в web-дизайне, подчеркиваются сильные стороны компании, добавляются элементы, вызывающие у потенциального клиента или партнера правильные ассоциации.
Работа с командой «INEED-SITE»
Компания «INEED-SITE» за время своей деятельности выработала эффективную структуру ведения проекта. Она состоит из нескольких этапов: 1. Встреча с клиентом. Обсуждение идей, предложений, разработка плана, составление графика, формулирование бюджета. 2. Аналитика. После согласования плана, команда специалистов приступает к сбору семантического ядра. На этом же этапе делается кластеризация ядра и разрабатывается структура магазина, а также подготавливаются виджеты. 3. Дизайн и разработка. На основании структуры запросов создается привлекательный интерфейс, соответствующий общей идее бизнеса. 4. Тестирование. Перед запуском проект проверяется в реальных условиях. Выявленные ошибки устраняются. 5. Запуск. Завершенный проект начинает работу на сервере клиента. Заказчику предоставляется время для рассмотрения выполненных задач и связи с компанией «INEED-SITE».
Стоит ли воспользоваться возможностью?
Если сайт действительно необходим вам для эффективного бизнеса и получения прибыли, заказать эту услугу просто необходимо. Такой ресурс требует постоянных обновлений, наполнения актуальным контентом. Если вы готовы принять участие в продвижении своего дела, не упускайте возможность. Слаженная команда специалистов «INEED-SITE» возьмут на себя самые сложные задачи, а ваше вложение обязательно окупится, когда будут решены все поставленные задачи.